Недавно Майк Йорк (Mike York), который ранее работал в Rockstar и участвовал в создании GTA 5 и Red Dead Redemption 2, рассказал, почему GTA 6, скорее всего, не выйдет одновременно на PC и консолях. Первой причиной, по словам бывшего сотрудника Rockstar, являются продажи, которые на консолях, как правило, более масштабные. Второй причиной выступает желание разработчиков оптимизировать PC-версию под все возможные конфигурации железа. Таким образом, им требуется дополнительное время, чтобы не только сделать качественный порт, но и привнести различные графические улучшения. После этого происходит процесс тестирования, который в случае PC-версии занимает больше времени, чем на консолях. Кроме того, Майк Йорк утверждает, что PC-версии игр Rockstar всегда существуют изначально, и именно на них базируются консольные сборки. Однако полировка игры для персональных компьютеров происходит зачастую уже после того, как проект полностью оптимизирован для PlayStation и Xbox. GTA 6 выйдет на PS5 и Xbox Series X/S в 2025 году. Что касается релиза на PC, пока что разработчики официально не анонсировали эту версию игры. Напомним, что порт GTA 5 для персональных компьютеров вышел спустя почти два года после выхода на PS3 и Xbox 360.