Русский

Дэн Хаузер о GTA 5 в интервью IGN

18 ноября 2012
Badman

Предлагаем вашему вниманию интервью президента Rockstar Games Дэна Хаузера (Dan Houser) журналистам крупного западного ресурса IGN, в котором он ответил на самые горячие вопросы фанатов.

Повествование ведется от лица интервьюера.

Когда журналисты IGN пришли посмотреть GTA 5, я отправился на двухчасовое интервью с Дэном Хаузером. Мы говорили. Говорили много. О Нико, о мобильных играх, а также о будущем. Теперь самое время поделиться с вами этой информацией.



Как бы вы описали GTA 5?

Мы создаем самый большой мир из всех, над которыми работали ранее. И вкладываем в него колоссальное количество вещей. Мы концентрируемся на ограблениях банков и мелких налетах. Также мы уделяем много времени мультиплееру. Потом бы я рассказал о трех играбельных персонажах. Вот так бы я описал нашу игру. А затем, наверное, я бы перешел к лирической стороне вопроса... Современная Калифорния во всей своей красе. Или Южная Калифорния. Мы действительно хотели показать самое уязвимое место вершины западного мира.



Почему новые персонажи?

Если бы мы попали в такую ситуацию, когда бы нам пришлось продолжать делать игры про Клода и Томми Версетти в тех же мирах с простыми обновлениями карты и если бы мы каждый раз не переделывали все с нуля, то мы бы были ужасно скучными...

Это не значит, что мы не любим Нико. Мы просто не хотим делать игру про одну личность, мы хотим делать что-то совершенно новое, свежее и интересное.

Дэн Хаузер о GTA 5 в интервью IGN



Есть ли в GTA 5 какие-то радикальные изменения по сравнению с GTA 4?

Я не думаю, что нам было необходимо исправлять какие-то недостатки четвертой части. Мы просто хотели сделать игру отличную от GTA 4. GTA 4 была отличной игрой.



Как вы додумались до идеи трех главных героев?

Как только мы начали раздумывать над концептом, то у нас было три интересных сюжетных линии и трое героев, а потом кто-то из команды дизайнеров сказал "Мы могли бы сделать миссии, в которых будут участвовать сразу три героя, а затем просто переключаться между ними". Гениально. Этот подход отсекает все скучные аспекты игровых миссий. Такие аспекты, которые смотрятся немного глупо, например если вы играете протагонистом, а я выступаю в роли NPC, то я могу быть лучшим водителем в мире, но водить придется все равно вам. Я прекрасный стрелок, но повредил свое запястье и не могу стрелять. Мы должны делать так, чтобы игроку доставалось все веселье. Это самое простое и понятное, но мы должны это осознать и заставить сюжетные повороты всячески работать на это.

Персонажи все уже здесь, а вам останется только присоединиться к ним и наблюдать за тем, что они делают. Потом вы переключаетесь на кого-то другого. Ощущения просто потрясающие, такого раньше вы никогда не видели.



Значит в каждой миссии будут задействованы три героя?

Переключение между героями будет не в каждой миссии. Некоторые миссии будут представлять собой эволюционировавшие задания из предыдущих игр серии. В некоторых будет только два главных героя. В некоторых участвуют все трое. Мы открестились от идеи, когда вы сначала выбираете себе героя, а затем проходите игру. Это не наше.



Почему вы решили делать однопользовательский режим с тремя героями? Почему бы не сделать кооператив в мультиплеере?

Нельзя бы было сделать кооператив с такой же точностью, как в одиночной игре. Можно сделать отличную кооперативную игру, но для мультиплеера мы подготовили другие фишки, которые полностью удовлетворят ваши желания, мы думаем, что это тоже будет очень весело.



Так каким же будет мультиплеер в GTA 5?

Я думаю, что это будет один из наших лучших мультиплееров, самый отличный набор, включающий в себя все самые лучшие аспекты геймплея, которые только можно сделать, чтобы играть было интересно.

