Развернуть ↓ РегистрацияНапомнить пароль
Логин:Пароль:
 
Меню
GTA 5
GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Любая игра из Steam БЕСПЛАТНО!Антикризисная акция от LibertyCity
1Загружай годные файлы к нам в архив
2Подними денег и отправляйся в магазин
3Выбирай игру в Steam и получи ее бесплатно
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Добавление новых машин в GTA San Andreas

Добавление новых машин в GTA San Andreas    
Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

Требуемые инструменты:

- ASI Loader
- Vehicle Audio Editor Ultimate
- SA Handling Adder Ultimate
- GXT Editor 1.2
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Добавление новых машин в GTA San Andreas



Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину - Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood'а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0


И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0


1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88


Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88


И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m


Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m


И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]
CarType=0
EngineOnSound=99
EngineOffSound=98
Unknown4=0
Unknown5=0,779999971389771
Unknown6=1
HornTon=7
HornHigh=1
DoorSound=2
RadioNum=8
RadioType=0
Unknown12=0
Unknown13=0
Unknown14=0
Unknown15=0
Unknown16=0


И поменял ID (400) на свой.

[400]                                      ID машины
CarType=0                             Тип машины:
                                              0 - машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик,
                                              1 - мотоцикл,
                                              2 - велосипед,  
                                              3 - лодка,
                                              4 - вертолёт,
                                              5 - самолёт,
                                              8 - поезд, трамвай,
                                              9 - прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка,
                                              10 - цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками.
                                                    
EngineOnSound=99                              ID звука запуска двигателя
EngineOffSound=98                             ID звука выключения двигателя
Unknown4=0                                    ???
Unknown5=0,779999971389771                    ???
Unknown6=1                                    ???
HornTon=7                                     Сигнал "би-бип"
HornHigh=1                                    Сигнал "би-бип"
DoorSound=2                                   Звук открытия/закрытия дверей
RadioNum=8                                    Номер радио, которое будет играть при входе в авто
RadioType=0                                   Тип радио
Unknown12=0                                   ???
Unknown13=0                                   ???
Unknown14=0                                   ???
Unknown15=0                                   ???
Unknown16=0                                   ???


9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!
Понравилась статья?
, · Написать статью
Комментариев: 44

Проголосовать за статью "Добавление новых машин в GTA San Andreas"
Голосов
 ПлохоПриемлемоСреднеХорошоОтлично 
Рейтинг
13051%


2 трейлер GTA 5 в GTA SA (By Alexey1999)

24 января 2013 GTA San Andreas
На создание этого трейлера у меня ушло около недели, но получился настоящий эксклюзив, думаю вам понравится! Я создавал модели и скрипты и т.п. Так же, в начале трейлера вы можете увидеть, что я сделал Майкла в шортах и в костюме, так что голова один...

Siamens A52

28 июля 2011 GTA San Andreas
Siamens A52 прикольны старенький и т.д.
В общем, это тот телефон, который встанет из могилы и отомстит за все ваши издевательства над ним!

Чистильщик (DYOM 7.0.2)

8 декабря 2013 GTA San Andreas
Название : Чистильщик Версия DYOM : 7.0.2 Описание миссий : Вы — чистильщик. Человек, который уничтожает преступность в городе. Но, не все так просто как кажется. От автора : Я давно не делал миссии, ибо ушел из DYOM. Это сырой проек...

Task Force 141 (МП), конверт из CoD: MW 2

15 марта 2014 GTA San Andreas
Task Force 141 (Мультиплеер), конверт из Call of Duty: Modern Warfare 2 - Пустынная, арктическая и лесная расцветки. - Удовлетворительное качество. - Кости более-или-менее на своих местах. - конверт без вопиющих багов....

Diamondback Strike 05'

16 ноября 2011 GTA San Andreas
Очень качественная модель горного байка. Педали действительно похожи на педали, а не на куски железа на палочке. Аккуратная проработка рамы и наличие тормозных тросов - плюсы в копилку автора. Определенно, одна из лучших моделей велосипедов на сегодн...

