Русский

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online

29 августа 2019
andre500

Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Знакомый сценарий? Практически в каждой открытой сессии GTA Online есть как минимум один нечестный игрок. Кто-то мирно крутит себе деньги и игровой уровень, а кто-то - развлекается, убивая всех игроков с режимом неуязвимости. Почему так происходит? Ведь игре уже добрых шесть лет, неужели за это время побороть читеров было невозможно?

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online

Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.



Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.



Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.

— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.



Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?

— Изначально - несколько лет назад на одном ресурсе читерской тематики отучал других авторов от жадности. Типа, "грабил богатых и отдавал бедным" (бесплатно выкладывал платный софт - прим. ред.). А потом все это дело осточертело по причине того, что большинство пользователей неблагодарные засранцы... и захотелось чего-то своего.

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?

— Не скажу, что очень сильно прям, но отличия есть. Но не столько в самой логике, сколько в том, что большая часть скриптов работает только в онлайне. Также в онлайн режиме уже нужно следить за тем, что ты можешь использовать а что нет, чтобы не спровоцировать античит. Так же уже в ход идут глобальные переменные игрового клиента, через которые мы редактируем очень много игровых моментов, как та же статистика персонажа, исчезнуть с радара или кикнуть другого игрока. Примеров можно привести сотни. Ну и само собой - 90% контента, которые выходили как DLC, предназначены для онлайновой составляющей игры.

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?

— Не совсем. Любители сейчас используют готовую основу - ScriptHookV, которая уже портирована даже на C#. Но сам SCV нельзя использовать в онлайне (традиционным способом разумеется). Да, они безусловно смогут взять какую либо готовую базу из паблика (тот же BigBase) и перенести туда часть своего кода. Но все это (на первое время) ограничится только геймплейным функционалом меню а-ля неуязвимость, крафтинг, различные летающие приблуды и прочее.

Но не это в сетевой составляющей интересно в плане меню. Накрутка денег, разблокировка различных вещей, типа тех же разработок бункера, защита от/атака (троллинг) других читеров, причем таким функционалом, от которого у последних нету никакой защиты. Ну а также различные интересные вещи в плане функционала - подключение к другому игроку по его уникальному ID, перехват команд чата, чтобы твои друзья могли, к примеру, себе заспавнить авто, не являясь пользователем какого-либо чита. Это уже на просторах сети найти очень тяжело, что и становится причиной смерти большинства любительских меню.

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?

— До патча 1.47 было такое впечатление, что им плевать на свою игру. Но после 1.47 - они сильно попортили жизнь всем читоделам. Особенно в плане финансовой составляющей (накрутки), на которой зарабатывали все накрутчики/бустеры. На данный момент R* иногда запускают на несколько дней скидки на свою игру в стиме, и в это время начинается волна банов. Но здесь, я думаю, все понятно как это работает и зачем.



Да, это уже давно не секрет.

Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?

— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится "сотрудник" R*.

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



Касательно Take-Two. Порой всплывают новости о том, как их адвокаты судятся с авторами читов на крупные суммы. Не боишься, что они могут найти тебя?

— Да, они часто прикрывают и подают иски против наших "забугорных" коллег по цеху, но страны СНГ не попадают под их трактовку DMCA. В любом случае, я всегда придерживаюсь основного правила - ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя исключать. В целом - мы не продаем чит, мы продаем доступ на сайт. А если что не так, то мы быстренько "накажем этого негодяя, который у нас на сайте решил распространять незаконное программное обеспечение, ай ай ай так делать!"



Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?

— Чего душой кривить, случались. Но скорее не из-за неправильной работоспособности чита, а по причине того, что на серверной стороне античиту дали задачу - активироваться на ту или иную функцию, которая используется в чите. Для этого не нужно выпускать новый патч и можно проделать подобное в любой момент. Впервые это случилось с нативной игровой функцией GET_PLAYER_PED, которая должна возвращать ID персонажа игрока (вашего или любого другого в сессии). Несколько месяцев назад мы переписали инвокер (через который, проще говоря, вызываются все нативные игровые функции), так что этот момент больше ничем нам не грозит. Но... всегда есть но - осталось еще довольно много вещей, на которых можно вновь попасть под молот.

В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:

select * from characters where level > 1000

И это только самое первое, что пришло в голову. Вариантов усложнить читоделам жизнь - просто масса, но оно им не нужно, ведь тогда кто будет еще покупать целыми пачками новые ключи/аккаунты и т.д?

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?

— Абсолютно никакой. И буквально за пару часов они смогут залатать абсолютно все дыры. Все, чем смогут наслаждаться пользователи приватных читов - это режим бога (неуязвимость - прим. ред.), ESP (функция, которая позволяет видеть игроков сквозь стены и подсвечивает их местонахождение - прим. ред.) и прочие мелкокалиберные и незначительные функции.



Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?

— Если честно - мне, к примеру, даже жалко крашить игроков в сессии, когда я проверяю новый вид краша или кика или какой-либо другой "вредной" функции. Зачастую мы это делаем в закрытой сессии со своими людьми. И мы никогда не станем добавлять что-то, что поможет другим игрокам маниакально преследовать людей, как это делали другие чит-меню. Наш новый проект нацелен в первую очередь на защиту пользователя от подобных индивидов, и в этом мы, без преувеличения сказать, преуспели.

Да и сами краши/кики из сессии и прочее мы добавляем в первую очередь для того, чтобы пользователь мог дать отпор. Понятное дело, что некоторые пользователи думают иначе и начинают беспредел. Как сейчас принято говорить - мы эти вещи не одобряем.

