Недавно в интернете появилось еще несколько обзоров долгожданной GTA IV. Еще больше обзоров появится уже на этой неделе. Мы рады констатировать тот факт, что игра продолжает получать высокие оценки. Ничего нового в обзорах не говорится, поэтому приведем лишь выставленные оценки:
Из других новостей. Арт-директор GTA Аарон
Гарбут (Aaron Garbut) дал интервью порталу
Eurogamer, ответив на их вопросы о дизайне GTA IV.
Начиная от ранних набросков идей и прототипов, интервью,
состоящее из двух частей, затрагивает несколько важных тем:
\"Я думаю, что уровень детализации скриптовых сцен достиг
своего совершенства. Их персонажи взаимодействуют с миром, что
довольно трудно, но они еще сделали так, чтобы мир отвечал на эти
взаимодействия [...] Такие вещи как подушки и матрасы, которые
прогибаются и принимают различные формы под весом персонажей,
которые на них сидят, телефонные провода, свисающие и тянущиеся
за телефонным аппаратом, жидкости, перемещающиеся по стаканам.
Это все потрясающе\".
Кроме того, мы получили некоторую информацию об еще одной
особенности нового движка - системе освещения в реальном времени:
\"Вокруг игрока не существует жестких лимитов в числе активных
динамических источников света. Тени в реальном времени работают
вокруг любого объекта и поверхности в игре, все отбрасывает свою
тень на другие предметы, за всем этим стоит ambient occlusion и
emissive lighting. А затем идут другие стандартные спецэффекты
нового поколения - light shaft, bloom, depth of field и motion
blur, и, конечно же, все это не обходится без HDR\".
Полный текст этого интервью вы можете прочесть по этой
ссылке. Кроме того, вы можете прочесть очень похожее
четырехстраничное интервью на портале IGN.