Мы думаем, что мультиплеер в открытом мире был бы очень интересен. Мы думаем, что эта игра, в которой мы действительно задействуем большое количество людей. Нам лишь нужно стать на шаг ближе к этой цели прежде, чем мы будем готовы его показать.



В GTA 4 игроки принимали некоторые сюжетные решения, которые влияли на ход событий. Будет ли такое в GTA 5?

Игрокам не придется столкнуться с таким выбором, какой вставал перед Нико по одной простой и логичной причине. Так как истории три, а не одна, то и разнообразие в выборе ввести намного труднее. Поставьте вариацию в одно место, и тут же ваша голова пойдет кругом. Вы можете выбирать между миссиями. Вам придется выбирать вещи, которые оказывают большое влияние на ваши действия. Но дело в том, что Нико настоящий ассасин. Ему сказали убить вас, и он может либо убить, либо не убивать. С таким подходом к этому вопросу с легкостью можно вернуться позже. С этими же парнями, которых волнуют вопросы денег и ограблений... Они могут по-разному грабить, и выбор может быть неоднозначным, но предсказать, как это отразится впоследствии на сюжетной линии, очень трудно. Следить за тремя одновременно было бы вообще невозможно.



Какова роль денег в GTA 5?

Деньги используются как двигатель сюжетной составляющей, они помогают вам доставать вещи, совершать многие действия... Я знаю, что нас критиковали за то, что в GTA 4 некуда тратить деньги. Теперь мы хотим, чтобы у вас по ходу сюжетной линии появлялось много игрушек. Мы хотим создать более удобную экономическую систему и создать чувство того, что у этих людей действительно есть причины делать то, что они делают, у них есть финансовые причины.



Почему GTA 5 не будет поддерживать Kinect и PlayStation Move?

Возьмем, например, мини-игры, мы сделали их таким образом, что они органично вписываются с общий игровой процесс. Они - неотъемлемая часть всей игры. Если мы неожиданно начнем вам диктовать "Тут используйте Move, тут не используйте, тут используйте Kinect, а тут - нет", то начнется диссонанс. Целостные впечатления от игры будут нарушены. Нам бы этого не хотелось.



GTA 5 выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Почему не подтверждены релизы для PC, Wii U и других платформ?

Потому что релизы для других платформ все еще находятся на стадии рассмотрения. Это все, что я могу вам сказать. Главная причина в том, что мы не... мы сторонние издатели. Мы не Nintendo, не Sony и не Microsoft. Мы любим их всех по-разному. Но мы можем делать то, что мы хотим, в зависимости от наших бизнес-предпочтений и шансов получить отдачу от рынка. Если будет толк от Apple, то мы выпустим что-то для Apple. Я думаю, что мы создаем что-то веселое. Мы видим себя как контент-компанию, использующую технологии. Мы их не создаем, мы их используем для создания самых веселых вещей.



Почему GTA 5 не игра следующего поколения?

Некоторые люди говорят об ограничениях в текущем поколении железа. Мы не чувствуем, что есть много ограничений. Мы чувствуем, что мы можем делать впечатляющие вещи и делать их для широкой аудитории. Мы чувствуем, что аудитория на PS3 будет больше, чем аудитория на PS4. На уровне креатива, что для нас важнее всего остального, мы можем сказать все, что хотели сказать и на этих консолях. Мы не сидим и не ноем "Мы хотели бы сделать это в игре, но не можем". В этих машинах еще достаточно мощности.



Собирается ли Rockstar в будущем создавать игры для iOS, не считая порты?

Я не думаю, что в ближайшем будущем мы бросим все наши основные силы на разработку игр для этой операционной системы. Мы любим консольные игры, я думаю, что этот формат прекрасно подходит под то, что мы создаем. Лучше я буду играть на своей кровати, чем в автобусе.



Теперь у вас есть три главных героя. Собираетесь ли вы когда-нибудь в будущем возвращаться к одному протагонисту?

