Русский

Rockstar рассказала о детализации Лос-Сантоса в GTA 5

14 августа 2013
Badman

Вслед за публикацией массы новой информации о GTA 5 в интернете появилось новое интервью с арт-директором GTA 5 Аароном Гарбутом (Aaron Garbut), который рассказал о готовящемся прорыве в игровой индустрии.

В интервью ресурсу Buzzfeed Гарбут рассказал о трудностях, с которыми столкнулись разработчики при создании игрового мира, в котором легко потеряться.

"Хотя мы и потеряли тот уровень достоверности, которого можно добиться при создании линейных игр, приобрели мы намного больше. Это ничто по сравнению с открытым для исследований миром, который ощущается как реальный, мы предлагаем игрушки, с которыми можно делать практически все, что хочется", - сказал Гарбут.

"Единственным ограничением становится ваше собственное воображение, а не преграды, которые устанавливают разработчики при создании линейных игр".

"Я думаю, что мы сделали свою работу, если нам удалось создать мир, в котором вам понравится проводить свое время и в который вам захочется возвращаться снова и снова на протяжении нескольких лет".

Rockstar рассказала о детализации Лос-Сантоса в GTA 5

Арт-директор также рассказал о размахе и детализации мира GTA 5.

"Мы отсняли более 250 тысяч изображений и часы видео. Мы объездили весь Лос-Анджелес и окружающую его пустыню, города и леса", - пояснил он.

По словам Гарбута, в результате кропотливой работы Rockstar удалось создать невероятно детализированный, живой мир, населить его абсолютно разными людьми, смоделировать десятки автомобилей. Впрочем, по словам Гарбута, разработчики не гнались за реализмом.

"Мне всегда казалось, что мы не стремимся к 100% достоверности, а основываем свои игры на ощущениях, которые остаются в вашей памяти после посещения этого места, смешанных с искусством, телепередачами, музыкой и увиденными вами фильмами", - сказал Гарбут.

"По крайней мере для меня мир, который мы создали, является миксом из идей и представлений [о Лос-Анджелесе], которые можно получить практически отовсюду".

Rockstar рассказала о детализации Лос-Сантоса в GTA 5

Кроме того, Гарбут рассказал о масштабе, к которому стремились разработчики GTA 5.

"Мир постоянно отрисован: вы можете лететь высоко в небе на одном конце карты, смотреть вперед на многие мили, через небоскребы, холмы и пустыни на вершины самых дальних гор. Видно абсолютно все".

"Вы можете увидеть уличные огни отдаленного города, пролететь километры до тех пор, пока не приблизитесь к этой улице вплотную, и взглянуть на светящуюся лампочку", - продолжил Гарбут. - "Это потрясающе. Я никогда раньше не видел такого уровня детализации. Она делает мир живым, невероятно реалистичным и органичным".

Полное интервью вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время, а уже завтра нас ждет первое геймплейное видео и первые подробности многопользовательского режима GTA 5, который называется GTA Online.

PC Trainer V 1.0

9 июня 2015 GTA 5
Полноценная версия трейнера PC Trainer V для GTA 5.На данный момент это самый функциональный трейнер, он сочетает в себе огромное количество полностью доработанного функционала без каких либо ошибок.Особенности:-Удобное и максимально понятное меню в ...

Script Hook V 1.0.393.2

13 июля 2015 GTA 5
Script Hook V — это библиотека необходимая для запуска в GTA 5 на PC скриптов созданные на ASI. Установка: Скопируйте ScriptHookV.dll в корневую папку игры (там, где GTA5.exe) Для запуска ASI-скриптов нужен ASI Loader, для этого скиньте в корне...

Script Hook V 1.0.350.2

2 мая 2015 GTA 5
Обновление Script Hook V для версий 1.0.350.1 и 1.0.350.2ОписаниеБиблиотека позволяющая использовать сценарии встроенные в .asi плагины в Gta 5.Установка1. Скопируйте ScriptHookV.dll в папку игры , т.е. там, где находится GTA5.exe.2. Для того, чтобы ...