Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

Работа с img-редакторами.

18 октября 2015
Arlan300898

Дабы снизить подобное кол-во мусора в инете, я решил написать простенькую, !вводную! статью, раскрывающую азы моддинга нашей всеми любимой ГТА-шеньки. Да-да, не брезгайте ждать от меня более длинных статей с нарастающей сложностью. Наследие моё, так сказать:)

Ну что же, доброго времени суток, друзья! Благодаря ознакомлению с данным уроком, вы, начинающие игростроители, перестанете обходить стороной модификации для GTA, требующие работы с «img» архивами.

Прежде всего нам нужно знать, что файлы «img» просто-напросто являются сжатыми библиотеками моделей и текстур. Тут можно провести аналогию с тем, как вы помещаете в zip-архив ваши фото, видео, или документы прочих форматов. Единственное различие — разный софт.

Для того, чтобы открывать и редактировать файлы «img» из San Andreas, Vice City или GTA III, существует великое множество программ. Однако, не все они справляются с поставленными задачами так же легко и непринуждённо, как Alci’s Img Editor. Стоит заметить, что принцип работы с подобными архивами в вышеперечисленных играх аналогичен.
Скачать можете отсюда:

Скачали дистрибутив, распаковываем в любое удобное место:

Работа с img-редакторами.

Мне, например, до жути надоела угловатая модель автомата с каким-то пятном вместо текстуры.

Работа с img-редакторами.

На что бы стоящее заменить?
Заменю, пожалуй, на качественную модель AK-47. Модель конвертирована мною из игры «Left 4 Dead 2».
Скачать можете здесь: /files/gta-san-andreas/54724-ak-47-from-left4dead2.html

Работа с img-редакторами.

Извлекаем из архива файлы «ak47.dff», «ak47.txd»
Теперь же пришло время разобраться с интерфейсом нашего img-редактора.

Работа с img-редакторами.

Меню:
File (файл):
open – открыть (открыть img файл)
new – создать (создать img файл)
save – сохранить (используется для применения всех изменений в конце работы)
save as – сохранить как...
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
exit – выход

Actions (действия):
Import – вставить файл (например текстуру txd или файл dff или ifp ит.п.)
import (remove if exist) – вставить файл (удалить похожие если есть) (если название добавляемого файла и стандартного совпадут, то стандартный заменится вашим)
export – извлечь выбранные файлы из архива img
delete – удалить выбранные файлы
reload – обновить архив (перезагрузить)
rebuild – перепостроить архив img (лучше не трогайте)
find – найти
find next – следующий найденный файл по запросу
compare – сравнить два img архива

Нажимаем File – Open, ищем файл gta3.img. Путь указан на скрине:

Работа с img-редакторами.

Пред нашим взором нескончаемый список моделей и текстур. Не бойтесь, со всеми ними нам работать не придётся. Автоматика, так сказать!

Нажимаем Actions — Import (remove it exists), и выбираем файлы, которые мы совсем недавно извлекли из скачанного архива:

Работа с img-редакторами.

Жмякаем “Открыть”. Наши файлы появились в конце списка:

Работа с img-редакторами.

!ATTENTION! — Целесообразно будет пересобрать архив после того, как вы установили/удалили несколько модов, либо после установки одного большого мода. Процесс пересборки «img» архива аналогичен с процессом дефрагментации жесткого диска.

Сейчас нам это не нужно. На будущее:

Работа с img-редакторами.

При выходе программа спросит нас, желаем ли мы сохранить изменения. Жмём “Yes”, очевидно же:)

Работа с img-редакторами.

Готово! Идём проверять!:)

Работа с img-редакторами.



Результат, как говорится, на лицо!
На этой позитивной нотке мы завершаем урок. Удачи в новых начинаниях!:)

Свитер с оленями для CJ

14 января 2013 GTA San Andreas
Свитер с оленями.Возможно подарок бабушки.Искать в PROLAPS.Заменяет хоккейный топ (или толстовку Слэпперс у кого как).

Берцы для CJ дополнение

23 августа 2011 GTA San Andreas
Один хороший моделер сделал замечательный мод, "берцы для CJ" очень хорошая модель, но, только одна текстура. Она заменяет байкерские сапоги "biker.dff и biker.txd" а ведь эта модель заменяет помимо байкерских сапог ещё 4 единицы обуви "ковбойские са...

Укрытие Для CJ"я (SF)

23 июля 2013 GTA San Andreas
Здравствуйте! Сегодня я представляю свою новую модификацию, "Укрытие Для CJ"я"Знаю что я добавлял этот мод, но тот был В Лос-Сантосе а теперь он в Сан-Фиеро!Я добавил в этот мод несколько CLEO- скриптов: Пикап сохранение, транспорт и оружие.Приятной ...