Plane Explode Fix

13 ноября 2015 GTA San Andreas
Этот мелкий скрипт исправляет знакомый многим баг - исчезновение самолета/вертолета при его столкновении и последующем взрыве. На скриншотах - после/до установки мода....

Тюнинг авто

29 октября 2010 GTA San Andreas
Данный скрипт является развитием скрипта *Тюнинг-колёса*. Теперь Вам будут встречаться на улицах San Andreas авто с тюнингом. Такие авто будут также встречаться на стоянках и в салонах авто. Скрипт работает только, когда игрок не выполняет миссии. Дл...

WaterGun [для летнего конкурса]

24 июня 2013 GTA San Andreas
Всем привет Сейчас на нашем любимом сайте проходит летний конкурс на моды, и я решил не упустить возможность поучаствовать в нём. Проведя незабываемую ночь за своим верным ноутбуком, я, наконец то, сделал мод под названием " WaterGun ". Как...

Ужасная авария v.3 (Final)

24 ноября 2012 GTA San Andreas
Вот последняя версия мода "Ужасная авария". Тут уже и полиция и скорая подъехали.
Вот видео:

GTASA IMG Clone

15 декабря 2009 GTA San Andreas
Мы ставим моды на GTA, и размер gta3.img растёт. До этого можно было разделять на части только весьма неудобным ручным способом. Но сейчас появилась программа, делающая всё за вас, и обладающая удобным интерфейсом. У вас "страдает" игра? Тогда эта пр...

X-men Origins: Wolverine [Skins Pack]

11 апреля 2013 GTA San Andreas
Пак Росомах из игры. Хороший риггинг, совмещенные каналы текстур. На конверт ушло больше недели.
Всем приятной игры!!!

Bullet from FlatOut 2

2 июня 2011 GTA San Andreas
Теперь и в SA вы сможете поездить на Bullet`е из FlatOut2, или потаранить сидящего в этой машине, представляя, что это Джей Уокер. Автомобиль имеет рабочие фары, хорошую тень и коллизию, неплохо управляется и отлично бьется как в FO2. Сиджей держ...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

44
комментарий написан, 7 февраля 2017, 06:31
#
Pinoni
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
У меня не отображается название машины. Делал все правильно. Не сколько раз переделывал и все равно толку 0 P.S руки НЕ ИЗ ****

--------------------

43
комментарий написан, 10 января 2017, 17:53
#
Vlad46RUS
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Наконец то, после 2-х дней возни смог установить 2 машины и нашёл спавнер. Только с handling'ом вылетает, но это ничего, поезжу со стандартным.

--------------------

42
комментарий написан, 9 января 2017, 23:19
#
Vlad46RUS
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Ребят, вроде смог установить машину, но каждый раз искать её не особо хочется. Можно ли как то прописать её в спавнер или есть спанер с поддержкой новых машин?

--------------------

41
комментарий написан, 2 октября 2016, 14:49
#
X-1 Alpha
Пользователь
Статус:
Комментариев:8
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
Боги мои, что так сложно то? am

--------------------

40
комментарий написан, 9 июля 2016, 16:39
#
Psix_55_rus
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Первые машины (ID:612,613,614) нормально работают,имеют звук и т.п.
Следующие авто(ID:699,794,795,796) нормально работают,но появились проблемы со звуком. Вместо звука мотора - звук прыжка. Заместо гудка - звонок велосипеда. Пробовал их переставить на другие ID - эффект тот же.
Когда-то давно уже занимался добавлением авто и с такой проблемой не сталкивался.

UPD: Наконец-то дошло из-за чего были проблемы со звуком! Дело в том,что в файле VehicleAudioData.ini есть строчки почти в самом начале:
[IDs]
Number_of_pairs=1
FromID_1=400
ToID_1=615

Так вот, в строке "ToID_1=615" заменяем 615 на 19000 и всё...Все звуки у транспорта,что записан на свободный ID после 615,появляются!

Сообщение отредактировал Psix_55_rus 10.07.2016 в 10:50:56

--------------------

39
комментарий написан, 28 июня 2016, 13:29
#
Cody_Anderson
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Omonomonowez,
А где найти машину? Допустим я сделал SabreGT из GTA V и добавил её в строку с Sabre. Как машину то найти?