«Rockstar может прикрыть все читы, но оно им не нужно» - интервью с создателем читов для GTA Online



Ну и последний, немного риторический вопрос.

Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?

— Если разговор идет о Rockstar, то со 100% уверенностью можно сказать, что читеры будут всегда. Вопрос в том, что будет в вооружении самих читеров - Finger of God, который сможет крашить игрока даже в одиночной игре (не в одиночной сессии) или же тот самый wallhack и noclip?

И на все это две причины:

1. Чтобы полностью исключить возможность читерства в игре им придется переписать движок на манер WoW или WoT, где за все будет отвечать сервер, даже за координаты игрока. На данный момент сетевая составляющая движков Rockstar - аналог peer to peer (90% всего обрабатывает локальный клиент).
2. Товарищи из Rockstar довольно жадные в плане денег, зачем им терять прибыль на том, что игроки после бана будут покупать новые ключи?



Спасибо еще раз за уделенное время и ответы на вопросы!

— Не за что, было довольно интересно.



А как вы относитесь к читам и был ли у вас опыт с использованием читов в GTA Online? Вы можете рассказать свою историю в комментариях или написать её в личные сообщения администратору и она будет опубликована анонимно.

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...

GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7

13 мая 2010 GTA San Andreas
GTA San Andreas - Camera Hack v1.2 для windows 7Наверное многие столкнулись с проблемой что, очень хорошая программа GTA San Andreas - Camera Hack, не работает под windows 7.Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.Но эт...

Phone Service

5 октября 2010 GTA San Andreas
С этим модом ваш телефон больше не будет пылиться у вас в кармане, а станет для вас самым незаменимым предметом в игровом процессе!!! Этот мод даёт возможность использовать различные телефонные сервисы! Сам скрипт состоит из двух частей - это телефон...

San Andreas HRT Pack (v1.3 SF)

29 ноября 2010 GTA San Andreas
San Andreas HRT Pack — глобальная модификация для GTA: San Andreas, которая существенно улучшает качество графики, заменяя большую часть старых текстур высококачественными аналогами в высоком разрешении. Тысячи текстур местности были переработаны и о...

Autumn Mod 2.0 HRT

2 декабря 2010 GTA San Andreas
Autumn Mod — осенняя модификация для GTA: San Andreas, которую можно устанавливать как поверх оригинальной игры, так и поверх глобального мода HRT Pack (в таком случае будет больше нововведений). Autumn Mod меняет спрайты травы, текстуры травы на нек...

Вторжение пришельцев

5 декабря 2010 GTA San Andreas
К Сан-Андреасу движутся огромные инопланетные корабли! ФОТО.Три гигантских неопознанных летающих объекта, длина которых составляет десятки километров, движутся по направлению к штату Сан-Андреас, сообщил журналистам некто Истина (The Truth), кашляя, ...

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

4
комментарий написан, 9 октября 2019, 15:15
Цитировать выделенное #
Natan Herovich
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Читы в гта Онлайн раздражают просто до безумия, где взять такой чит и как его установить? я буду кикать всех читаков , прям специально задамся целью заходить в сессии и искать читаков и наказывать их безумно наказывать! еще канал себе открою на ютубе 4itOfDEAD

--------------------

3
комментарий написан, 30 августа 2019, 03:33
Цитировать выделенное #
KilleR™
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:538
Друзей:11
Репутация: 122
Деньги: 0$
Награды:: 12
GForums: Salamandra

Karma: 45
Цитировать #
+1
Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

На чью угодно, но только не на мою

--------------------

2
комментарий написан, 29 августа 2019, 11:06
Цитировать выделенное #
NaightMar
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:889
Друзей:83
Репутация: 41
Деньги: 29$
Награды:: 11
GForums: NaightMar

Karma: 1940
Цитировать #
+2
Цитата: =SpitFire=
... Та же самая ситуация и в CS:GO. Это просто огромное неуважение к игрокам.


Ну в CS:GO идет большой оборот скинов, помимо самой игры. В GTO же ток виртуальную валюту покупаешь, которую без проблем можешь нафармить сам и без подруба. К примеру КС. Понятное дело, что какой смысл покупать прайм в игре если вольво предоставляет возможность получить его бесплатно, что сводится к просто колоссальному обороту аккаунтов. А как быстро и без напряга его получить? Верно, с читами.
Хотя раньше кс была платной, но не суть важно, факто того что из свинот между Т2 и Вольво в большей части последние, так как им вот реально пофиг на читеров. И то что разделили игру бесплатников от платников отдельно это не решает проблему, потому что бесплатники как получат прайм, будут мешать честным игрокам или продадут левым игрокам ради фана (в т.ч. и руинить/троллить) или неготовым покупать прайм (ну кто всерьез будет играть на f2p? Только отбитые или барыги). С Онлайном уже не совсем так работает, ибо даже цены на акки гораздо дороже обходятся чем с кс.

Если совсем по-чесноку, то с GTO ситуация еще куда более-менее мягкая, ибо в основном мухлюют накрутками и троллингом. Такое читерство еще более-менее терпимо, так как концепция самой игры не относится к соревновательным процессам и "писемерству" скиллом. Пятерка вообще сама по-себе фановая песочница и относиться к ней с серьезностью слишком глупо. Конечно, если ты не барыга/накрутчик.

 Но...

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 29 августа 2019, 01:21
Цитировать выделенное #
=SpitFire=
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:927
Друзей:111
Репутация: 18
Деньги: 51$
Награды:: 10


Karma: 2611
Цитировать #
+3
Это уже давно не для кого не секрет. Та же самая ситуация и в CS:GO. Это просто огромное неуважение к игрокам.

--------------------


--------------------