Я не думаю, что мы обязаны это делать в будущем. Я не думаю, что это единственная интересная особенность. Это вещь, к которой мы сможем с радостью вернуться, может, мы сделаем еще больше героев, а может и меньше, но я думаю, что для игры с одним героем место все еще есть. Это вполне может быть следующая GTA. Это может быть игра другой серии, а может и не быть.



Что общего между GTA 5 и GTA 3? Чувствуется ли, что это одна и та же игра?

Чувствуется, что это прапраправнук той же игры. Чувствуется, что каждый раз мы проделываем колоссальную работу над эволюцией игры.

Дэн Хаузер о GTA 5 в интервью IGN

Это будет первая GTA с музыкальным сопровождением во время миссий. Почему?

На примере Red Dead Redemption и Max Payne 3 мы заметили, когда мы вставляем музыку во время миссий, это делает их более живыми. Это проделывает большую работу, которой нет в GTA. Это что-то добавляет. Мы подумали, что мы можем оставить радиостанции вместе с музыкой во время миссий и ничего не потеряем.



Почему механики бодибилдинга из San Andreas нет в GTA 5?

Это действительно крутая фишка, но мы с тех пор ее не использовали. Мы хотели бы использовать ее в будущей игре. В сеттинге Калифорнии она смотрится прекрасно. В нашем случае, если три главных героя - это фишка, которую лучше включить в игру, то бодибилдинг - это фишка, без которой лучше обойтись.



По поводу игровой карты:

Этот мир, начиная от разницы высот и заканчивая севером и югом, западом и востоком, просто огромен и действительно очень силен. Он создает впечатление настоящей Калифорнии. Здесь и океаны и высокие холмы. Мы хотели сделать их в игре. Это большая и точная копия Лос-Анджелеса и большая сопряженная территория сельской местности. Нам интереснее всего с ней работать. С другими крупными городами работать не так интересно. А маленькие города делать очень интересно. Вокруг полно маленьких городов и деревень, которые можно исследовать и с которыми можно играть. Создавать другие крупные города - это значит создавать себе большие проблемы, которые нам не нужны. Это бы добавило разнообразия. Конечно, можно создать интересную игру с кучей городов, но это была бы другая игра. Эта карта понравится людям, когда они начнут ее исследовать и играть на ней.

Дэн Хаузер о GTA 5 в интервью IGN



Дэн Хаузер про Jacked: The Outlaw Story of Grand Theft Auto:

Я понял, что у автора книги немного странные взгляды на вещи, но я не знаю насколько они странные, потому что я ее не читал. Надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь напишет более точную книгу. Посмотрим.



Рики Гервайс (Ricky Gervais) и Кэт Уильямс (Katt Williams) были в GTA 4, будет ли кто-то из подобных знаменитостей в GTA 5?

Я пока не знаю, будем ли мы делать какие-нибудь подобные комедийные вещи или нет. Мы планируем что-то вроде этого. Но пока мы не... Опять же, мы приглашаем знаменитостей, только если есть для этого причина.



Увидим ли мы персонажей из GTA 4 в GTA 5?

Паки не будет. Некоторые могут появиться... Их роль будет очень незначительной. Проблема в том, что вы имели с ними дело ранее. Из-за того, что вам приходилось много выбирать... У нас никогда не было игры, в которой мы задействовали так много актеров. Я полюбил Романа, но он мог умереть, а мог и не умереть в зависимости от выбора, который вы сделали по ходу игры. Было бы трудно вернуть его назад.

Поэтому многие из них были убиты, а в живых осталось совсем немного. Возможно, кто-то появится в коротких сценках. Кого-то нужно будет отыскать. Что-то вроде пасхалок.



Почему налеты - главная тема игры:

Мы всегда получали хорошие отзывы о миссиях с ограблениями, но в центр событий ограбления мы никогда не ставили. В этой игре... Мы подробнее поговорим о налетах позже. Но мы не хотим, чтобы это чувствовалось как обычное ограбление, а как что-то большее... Мы хотели, чтобы сам процесс ограбления был интереснее.

