Настройка графики в GTA 5

26 апреля 2015
Evgenii Sokolov

Над РС-версией Grand Theft Auto 5 разработчики из Rockstar хорошо поработали и отлично оптимизировали. Залог этого - несколько десятков графических настроек. Помимо традиционных, вроде качества текстур или теней, сглаживания или фильтрации, игра имеет и фирменные параметры от Nvidia и AMD. Однако сегодня рассказывать о них мы не будем и поговорим об общедоступных настройках.

Тестовый стенд

- Процессор: Intel Core i7-5960Х @ 4.4ГГц;

- ОЗУ: 64 ГБ;

- Видеокарта: Nvidia GeForce TitanX SLI.

Все данные были получены на этом высокопроизводительном РС, при разрешении 2880*1620 пикселей. При меньших разрешениях разрыв/число FPS может вырасти.

Версия DirectX

Grand Theft Auto 5 предлагает игрокам выбор из трех версий DirectX: 10, 10.1, и 11. Версии 10 и 10.1 были включены разработчиками ради совместимости, чтобы обладатели старых графических усилителей могли насладиться их игрой.

Поскольку старые версии DirectX не предоставляют доступ к современным графическим опциям, производительность на них будет выше (на 22 и 14 % соответственно). Однако версия игры, работающая на API DirectX 11, показывает лучшую стабильность, качество изображения и практически не содержит визуальных багов.

В папке с игрой ( Steam SteamApps Common Grand Theft Auto V), создайте файл commandline.txt, и добавьте в него следующие команды (одна команда – одна строка). Изменения активируются на вторую загрузку игрового мира GTA 5.

• «-benchmark» (без кавычек): Автоматически загружает внутриигровой бенчмарк вместо загрузки однопользовательского или многопользовательского режимов.

• «-benchmarkFrameTimes»: во время бенчмарка будет показано среднее время отрисовки кадров, что поможет определить наличие тормозов;

• «-benchmarkIterations x»: позволяет прогнать бенчмарк несколько раз, причем х – это число прогонов;

• «-benchmarkPass x»: вместо четырех тестовых сцен бенчмарка будет использована только одна;

• «-benchmarknoaudio»: отключает звук во время бенчмарка;

• «-disableHyperthreading»: отключает работу технологии Hyper Threading (актуально только для Intel Core i7);

• «-goStraightToMP»: загружает игру непосредственно в случайно выбранный многопользовательский матч;

• «-ignoreDifferentVideoCard»: не позволяет игре сбросить графические настройки в случае смены видеокарты;

• «-GPUCount»: определяет количество видеокарт, которые игра может задействовать;

• «-scOfflineOnly»: переключает режим работы программы Social Club в автономный режим, что может ускорить время загрузки однопользовательского режима и не позволит вам узнать спойлеры-достижения, получаемые друзьями, раньше времени;

• «-StraightIntoFreemode»: загружает игру непосредственно в свободную игру в мультиплеер;

• «-pedLodBias 0.0-1.0f»: переопределяет параметр Населенность города (Population Density), и позволяет игроку вручную задать количество людей на улицах города и других участках игрового мира, сообразно его вкусам. Пример: «-pedLodBias 0.7f».

• «-vehicleLodBias 0.0-1.0f»: переопределяет параметр Населенность города (Population Density), только устанавливает не количество гражданских, а количество машин, сообразно вашим вкусам. Мы рекомендуем использовать два этих параметра вместе, чтобы получить максимальный эффект. Пример: «-vehicleLodBias 0.3f».

Убрать изменения вы можете просто удалив строчку из файла commandline.txt или же удалив его целиком.

Рекомендуемые файлы