Rockstar тщательно скрывала факт разработки PC-версии GTA 5
Сутки назад PC Gamer
"Мы планировали PC-версию с первого дня разработки и делали технические решения с мыслью о том, что мы выпустим игру на PC. Несмотря на то, что разработка PC-версии началась довольно рано, мы решили уделить больше внимания версиям для PS3 и Xbox 360, чтобы выжать максимум из этих систем", - сообщил представитель Rockstar в интервью.
Тут и начинается самое интересное. Выходит, что разработчики намеренно скрывали факт разработки PC-версии игры. Вот, что они говорили в октябре 2012 года:
"Тем, кто спрашивает о PC-версии игры, хотим сообщить, что сейчас мы работаем над версиями для Xbox 360 и PS3, а о PC-версии на сегодняшний день у нас нет для вас никаких подробностей".
Позже, в ноябре 2012 года, вице-президент Rockstar Дэн Хаузер (Dan Houser) скажет в интервью IGN, что вопросы о создании GTA 5 для WiiU и PC все еще находятся на рассмотрении.
О каком рассмотрении может идти речь, когда, как мы знаем сейчас, работа над PC-версий велась изначально? Это говорит о том, что Rockstar специально умалчивала о разработке PC-версии игры, чтобы привлечь больше внимания к консольным версиям.
Более того, в свежем интервью PC Gamer подтвердил слухи о поддержке 64-битных систем и DX11 в PC-версии GTA 5, о которых мы писали еще в сентябре 2013 года.
"Процесс создания PC-версии GTA 5 был схож с тем, что мы проделали с нашей предыдущей игрой для PC - Max Payne 3. Этот процесс совершенствовался нами на протяжении нескольких лет. Мы знали, что в один прекрасный день мы выпустим версию для PC, поэтому ее разработка велась с самого начала параллельно с консольными версиями. Фактически, те ранние наработки, которые мы подготовили для PC-версии игры, как поддержка 64 бит и DX11, сыграли нам на руку, когда были анонсированы архитектуры PS4 и Xbox One".
До выхода GTA 5 на PC осталось чуть больше суток.