Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

GTA San Andreas: как всё начиналось?

3 августа 2013
andre500

Наверное не для кого не секрет, что GTA: San Andreas создавалась на том же движке, что и GTA: Vice City. А если быть точнее, San Andreas создавалась на основе GTA: Vice City.

Приведу пример: на ранних скриншотах игры, мы можем увидеть различные пасхалки из Vice City. К примеру, на одном из скриншотах можно увидеть схожую с Томми IDE анимацию:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Позже анимация игрока была изменена.

На следующем скриншоте, мы можем увидеть физику вертолетов из VC (Vice City). А именно - лопасти вертолета. После доработки движка игры, эту "плюшку" убрали:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Красивые солнечные блики... Именно из-за них я люблю Vice City. Но в GTA: San Andreas их нет, скорее всего опять же из-за того, что движок игры заметно улучшили.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

А также в txd файлах есть загрузочные экраны из GTA: Vice City.
В gta3.img есть модели из Vice City. Например: пляжный домик, или модель статуэтки, которые необходимо было собирать, чтобы пройти всю игру.
В тех же txd файлах можно найти интро к миссиям из GTA: Vice City. Это опять же доказывает то, что игра создавалась на основе её предшественника.

Вообще, в интернете очень много ранних скриншотов из игры. На них хорошо видно то, чего в релизе нет.

На данном скриншоте, мы можем увидеть одежду, в которую Сиджей был одет в ранней версии игры. В машине мы видим человека. Его внешность была изменена в финале разработки игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Костюм, которого нет в релизе игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Машина у Райдера была другая:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Очевидно, это вырезанная возможность:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На скриншоте мы видим гараж в Сан Фиерро. Гараж заметно отличается от нынешнего гаража. Возможно, этот скриншот из ранней версии игры. Так же мы видим Сиджея, который копается в багажнике автомобиля (обратите внимание, как проработан багажник). В релизе ничего такого не имеется, да и сам гараж для посещения не доступен.

На данном скриншоте хорошо видно, что модели полицейских были другими. Скриншот был сделал во время миссии "воссоединение семей", где Сиджей, Свит, Смоук и Райдер убегали от полицейских, из-за неудачной сделки.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На этом скриншоте виден один из домов Сиджея в Вайнвуде. В релизе дом к сожалению изменен, но в интернете есть модификация, которая делает этот дом примерно таким, каким он был во время разработки:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Итак, разработка шла полным ходом. Но в один прекрасный момент, RockStar поняли, что они слишком раскинулись. Игра получилась на 2х DVD. Нужно было ужать игру до одного DVD, чтобы на консолях было нормально играть. С этого момента разработчики стали "чистить" игру, убирая всё ненужное. Другой причиной вырезания интересных возможностей стало то, что они не успевали в срок. Та же GTA V. Они перенесли релиз с весны на осень, чтобы успеть сделать всё, что они хотели. Им не хотелось делать ту же участь, как они делали с GTA: San Andreas.

Сиджей мог пить пиво, употреблять наркотики, было больше территорий для захвата, по всей карте! Было ещё много различных возможностей.

Но не будем о грустном. RockStar сделала огромную игру. Всё же, надо ценить это.
И вот, игра вышла на свет. Первой модификацией для игры стал скандальный мод "Hot Coffe", который открывал скрытые постельные сцены с подружками Карла. По началу, эта возможность была в игре. Но учитывая то, что в GTA играют даже дети, младше 18 лет, не смотря на все запреты и 18+. Поэтому эту возможность "скрыли". Но вопрос: почему не убрали вообще? Этот вопрос навсегда останется загадкой.
После этого, игроки стали вскрывать файлы игры. Стали появляться программы для более удобного редактирования.

А начиналось всё с великого анонса игры. Всего было выпущено три трейлера. Они показаны чуть ниже:



Вот так прошла разработка этой чудесной игры. За время разработки, из дверей разработчиков ничего не утекло. Но не стоит думать, что бета была лучше. В игре всё-равно осталось много различных возможностей. Этому и надо радоваться!

P.S: Моя первая серьезная статья. Буду рад услышать адекватную критику.

Автор статьи: andre500.Специально для LibertyCity.Ru

The present fishing mod V1

12 июня 2012 GTA San Andreas
Описание:Наверное каждый из вас когда-то рыбачил. И, когда я был на рыбалке (с 8 июня 2012 поо 11 июня 2012) я решил сделать этот мод. Теперь можно порыбачить настоящим спинингом! Звуки есть, новые модели есть!!! И ещё, теперь, чтобы не засорять GTA ...

GTA SA SIMS real

24 апреля 2011 GTA San Andreas
Большой сборник Cleo скриптов на тему The Sims, на этот раз он полный.Также добавлены мод Канистра, skate&roll&surfing, акваланг, Сражения танков, Гитара....

The not China ENB v2.1 final

25 ноября 2012 GTA San Andreas
Представляю вам последний проект - The not China ENB. Так как, по моему мнению, из него больше ничего не "выжать".Что нового: реалистичные тени, переработанные отражения, мягкий DоF, новая палитра, блум не режет глаза, SSAO, Reflective Bump настроен ...