Мы хотели, чтобы игра чувствовалась как GTA, только свежее. Мы предлагаем вам отличный набор развлечений. Если вы покупали полное издание, GTA 4 и все эпизоды, то играли за иммигранта-ассасина. Вы играли за байкера. Вы играли за телохранителя лунатика, пытающегося жить высокой жизнью. Мы давали вам целый набор впечатлений. Когда мы начали работать над этой игрой, то столкнулись с проблемой, когда мы захотели всего понемногу от каждого из героев. Втроем они делают игру намного разнообразнее. Никто из них не является профессиональным вором, поэтому каждый подходит к делу по-разному. Это интересно для сюжета. Это интересно для геймплея. Мы хотели, чтобы в игре была парочка мощных ограблений банков. Мы почувствовали, что сейчас самый момент. Мы почувствовали, что в прошлом к этому ни разу не обращались. Повторять самих себя довольно страшно, когда делаешь игры, которые эволюционируют лишь технологически.

Трейлер GTA 5 (русские субтитры)

2 ноября 2011 GTA 5
Как и ожидалось, действие снова развернется в солнечном и криминальном Лос-Сантосе (Лос-Анджелесе). В самом первом трейлере главный герой рассказывает о том, почему он решил переехать в этот город.UPD: Для тех, кто плохо понимает английскую речь, пре...

Трейлер #2 (русские субтитры)

16 декабря 2012 GTA 5
Второй трейлер GTA 5. В архиве оригинальная версия трейлера, без субтитров. Трейлер с русскими субтитрами:Интересные факты и находки во втором трейлере GTA 5 описаны тут.Скриншоты из второго трейлера - тут.Поиск и обсуждение интересных находок из тре...

GTA V Trailer - Translate by Promt

12 марта 2013 GTA 5
Угарный перевод трейлера GTA 5 через Промт. <!--youtube_video_begin--><iframe title="YouTube video player" width="425" height="325" src="https://www.youtube.com/embed/Vhsw_X_BQD8?wmode=transparent" f...

Трейлер про Тревора (русские субтитры)

30 апреля 2013 GTA 5
Трейлер про героя Тревора, который живет в трейлере на окраине города, не стесняется в выражениях и берет от жизни все.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере)...

Трейлер про Франклина (русские субтитры)

30 апреля 2013 GTA 5
Трейлер про одного из трех героев GTA 5 - Франклина, который пытается заработать немного денег для своей семьи и остаться в живых.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаютс...

Трейлер про Майкла (русские субтитры)

30 апреля 2013 GTA 5
Трейлер про добродушного семьянина Майкла, который пытается наладить свою жизнь, общаясь с психологом.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере): Музыка из трейл...

Трейлер геймплея (русская версия)

9 июля 2013 GTA 5
Первый геймплейный трейлер GTA 5, рассказывающий о богатой игровой вселенной и ее особенностях.

Геймплей GTA Online (русская версия)

15 августа 2013 GTA 5
Grand Theft Auto Online представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитанный на 16 игроков, который использует геймплейные особенности, географию и механику GTA 5, дополняя все это новым контентом, который будет выпускать Rockstar Games...

Лучший коммент написан, 12 мая 2015, 10:55
Цитировать выделенное #
Viktor Mor
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4603
Друзей:265
Репутация: 355
Деньги: 24$
Награды:: 14
GForums: VikMor
Цитировать #
+3
Пакки не будет.

Ай-ай-ай, вранье!))) Пакки есть и он участвует в сюжете.

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

42
комментарий написан, 12 мая 2015, 10:55
Цитировать выделенное #
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4603
Друзей:265
Репутация: 355
Деньги: 24$
Награды:: 14
GForums: VikMor

Karma: 6405
Цитировать #
+3
Пакки не будет.

Ай-ай-ай, вранье!))) Пакки есть и он участвует в сюжете.

