Автомобильный эксплоит в GTA Online работает уже 4 года
Ошибка, названная игроками "Curb Boosting' ("ускорение с обочиной"), существует в игре с 2014 года. Игроки не раз замечали, как соперники в гонках, по несколько раз заезжая на обочину и съезжая обратно на дорогу, могли набирать ускорение, недоступное для машины стандартным путём. Обязательное условие - чередования поверхностей не должны быть прерваны замедлением или ударами, иначе ускорение обнуляется.
В сообществе GTA огромное количество споров по поводу природы этого явления - не все игроки считают это багом, а, наоборот, одной из особенностей физики игры. Однако, никаких заявлений от Rockstar по этому поводу как не было, так и нет, что лишь раззадоривает игроков. Пользователь YouTube под ником CoyneDawg посвятил один из своих видеороликов ускорению с обочиной:
Сами игроки дают несколько возможных причин данного явления:
Согласно майнерам кода - кругу пользователей, изучающему код игры в поисках чего-либо - обороты движка увеличиваются, если подвеска машины сжимается - скорее всего для того, чтобы избежать застреваний на склонах и горах. Ускорение с обочиной пользуется этим - съезжая с одного типа дороги на другой, подвеска сжимается, из-за чего прямо на ходу увеличиваются обороты - машина едет быстрее.
Более того, пользователям PC ускорение с обочиной приносит ещё больше пользы из-за повышенного порога частоты кадров - если GTA Online работает в 60 FPS или даже больше, то подвеска сжимается гораздо чаще, в связи с чем и обороты значительно выше.
Очень многих игроков это
Очень неясно, планируют ли Rockstar бороться с этим, так что игрокам нужно или научиться это использовать, или научиться с этим бороться.
А что вы думаете по поводу ускорения с обочиной?