Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

Полноценный RPG режим появится в GTA?

9 мая 2017
andre500

Не так давно на нашем сайте был анонсирован достаточно перспективный и глобальный RPG-проект на движке GTA San Andreas. Одна только видео-демонстрация смогла завоевать место в топе. Мы пообщались с разработчиком проекта - Dakurlz'ом, и узнали некоторые эксклюзивные подробности о модификации!




— Расскажи немного о моде: как пришла идея на его создание, что ещё предстоит сделать?

— Ну, идея собственно появилась ещё давно, когда ещё не было ни знаний, ни возможности создать подобный мод. Так как я фанат таких игр как STALKER и Fallout мне было сложно делать модификации для GTA и в то же время проходить эти игры. И в конечном итоге я просто решил совместить первое и второе. Просто подумал: "Возможно ли вообще сделать из GTA что-то подобное?" Затем, когда работал над другими проектами замечал, что будет интересно воплотить ту или иную возможность в проекте.
Сама работа началась около месяца назад, сделал основные возможности такие как инвентарь, подбор предметов и так далее. Сложнее всего было сделать возможность передвигаться в режиме приседа, чтобы главный герой мог проползать через дыры и тому подобные преграды. Многие модмейкеры знают, что коллизия у игрока не изменяется. К счастью, эту проблему удалось решить.
В настоящий момент работаю над системой диалогов и квестов. Нужно не просто сделать их качественными, но и дать возможность другим модмейкерам создавать свои квесты и диалоги без особых хлопот и изменения глобального скриптов. Проблемой на сегодня является интерфейс, а именно - руки главного героя, которые мне никак не удаётся правильно "прицепить" к камере. Сами руки сделаны как анимированные объекты: они имеют подвижные пальцы рук и всего что нужно. Например, можно будет легко добавить к модели рук модель, скажем, пистолета и анимировать его. Получится очень здорово. Надеюсь, в скором времени получится добиться хорошего результата.

Главной задачей является создать основу мода, а добавить предметы и окружение не будет большой проблемой.




— Трудно ли работать над проектом в одиночку? Сколько в среднем в день уходит времени на его разработку?

— Одному всегда трудно. Самое сложное в разработке в одиночку - это то, что часто хочется отдохнуть от проекта и порой так проекты забрасываются. Когда есть команда или пусть даже помощник, то есть какая-то ответственность, что-ли.

В среднем на проект трачу примерно пол дня, всё зависит от настроения, порой вообще ничего не могу сделать с собой, не хочется делать и всё тут, а порой напротив трачу весь день и получаю хороший результат.


Полноценный RPG режим появится в GTA?


— Ты упоминал о возможности создания собственных квестов и диалогов. Есть ли какой-то "живой" пример из ныне уже существующих модификаций других авторов? Лично я подобного вспомнить не могу...

— На моей памяти тоже нет ничего подобного. Вообще модмейкеры почему-то редко выпускают подобные вещи. Конечно, есть прекрасный софт от таких людей как DK22Pac или например тот же DYOM, который позволяет делать свои миссии, но это другое. Я думаю многим понравится.





— Ну и напоследок, такой, завершающий вопрос нашего мини-интервью: можешь что-то пожелать авторам модификаций с либерти и вообще русского моддинга в целом? На кого из моддеров ориентироваться новичкам, над какими модификациями лучше всего работать и для каких частей игры?

— Хочется пожелать всем модмейкерам хороших идей для новых модов, а всем кто уже работает над проектами желаю поскорее их завершить. Думаю, новичкам следует ориентироваться на таких людей как ВоРоН, который сделал много довольно качественных модификаций и вообще это очень хороший человек, который не раз помог мне решить очень сложные проблемы. Это тот человек, который сделает всё, но закончит начатое.

На мой взгляд, самой актуальной игрой для моддинга есть и всегда будет GTA San Andreas, так что думаю выбор очевиден. Ну а темой для моддинга может быть что угодно, главное конечно, постараться принести что то новое, что-то своё.


Полноценный RPG режим появится в GTA?



— Большое спасибо за предоставленные ответы на вопросы!

— И тебе спасибо!



Следите за развитием и выходом модификации на нашем сайте. Возможно, и даже скорее всего, это не последняя новость о данном проекте!

ICE 3 Train

5 сентября 2011 GTA San Andreas
Скоростной поезд для GTA SA.

АПП 3.2b

9 мая 2013 GTA San Andreas
Особенности мода:- оживляет шкалы приборов (спидометр, тахометр (теперь стрелка движется плавнее), бензин);- оживляет руль;- рабочие дворники;- работающие поворотники и задний ход (присутствуют источники света, а так же свет падает на находящиеся ряд...

San Andreas Train Limiter 3.1

15 января 2010 GTA San Andreas
С помощью данной программы можно редактировать кол-во и тип вагонов у всех типов поездов в игре.