17 апреля стартовала серия предварительных регистраций для
участия в Rockstar Social Club и, несмотря на
некоторые технические вопросы, запуск был по большей части
успешным. Тысячи геймеров устремились на сайт, с целью получить
доступ к содержимому Social Club менее чем за
один час с момента его запуска.
Кроме того, на прошедшем в тот же день ежегодном собрании
акционеров Take Two, подтвердили, что долгожданная
Grand Theft Auto IV \"ушла на золото\" и сейчас
производство дисков с игрой идет полным ходом.
Лазлоу Лонес (Lazlow Jones) — ведущий писатель, автор содержимого радио GTA IV, а также давний поклонник GTA, который несет ответственность за большую часть диалогов и содержимого в большинстве игры серии Grand Theft Auto — заглянул на музыкальный портал Opie and Anthony, чтобы рассказать о своей роли в развитие Grand Theft Auto IV. Хоть и рассказывал он в основном многое из того, о чем мы уже знаем, но также он ответил на вопросы, которые до сих пор не получили внятного ответа (включая вопрос о дополнительном скачиваемом контенте для Xbox 360 от Rockstar North, который выйдет спустя месяц после релиза GTA IV).
Вот краткая выдержка из того, что сказал Лазлоу:
В игре на радио будет звучать рекламные объявление,
количество которых превышает 100 штук;
передвигаясь на метро, вы можете случайно услышать о том, что
Нико разыскивает полиция;
в игре будет реклама пива \"Piswasser\", которая парадирует
пиво Budweiser;
Интернет в GTA IV смехотворно обширен и
предложит вам почитать новости из либеральных и консервативных
источников с охватом ваших причуд в игре, а также пародии
популярных блогов и веб-сайтов (craigslist, например). На
просторах игрового Интернета даже можно встретить уже всем
порядком поднадоевшие рекламные баннеры;
Нико может познакомиться и встретиться с девушкой через сайты
знакомств;
в GTA IV Нико реагирует на ранения в
различные части тела по разному. Когда Нико получает ранение в
ногу, например, то из раны пойдет кровь, и он начнет хромать;
диалоги для игры записывались по 10 часов в день, пять дней в
неделю. Для полной озвучки игры потребовалось несколько недель;
сотрудникам Rockstar приходилось работать сверхурочно и в
выходные дни для завершения игры в срок;
выбирая между версиями Xbox 360 и PS3,
Лазлоу признает, что он предпочитает первую консоль из-за
скачиваемого контента.
И в дополнение ко всем этим новостям появилось четыре цифровых скриншота, которые ранее публиковали в журналах. На них можно посмотреть в нашей галерее.