Стоит ли ожидать сюжетное дополнение GTA 5?

19 июля 2016
andre500


С момента релиза первых версий GTA 5 прошло почти 3 года. В фанатах и по сей день не угасает надежда увидеть продолжение любимой игры в виде сюжетного DLC, но оправданы ли их ожидания?


Мнение автора является частным и может не совпадать с мнением читателей.





Слухи о сюжетном дополнении ходят почти с самого релиза игры на старых поколениях консолей. Но все эти слухи лишь выдумки игроков, разработчики не анонсировали никакого однопользовательского контента.


Сухие слухи вокруг DLC распространяют не только фанаты, но и даже сами актёры, принимавшие участие в разработке игры. Как же это... некрасиво.


Была ли у разработчиков вообще мысль о разработке сюжетного DLC, мы точно не знаем. Rockstar не отвечают на данный вопрос, а глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) так и вовсе не знает ни о каком DLC, прямо заявив об этом в одном из интервью.

Не смотря на заявление главы Take-Two, интерес к анонсу сюжетного дополнения не угасает. Сухие слухи вокруг DLC распространяют не только фанаты, но и даже сами актёры, принимавшие участие в разработке игры. Как же это... некрасиво.

Верить им или нет - дело сугубо Ваше. Тем не менее, весь этот хайп выгоден всем, в том числе и разработчикам. Слухи подогревают интерес к игре, а для актёров - это прирост популярности. Быть может, Rockstar отмалчиваются не потому, что им есть что скрывать, а потому что им это выгодно?
Можно строить множество домыслов на сей счёт, однако, давайте обратим внимание на причину, по которой мы не видим никаких дополнений для одиночной игры. Речь пойдет об уже многим надоевшем своими постоянными обновлениями мультиплеере GTA Online.


Сейчас менять направление просто не выгодно для разработчиков. Зачем им конкурировать с самими собой?


Идея развивать мультиплеер различными DLC у Rockstar была изначально, об этом они заявили ещё в трейлере GTA Online, когда сама игра ещё не вышла. В отличии от мультиплеера GTA IV, при разработке новой части, ребята из Rockstar поставили для себя задачу сделать многопользовательский режим, жизненный цикл которого был бы дольше, чем у его предшественника. И они с этой задачей успешно справляются! Ведь именно благодаря DLC, мультиплеер, спустя уже почти три года, живет и приносит стабильный доход.



Сейчас менять направление просто не выгодно для разработчиков. Зачем им конкурировать с самими собой? Выпуск сюжетного дополнения резко поменяет ситуацию, поток игроков вновь вернётся в одиночный режим, забыв на некоторое время про мультиплеер. Доходы от онлайна резко снизятся и сюжетное дополнение не сможет покрыть эти упадки. А даже если и сможет, каковы гарантии, что GTA Online после этого будет приносить те же деньги и пользоваться той же популярностью?
От политики, которую разработчики ввели в GTA 5 изначально теперь очень трудно и рискованно отвязываться, пока онлайн-режим ещё не сдаёт своих позиций. Они шли к этому мультиплееру, начиная с третей части GTA. От сюда вытекает ещё одна причина отсутствия новостей о сюжетном дополнении, да и об одиночных дополнениях в целом - постепенное развитие серии.



Они сделали всё, чтобы довести свою задумку до конца, к сожалению, в удел однопользовательскому режиму.


Вы знаете хоть одну ОТКРОВЕННО плохую игру от Rockstar? Конечно, в каждой их игре есть свои минусы и недостатки, но ни одна их игра не проваливалась с треском. А всё потому, что разработчики доводят свои задумки до идеального состояния.
На примере того же GTA Online: Rockstar шли к этому с начала развития серии. Зачатки так и нереализованного сетевого режима есть в GTA 3 и San Andreas, в Liberty City Stories и Vice City Stories появилось первое подобие мультиплеера, работающее через Wi-fi. Наконец, первый многопользовательский режим появился в GTA IV, но и на этом Rockstar не останавливаются! Их задачей было сделать мультиплеер с открытым миром и безграничными возможностями. Они сделали всё, чтобы реализовать свою задумку до конца, к сожалению, в удел однопользовательскому режиму.



GTA была и будет однопользовательским шутером.


Некоторые считают, что такое стремительное развитие онлайн составляющей поставит окончательный крест на однопользовательском режиме.
Во-первых, развитие далеко не стремительное, разработчики шли к этому целое десятилетие. Ну а во-вторых, GTA была и будет однопользовательским шутером. Да, 69 миссий, это, по правде говоря, мало, пусть и число символичное. В GTA San Andreas их под сотню. В игре нет мини-миссий пожарного, полицейского, таксиста или врача кареты скорой помощи. Но давайте не придираться к тому, чего нет, а посмотрим, что есть.
Например, три персонажа - это новшество серии. Мало кто знает, но разработчики горели этой идеей ещё в 2004 году, при разработке GTA San Andreas. Во-первых, разработчики сами говорили об этом в одном из интервью, а во-вторых, кодеры уже нашли в игре зачатки этой идеи, код, который позволяет держать в игре одновременно две статистики персонажа.



Всё вернётся, пусть и не сразу.


GTA развиваается постепенно с каждой новой частью. Клод в GTA 3 не умел говорить, Томми в GTA Vice City - плавать. Велосипеды пропали в GTA IV после San Andreas, но всё-таки появились в GTA 5! Так было и будет всегда. Всё вернется, пусть и не сразу.


Заключение.


Если Вы ожидали увидеть здесь какое-то умозаключение, касательно выхода сюжетного дополнения - Вы его не увидите... Конечно, нужно надеятся на то, что Rockstar в конечном счете всё же выпустят сюжетное DLC на закате жизни GTA Online. Быть может, во время чтения данной статьи разработчики уже во всю работают над ним и готовят его анонсировать.
Одно мы знаем точно - теперь, имея опыт с онлайн-режимом, разработчикам будет проще над ним работать. В новой части GTA будут так же выходить новости о новых DLC для мультиплеера, но всё же мы искренне надеемся, что среди этих новостей будут и новости об обновлении однопользовательского режима.
Рейтинг: 0 (0 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)