--------------------

41
комментарий написан, 14 июля 2014, 17:50
Цитировать выделенное #
24012000
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
почему нету ребятишек в гта 5, belay почему не добавят?

--------------------

40
комментарий написан, 2 декабря 2012, 21:03
Цитировать выделенное #
MisterBin26
Пользователь
Статус:
Комментариев:31
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
САМАЯ ожидаемая игра 21 века лол wink

--------------------


--------------------

39
комментарий написан, 21 ноября 2012, 20:39
Цитировать выделенное #
ARROWS161
Пользователь
Статус:
Комментариев:400
Друзей:5
Репутация: 1
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Виктор Мор,
Он школьник, не обращай внимания.

--------------------

38
комментарий написан, 21 ноября 2012, 17:26
Цитировать выделенное #
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4603
Друзей:265
Репутация: 355
Деньги: 24$
Награды:: 14
GForums: VikMor

Karma: 6405
Цитировать #
0
Цитата: vladiksamiylo2004
в предистории gta sa ево закопалиhttp://www.youtube.com/watch?v=Pb8K2mR14aM&feature=relmfu предистория

Мозгами хоть поразмысли... Как они мог умереть в 1992 году и жить в Либерти, в 2008?

--------------------

37
комментарий написан, 20 ноября 2012, 00:26
Цитировать выделенное #
Super Ganster
Пользователь
Статус:
Комментариев:33
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 42
Цитировать #
0
запарили уже спорить о том выйдет ли GTA V на PC или нет, выйдет она PC! но с задержкой после выхода на Xbox 360 и PlayStation 3. Персонажей из предыдущих GTA может и не быть, спрашивать вас никто не будет.

--------------------

36
комментарий написан, 19 ноября 2012, 19:32
Цитировать выделенное #
sultan98
Пользователь
Статус:
Комментариев:515
Друзей:4
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
Цитировать #
0
неплохое интервью

--------------------


--------------------

35
комментарий написан, 19 ноября 2012, 17:14
Цитировать выделенное #
ka14
Пользователь
Статус:
Комментариев:38
Друзей:1
Репутация: 1
Деньги: 0$

Karma: 231
Цитировать #
0
Ну что же, ждем! Спасибо большое за интервью Дэну Хаузеру и Администрации сайта LibertyCity.ru! Да и о PC версии не много сомнительно..

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 19 ноября 2012, 13:40
Цитировать выделенное #
dok_haker
Пользователь
Статус:
Комментариев:162
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 126
Цитировать #
0
Статья суперская, мне понравилась.

--------------------

33
комментарий написан, 19 ноября 2012, 13:32
Цитировать выделенное #
degtev.misha
Пользователь
Статус:
Комментариев:543
Друзей:3
Репутация: 17
Деньги: 0$
Награды:: 3


Karma: 126
Цитировать #
0
А я все равно буду ждать GTA5 на PC только нужно хориший купить а то времена видеокарт на 5мб прошли laughing

--------------------

32
комментарий написан, 19 ноября 2012, 13:07
Цитировать выделенное #
Denis_M
Пользователь
Статус:
Комментариев:7
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Denex_M народ любит поспорить))) Я не понимаю зачем эти вопросы все, терпения нету у людей, бесит. Подождите некоторое время, и все будет известно, и требования, если на PC выйдет, и все остальное, только всего лишь подождать) А тем временем свой игровой голод вы можете утолить прежними сериями GTA)

--------------------

31
комментарий написан, 19 ноября 2012, 02:58
Цитировать выделенное #
Denex_M
Пользователь
Статус:
Комментариев:205
Друзей:9
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Мдааа... Ребята, вам не надоело по сто раз переговаривать одну и туже информацию? Зачем повторять много раз "Все, не жду ГТА 5"? Это же бред. Ждете вы её, или не ждете, все равно выйдет. И не только это, вы не читаете новости на этом сайте? Вы хоть где-то видели инфу о выходе, или не выходе 5-рки на ПК?(не считая этой новости) Зачем писать типо: "На Пк что, не вйдет", "Когда на ПК выйдет", "А какие требовани системные, а то комп у меня зашибись" и т. д..

