Русский

GTA San Andreas: как всё начиналось?

3 августа 2013
andre500

Наверное не для кого не секрет, что GTA: San Andreas создавалась на том же движке, что и GTA: Vice City. А если быть точнее, San Andreas создавалась на основе GTA: Vice City.

Приведу пример: на ранних скриншотах игры, мы можем увидеть различные пасхалки из Vice City. К примеру, на одном из скриншотах можно увидеть схожую с Томми IDE анимацию:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Позже анимация игрока была изменена.

На следующем скриншоте, мы можем увидеть физику вертолетов из VC (Vice City). А именно - лопасти вертолета. После доработки движка игры, эту "плюшку" убрали:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Красивые солнечные блики... Именно из-за них я люблю Vice City. Но в GTA: San Andreas их нет, скорее всего опять же из-за того, что движок игры заметно улучшили.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

А также в txd файлах есть загрузочные экраны из GTA: Vice City.
В gta3.img есть модели из Vice City. Например: пляжный домик, или модель статуэтки, которые необходимо было собирать, чтобы пройти всю игру.
В тех же txd файлах можно найти интро к миссиям из GTA: Vice City. Это опять же доказывает то, что игра создавалась на основе её предшественника.

Вообще, в интернете очень много ранних скриншотов из игры. На них хорошо видно то, чего в релизе нет.

На данном скриншоте, мы можем увидеть одежду, в которую Сиджей был одет в ранней версии игры. В машине мы видим человека. Его внешность была изменена в финале разработки игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Костюм, которого нет в релизе игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Машина у Райдера была другая:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Очевидно, это вырезанная возможность:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На скриншоте мы видим гараж в Сан Фиерро. Гараж заметно отличается от нынешнего гаража. Возможно, этот скриншот из ранней версии игры. Так же мы видим Сиджея, который копается в багажнике автомобиля (обратите внимание, как проработан багажник). В релизе ничего такого не имеется, да и сам гараж для посещения не доступен.

На данном скриншоте хорошо видно, что модели полицейских были другими. Скриншот был сделал во время миссии "воссоединение семей", где Сиджей, Свит, Смоук и Райдер убегали от полицейских, из-за неудачной сделки.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На этом скриншоте виден один из домов Сиджея в Вайнвуде. В релизе дом к сожалению изменен, но в интернете есть модификация, которая делает этот дом примерно таким, каким он был во время разработки:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Итак, разработка шла полным ходом. Но в один прекрасный момент, RockStar поняли, что они слишком раскинулись. Игра получилась на 2х DVD. Нужно было ужать игру до одного DVD, чтобы на консолях было нормально играть. С этого момента разработчики стали "чистить" игру, убирая всё ненужное. Другой причиной вырезания интересных возможностей стало то, что они не успевали в срок. Та же GTA V. Они перенесли релиз с весны на осень, чтобы успеть сделать всё, что они хотели. Им не хотелось делать ту же участь, как они делали с GTA: San Andreas.

Сиджей мог пить пиво, употреблять наркотики, было больше территорий для захвата, по всей карте! Было ещё много различных возможностей.

Но не будем о грустном. RockStar сделала огромную игру. Всё же, надо ценить это.
И вот, игра вышла на свет. Первой модификацией для игры стал скандальный мод "Hot Coffe", который открывал скрытые постельные сцены с подружками Карла. По началу, эта возможность была в игре. Но учитывая то, что в GTA играют даже дети, младше 18 лет, не смотря на все запреты и 18+. Поэтому эту возможность "скрыли". Но вопрос: почему не убрали вообще? Этот вопрос навсегда останется загадкой.
После этого, игроки стали вскрывать файлы игры. Стали появляться программы для более удобного редактирования.

А начиналось всё с великого анонса игры. Всего было выпущено три трейлера. Они показаны чуть ниже:



Вот так прошла разработка этой чудесной игры. За время разработки, из дверей разработчиков ничего не утекло. Но не стоит думать, что бета была лучше. В игре всё-равно осталось много различных возможностей. Этому и надо радоваться!

P.S: Моя первая серьезная статья. Буду рад услышать адекватную критику.

Автор статьи: andre500.Специально для LibertyCity.Ru
Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы