GTA 5 для PC будет поддерживать DX11, 64-битные ОС и многое другое
Пользователи Reddit продолжают потрошить консольные версии GTA 5 в поисках интересных частей кода. Человек под ником Hal_Nein_Thousand
Список найденных участков кода с отсылками к PC-версии GTA 5:
- 985459 – PC – [PT][PB] Crash – > game_win32_beta_dx11.exe!strRequest::Release() Line 47 + 0xf bytes C++
- 614622 – [LB][PT][LDS][DX11] Blooms too much on smog weather setting.
- 632447 – [PC] All the phones are very dark and hard to read
- 496009 – [PC] Debug picker seems to be non-functional
- (no x64 prebuild cover) – Boot checks completed only.
- Base AudioCL#s: Playstation 3 and XBOX: 3772801; PC CL 3773483
Первое, что бросается в глаза - упоминание DX 11. Это значит, что порт будет базироваться именно на DirectX 11, что не удивительно, ведь PC-версии Max Payne 3 и L.A. Noire также поддерживали эффекты DirectX 11.
Второе - упоминание эффекта Bloom в отношении PC. Третье - упоминание 64-битных систем, а это значит, что будет поддержка больше 4 ГБ оперативной памяти и, соответственно, поддержка высококачественных текстур.