--------------------

30
комментарий написан, 18 ноября 2012, 23:16
Цитировать выделенное #
Daniilian_
Пользователь
Статус:
Комментариев:753
Друзей:19
Репутация: 1
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 83
Цитировать #
0
Говорить на русском не будут точно,т.к по сюжету эмигрантов нет,а если из гг не эмигрантов,то зачем нужны прохожие не американцы?Я понимаю был бы румын или еще какой выходец из союза,но тут уже не будет этого.

--------------------


--------------------

29
комментарий написан, 18 ноября 2012, 22:52
Цитировать выделенное #
magnum56рег
Пользователь
Статус:
Комментариев:61
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Мне вот интересно, будут ли там некоторые прохожие говорить на русском, как в 4 части.

--------------------

28
комментарий написан, 18 ноября 2012, 22:21
Цитировать выделенное #
Tarnegol gta
Пользователь
Статус:
Комментариев:298
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
maksik2012,
Сто пудово будет wink НО только через 4-6 месяцев

--------------------

27
комментарий написан, 18 ноября 2012, 22:13
Цитировать выделенное #
ARROWS161
Пользователь
Статус:
Комментариев:400
Друзей:5
Репутация: 1
Деньги: 0$
Цитировать #
0
vladiksamiylo2004,
Господи школьник, не неси бред пожалуйста, голову включай!
Цитата: maksik2012
maksik2012

Lol, не тебе решать будет или нет, так то она будет на PC, только через 1-2 месяца, как сообщалось в интервью.

--------------------

26
комментарий написан, 18 ноября 2012, 20:46
Цитировать выделенное #
vladiksamiylo2004
Пользователь
Статус:
Комментариев:60
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Klod spid,
gta sa 1992 год прикинь

Klod spid, Но нико умер


Klod spid,
Да все

Достали вже из Нико

--------------------

25
комментарий написан, 18 ноября 2012, 19:57
Цитировать выделенное #
Klod spid
Пользователь
Статус:
Комментариев:16
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 57
Цитировать #
0
Цитата: vladiksamiylo2004
vladiksamiylo2004

ЛОЛ,Нико умера в GTA SA Ахахаха ты хоть знаешь что нико в GTA SA не умер!!Потому что в GTA SA 1995 а в GTA IV 2008!! ЛОЛ ЛОЛ и еще раз ЛОЛ

--------------------


--------------------

24
комментарий написан, 18 ноября 2012, 19:36
Цитировать выделенное #
vladiksamiylo2004
Пользователь
Статус:
Комментариев:60
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$
Цитировать #
0
Цитата: mc_sim
Ну я наверное ошибился просто прочитал в инете

--------------------

23
комментарий написан, 18 ноября 2012, 19:00
Цитировать выделенное #
mc_sim
Пользователь
Статус:
Комментариев:969
Друзей:13
Репутация: 24
Деньги: 0$

Karma: 1430
Цитировать #
0
Цитата: vladiksamiylo2004
Да все умерли и нико умер в сюжете gta sa

Видимо, ты не внимательно проходил игру. Нико никак не связан с сюжетом GTA SA, а тот чувак, которого убили в ролике с Предыстроией, который носил коcтюм как у Нико - его зовут Микки

Цитата: vladiksamiylo2004
Cюжет gta 4 приисходил в 1990 году а gta sa в 1992 рокстари так захотели перекрутить

А вот это уже похоже на последствие курения всякой гадости. Время действия GTA IV - 2008 год. Доказательства ищи в базе данных LCPD.

Вот пример:
Цитата: База данных LCPD
Нико Беллик

Судимости:
2008 - кража транспортных средств

Сообщение отредактировал mc_sim 18.11.2012 в 19:07:01

--------------------


--------------------