Rockstar начали снимать блокировки в GTA Online
Продолжая тему волны банов в GTA Online: в сети начинают появляться скриншоты переписок со службой поддержки Rockstar - в них агенты поддержки сообщают, что дело забаненного пользователя, обратившегося в поддержку, передано в надлежащий департамент для рассмотрения. Это значит, что, если информация о честности игрока подтвердится, то доступ к игре и ко всему прогрессу персонажа восстановят. Тем не менее, изменений в систему со вчера внесено не было, а это значит, что не исключён шанс повторного бана аккаунта. А потому, для наиболее быстрого ответа заблокированным пользователям следует:
1. Зайти на страницу
——Вы должны при этом войти в свой аккаунт Social Club или создать аккаунт на сайте поддержки Rockstar;
2. В графе \"Игра\" выставить параметр \"Grand Theft Auto Online\";
3. В графе \"Платформа\" выбрать \"Social Club\";
4. В графе \"Тип проблемы\" выбрать \"Social Club\";
5. Под вопросом \"Как с Вами связаться?\" появится пункт \"Запросить консультацию через чат\".
Вам откроется окно чата с сотрудником поддержки Rockstar. Учтите, что Вам отвечает живой человек. Крайне рекомендуется не забывать о правилах вежливости при общении с сотрудником, помимо этого, постарайтесь:
—Как можно точнее изложить обстоятельства бана;
—Указать время, в которое произошла блокировка - не забывайте, что не все аккаунты были заблокированы в волну банов - по-прежнему остаётся множество нечестных игроков;
—Предоставлять всю информацию, которую потребует агент поддержки - от качества Вашего общения зависит скорость решения Вашей проблемы.
ОБНОВЛЕНО: Rockstar отключили консультацию через чат - возможно, из-за большого наплыва жалоб. Теперь доступна только стандартная подача заявки, но порядок действий такой же, за исключением пункта 5 - вместо \"Запросить консультацию через чат\", подавайте обычную заявку.
Ниже мы предоставляем скриншоты переписок с агентами поддержки, взятые c