--------------------

38
комментарий написан, 22 июня 2016, 14:08
#
Cody_Anderson
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Где найти VehicleAudioData? У меня даже поиск не видит это

--------------------

37
комментарий написан, 13 января 2016, 03:57
#
Raven Brain
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Как такое же с педами провернуть?

--------------------

36
комментарий написан, 3 сентября 2015, 21:35
#
Dreamer18
Забанен
Статус:
Комментариев:15
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
А можно оружие так же добавлять? Напишите статью, если это возможно.

--------------------

35
комментарий написан, 12 июня 2015, 17:04
#
vanyaialina
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Аружие нада

--------------------

34
комментарий написан, 22 мая 2015, 12:57
#
fdrdfed
Пользователь
Статус:
Комментариев:473
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
8%
#
0
А где статья по добавлению/замене своих моделей/авто? При наложении текстуры на банку у меня она пропадает!

--------------------

33
комментарий написан, 19 апреля 2015, 22:38
#
MoD_TPOJIb
Пользователь
Статус:
Комментариев:39
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
datavehicles.ide нету что делать?

--------------------

32
комментарий написан, 16 февраля 2015, 16:35
#
dsidodzhi
Пользователь
Статус:
Комментариев:3
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Очень полезно good

--------------------

31
комментарий написан, 8 февраля 2015, 15:31
#
Somon61
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.
как написать то этот новый img архив ?

--------------------

30
комментарий написан, 21 января 2015, 17:17
#
GeimeR1000000000X
Пользователь
Статус:
Комментариев:61
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
6%
#
0
Спасибо, статья полезная, обязательно применю полученные знания.

--------------------

29
комментарий написан, 1 января 2015, 11:17
#
fdrdfed
Пользователь
Статус:
Комментариев:473
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:

Активность на сайте
8%
#
-2
Вылет! Всё по инструкции делал!Самая ужасная статья!

Если автор не заменял машину, он должен выложить видеоурок... Если не выложит, то он просто машину заменил...

Сообщение отредактировал fdrdfed 02.01.2015 в 06:20:46

--------------------

28
комментарий написан, 16 ноября 2014, 19:47
#
Fox.Mulder
Пользователь
Статус:
Комментариев:40
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
8 и 9 пункты не понял.

--------------------

27
комментарий написан, 24 августа 2014, 23:05
#
Omonomonowez
Пользователь
Статус:
Комментариев:4
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+3
заметил кстати в програмке от Alexander Blade Handling Adder Ultimate один маленький недочёт или как сказать баг. когда добавляешь хэндлинг от машины которая должна ехать быстрее 300 кмч то случается интерессное, до 300 скорость набирается ровномерно и реально. После 300 когбудто в моторе турбо зарабатывает и скорость начинает набираться со страшной скоростью и игра виснет. Незнаю может ктонибудь встречался с таким багом

Цитата: _STEALTH_
Ну так я понял добавляешь - и эти машины будут периодически ездить по улицам, так? А о стабильности работы что-то никто не пишет. И сколько машин можно таким образом добавить?


Можно добавлять пока все ID не кончатся от 18631 до 19000

Цитата: optimusprime
а вот например если добавить прицеп то где его искать


то надо найти или написать скрипт для спавнинга этого прицэма гденибудь

--------------------

26
комментарий написан, 17 августа 2014, 23:47
#
alex59
Пользователь
Статус:
Комментариев:358
Друзей:27
Репутация: 46
Деньги: 0$
Награды: GForums: alex59

Активность на сайте
17%
#
+2
Сделай видео

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 26 июля 2014, 08:40
#
Red_Garage
Пользователь
Статус:
Комментариев:95
Друзей:7
Репутация: 5
Деньги: 0$
Награды: GForums: Red_Garage

Активность на сайте
11%
#
0
аа все робит, но я не понимаю, как сделать чтоб эти машины сохранялись в гаражах? у меня не сохраняются и не могу их буксировать на эвакуаторе. Кто знает помогите

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!