Русский

Сводка последних новостей GTA IV

19 апреля 2008
CHESTER
17 апреля стартовала серия предварительных регистраций для участия в Rockstar Social Club и, несмотря на некоторые технические вопросы, запуск был по большей части успешным. Тысячи геймеров устремились на сайт, с целью получить доступ к содержимому Social Club менее чем за один час с момента его запуска.
 
alt
 
Кроме того, на прошедшем в тот же день ежегодном собрании акционеров Take Two, подтвердили, что долгожданная Grand Theft Auto IV \"ушла на золото\" и сейчас производство дисков с игрой идет полным ходом.
 
alt
 
Лазлоу Лонес (Lazlow Jones) — ведущий писатель, автор содержимого радио GTA IV, а также давний поклонник GTA, который несет ответственность за большую часть диалогов и содержимого в большинстве игры серии Grand Theft Auto — заглянул на музыкальный портал Opie and Anthony, чтобы рассказать о своей роли в развитие Grand Theft Auto IV. Хоть и рассказывал он в основном многое из того, о чем мы уже знаем, но также он ответил на вопросы, которые до сих пор не получили внятного ответа (включая вопрос о дополнительном скачиваемом контенте для Xbox 360 от Rockstar North, который выйдет спустя месяц после релиза GTA IV).
 
Вот краткая выдержка из того, что сказал Лазлоу:
  • В игре на радио будет звучать рекламные объявление, количество которых превышает 100 штук;
  • передвигаясь на метро, вы можете случайно услышать о том, что Нико разыскивает полиция;
  • в игре будет реклама пива \"Piswasser\", которая парадирует пиво Budweiser;
  • Интернет в GTA IV смехотворно обширен и предложит вам почитать новости из либеральных и консервативных источников с охватом ваших причуд в игре, а также пародии популярных блогов и веб-сайтов (craigslist, например). На просторах игрового Интернета даже можно встретить уже всем порядком поднадоевшие рекламные баннеры;
  • Нико может познакомиться и встретиться с девушкой через сайты знакомств;
  • в GTA IV Нико реагирует на ранения в различные части тела по разному. Когда Нико получает ранение в ногу, например, то из раны пойдет кровь, и он начнет хромать;
  • диалоги для игры записывались по 10 часов в день, пять дней в неделю. Для полной озвучки игры потребовалось несколько недель;
  • сотрудникам Rockstar приходилось работать сверхурочно и в выходные дни для завершения игры в срок;
  • выбирая между версиями Xbox 360 и PS3, Лазлоу признает, что он предпочитает первую консоль из-за скачиваемого контента.

И в дополнение ко всем этим новостям появилось четыре цифровых скриншота, которые ранее публиковали в журналах. На них можно посмотреть в нашей галерее.

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы