Русский

Автомобильный эксплоит в GTA Online работает уже 4 года

3 апреля 2018
addvans

Ошибка, названная игроками "Curb Boosting' ("ускорение с обочиной"), существует в игре с 2014 года. Игроки не раз замечали, как соперники в гонках, по несколько раз заезжая на обочину и съезжая обратно на дорогу, могли набирать ускорение, недоступное для машины стандартным путём. Обязательное условие - чередования поверхностей не должны быть прерваны замедлением или ударами, иначе ускорение обнуляется.

Автомобильный эксплоит в GTA Online работает уже 4 года

В сообществе GTA огромное количество споров по поводу природы этого явления - не все игроки считают это багом, а, наоборот, одной из особенностей физики игры. Однако, никаких заявлений от Rockstar по этому поводу как не было, так и нет, что лишь раззадоривает игроков. Пользователь YouTube под ником CoyneDawg посвятил один из своих видеороликов ускорению с обочиной:

Сами игроки дают несколько возможных причин данного явления:

Broughy, пользователь YouTube
Ускорение работает потому, что скорость автомобилей в GTA Online зависит от оборотов двигателя. Всё, что заставляет двигатель увеличить обороты - или разгоняться ещё сильнее на полной скорости -, делает машину быстрее.

Согласно майнерам кода - кругу пользователей, изучающему код игры в поисках чего-либо - обороты движка увеличиваются, если подвеска машины сжимается - скорее всего для того, чтобы избежать застреваний на склонах и горах. Ускорение с обочиной пользуется этим - съезжая с одного типа дороги на другой, подвеска сжимается, из-за чего прямо на ходу увеличиваются обороты - машина едет быстрее.

Автомобильный эксплоит в GTA Online работает уже 4 года

Более того, пользователям PC ускорение с обочиной приносит ещё больше пользы из-за повышенного порога частоты кадров - если GTA Online работает в 60 FPS или даже больше, то подвеска сжимается гораздо чаще, в связи с чем и обороты значительно выше.

Очень многих игроков это раздражает, но не всех - некоторые создатели гоночных трасс специально проектируют трассы, исключая взаимодействие с обочинами, а некоторые игроки попросту не обращают на это внимание.

Очень неясно, планируют ли Rockstar бороться с этим, так что игрокам нужно или научиться это использовать, или научиться с этим бороться.

А что вы думаете по поводу ускорения с обочиной?

Cadillac Escalade 2007

9 июня 2008 GTA San Andreas
Cadillac Escalade 2007 для GTA San Andreas.Особенности:- Модель нормального качества.- Настроенная коллизия.- Своя тень.- 2 Покраски.

Патч 1.0.3.0 (EN)

21 марта 2009 GTA 4
Патч 1.0.3.0 для английской версии GTA 4 исправляет множество различных проблем, включая проблемы с графикой, мультиплеером и системой управления. Кроме того, увеличена производительность игры.Полный список изменений:GRAPHICS:Interior Lights for ATI ...

Shadow Mapper

15 апреля 2010 GTA 4
Редактор карт для GTA IV.В архиве имеются версии для x64 и x86 разрядных систем. Кроме всего, в архиве есть пакет .bat файлов.Требования- Установленная Java.- Установленный Java Cryptography Extension (JCE) Unlimited Strength Jurisdiction Policy File...