Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) вернулся с новыми фактами о частях GTA, над которыми непосредственно работал в прошлом. На этот раз он объяснил, почему автомобили в четвертой части могли странно вести себя на дороге. Один из пользователей соцсетей поинтересовался у разработчика, почему некоторые машины на Алгонквинском мосту резко сворачивали в сторону, словно избегали столкновения с чем-то невидимым. Он отметил, что обычно в этот момент по нижнему ярусу проезжал поезд.
Оббе Вермей подтвердил, что авто действительно уворачивались от состава. Он пояснил, что подобное происходит в определенном диапазоне высот и не учитывает, на каком уровне находятся объекты. Грубо говоря, код считает, что поезд едет по той же полосе, что и машина, заставляя последнюю резко сворачивать в другой ряд. По словам разработчика, проверка всей дороги на предмет столкновений работала бы слишком медленно. Ранее мы поделились ИИ-творчеством одного из фанатов GTA, который создал реалистичный трейлер четвертой части.