Создание трасс в GTA Online

4 февраля 2014
No longer exist here


Процесс создания трасс для публикации (как и для дезматчей), начинается с её названия, краткого описания трассы, а также с создания фотографии, которая понадобится для публикации проекта на Rockstar Social Club. Эти три условия являются обязательными. Но, несмотря на важность этих условий, есть возможность сначала создать трассу, а затем, если игрок решится, то может приступить к публикации своего творения на Rockstar Social Club, разумеется, руководствуясь вышеуказанными необходимыми условиями.
Создание трассы начинается с установки триггера на карте, которую выберет игрок. Триггер в редакторе трасс представлен иконкой с изображением гоночного флажка и силуэта машинки. В редакторе трасс триггер является ключевым элементом, поскольку он осуществляет запуск целой серии последующих работ, или, говоря правильным техническим языком, инициирует запуск серии работ будущей трассы. Без него все другие элементы редактирования окажутся недоступными. Редактор трасс подскажет, с чего следует начинать, когда вы создаёте трассу. В меню редактора, напротив пункта, отвечающего за размещение триггера, будет находиться иконка с восклицательным знаком, которая и подскажет игроку, что для начала следует разместить триггер. Начинать всегда следует с пунктов, отмеченных восклицательным знаком.
Активация пункта по размещению триггера определяется изменением маркера разметки. Маркер на карте будет представлен увеличенным кольцом, в центре которого находится круг с плюсом. Когда игрок совершает перемещения маркера разметки по карте с целью выбора участка под размещение триггера, то, в зависимости от своего положения на карте, маркер станет менять цвет.
Красный цвет означает, что выбранное место не подходит для размещения.
Если цвет меняется на белый, значит, выбранный участок на карте является подходящим местом, чтобы установить триггер. Однако, несмотря на эту особенность, вы и сами должны исходить из простой логики. Вы создаёте гоночную трассу, и триггер следует размещать не во дворах домов или на крышах объектов, или на кустарниках, или в водоёмах, а на проезжей части, на скоростном шоссе, или дорогах Лос Сантоса.
После установки триггера на выбранном месте появится иконка, представленная гоночным флажком и машинкой (стартовая иконка), а для игрока окажутся доступными другие пункты редактора трасс.
Далее под ширину участка выбранной дороги подбирается масштаб площадки старта для автомобилей. В этом случае появляется макет с расположенными на нём автомобилями. Когда макет соответствует соотношению сторон выбранной дороги, то он окрашивается в жёлтый цвет.
В противном же случае он обозначен красным цветом в силу того, что масштаб макета может превышать допустимые соотношения сторон.
После того, как площадка старта для автомобилей будет установлена, можно будет установить класс транспортных средств. Также, вместе с открытием в меню редактора пункта «расположения макета», откроются такие пункты, которые отвечают за установку показателя численности участников игры и количество кругов прохождения трассы. Если ваш творческий процесс основывается на создании простой трассы, то установку выбора транспортных средств по классу оставьте в режиме по умолчанию. Обычно игроки стараются сделать доступными несколько классов автомобилей и делают это исходя из предполагаемых предпочтений других участников. Но это правильно, а иначе трасса может показаться скучной, не будет азарта от соперничества.
Раз уж речь зашла о соперничестве, редактор трасс вас только порадует, поскольку в его арсенале присутствует более трёх режимов сложности прохождения. По умолчанию можно оставить «стандартный режим» прохождения, если, конечно, вы являетесь не яростным гонщиком. А если хотите, чтобы ваши друзья испытали больше драйва, то переключите трассу в «боевой режим», и тогда трасса станет отвечать агрессивностью своих условий. Можно выбрать «раллийный режим» прохождения, что, соответственно, и станет отвечать гоночному стилю. Также присутствует «стиль GTA».
Ясный или дождливый день. Редактор трасс поможет вам настроить любую погоду. При этом в распоряжении игрока оказываются такие настройки, которые активируют трафик, отвечают за подключение музыкальной композиции, а также отвечают за выбор времени суток.
На будущей трассе игроком размещаются точки маршрута (чекпойнты), а также маркеры с содействующими участникам игры дополнениями. Они на трассе будут представлены маркерами с бустами (добавочное ускорение для автомобиля), маркерами по восстановлению авто, ракетами и другими не менее полезными объектами.
В меню редактора трасс присутствует возможность выбора и установки оружия, но, видимо из-за каких-то соображений или из-за того, чтобы никто не жульничал, разработчики временно отключили эту возможность.
Помните, что является фишкой, когда машина подлетает с трамплина? Правильно, движение камеры, которая отслеживает траекторию полёта авто. Трамплин для совершения трюков на автомобиле и расположение камеры являются чуть ли не главными элементами для игроков в редакторе трасс после расстановки преград. Камеру можно установить как перед расположенным трамплином, так и после него. В зависимости от своего местоположения камера станет отслеживать ход траектории удачного или неудачного полёта автомобиля после совершения им прыжка с трамплина. Когда вы станете тестировать трассу, вы сможете проверить работу камеры, а при несоответствии желаемого с конечным результатом сможете изменить расположение камеры и трамплина.
Препятствиями на трассах служит то, что в дезматчах было укрытием. Это разнообразные лёгкие и тяжёлые конструкции, такие как будки, барьеры, коробки, контейнеры с досками и другое. Также как и в редакторе дезматчей эти конструкции можно вращать вокруг своей оси для выбора нужного угла перед тем, как расположить их на участках дороги.
Помните о том, что преграды могут осложнить прохождение трасс. Увлекаться их расстановкой на каждом участке трассы не стоит, поскольку врезавшись в них, участник гонки сильно повредит автомобиль. А частые аварии могут не понравиться участникам гонок.
В завершении процесса проектирования созданную трассу рекомендуется протестировать. Если по результатам теста появится желание что-то изменить, то отредактируйте проект, а затем опубликуйте его на Rockstar Social Club.

Немного бонусов


В будущем редактор контента GTA Online к наземной среде трасс откроет ещё две дополнительные. Ими окажутся, как вы, наверное, могли уже догадаться, водная и воздушная среды. Пока они заблокированы, проявите терпение, подождите немного и разработчики с последующими релизами обновлений откроют эти среды, а вместе с ними и новые возможности.
На этом всё. Надеемся, что вы открыли для себя что-то новое и немного подготовились к работе с редактором контента GTA Online. Желаем вам в будущем творческих успехов!
Рейтинг: 0 (0 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)