Русский

GTA 4: Complete Edition: Xbox против PC версии — детальное сравнение

22 июня 2020
andre500

Всем привет! В этой статье я хочу показать вам детальное сравнение Grand Theft Auto IV: Complete Edition между версиями Xbox 360 и PC.

Использовался эмулятор Xbox 360 на Xbox One. Несмотря на то, что версия для Xbox 360 рендерится в разрешении 1280x720, эмулятор в Xbox One масштабирует это разрешение до 1920x1080, поэтому все скриншоты (кроме двух) и видео обеих версий были сделаны в разрешении 1080p. Ну что ж, приступим!

В версии для Xbox 360 другие арты во время загрузки обычной GTA 4, а так же нет музыкального сопровождения во время показа логотипов Rockstar и GTA IV. Примечательно, что арты в EFLC у обеих версий одинаковые.

У обеих версий отличаются деревья и другие растения. Помимо этого, деревья и кусты имеют одну довольно интересную особенность, о которой я расскажу чуть позже.













В PC-версии ночью не везде горит свет на зданиях так, как в Xbox 360-версии. Хотя, в PC-версии на Звёздном Проспекте (Star Junction) всё нормально.


У обеих версий в магазине Персей некоторые костюмы и обувь различаются. Интересно то, что в Xbox 360-версии несколько костюмов похожи на костюм Джимми Пегорино.


В версии для Xbox 360 больше травы.




Версия для Xbox 360 имеет туториал по мультиплееру GTA 4.

В PC-версии в миссии To live and die in Alderney, во время катсцены, федералы подъезжают рано, из-за чего катсцена выглядит странно.

В версии для Xbox 360 практически отсутствует мерцание текстур на объектах.

В Xbox 360-версии, во время грозы, капли дождя и брызги капель более заметны. Так же отличаются капли на экране.

В версии для Xbox 360 деревья и кусты имеют некую прозрачность, которую можно увидеть при определённой погоде. Однако, в PC-версии, в дождливую погоду, на кустах появляются отражения.

Xbox 360-версия имеет в некоторых помещениях объёмное освещение, которое взаимодействует с объектами. Предположительно, в PC-версии всё объёмное освещение ни с чем не взаимодействует.

В версии для Xbox 360 рядом с берегом присутствует пена.

В PC-версии отражения в зеркале искажаются, если смотреть под определенным углом.

У обеих версий различается анимация некоторого оружия: Baseball Bat — размах, Desert Eagle – отдача, Pump Shotgun – перезарядка, Micro SMG – держание в руках.

В версии для Xbox 360, если смотреть на Солнце, лучше виден High Dynamic Range (HDR).

В Xbox 360-версии, если дать деньги бездомному, Нико кинет деньги, а бездомный заберёт их.

В Xbox 360-версии неправильно расположена тень у головных уборов.

В Xbox 360-версии может заспавнится коп с уникальным лицом (без бороды, с усами или с бородой и усами). В файлах ПК-версии есть это лицо, но, по-видимому, не используется.

В версии для Xbox 360 транспорт отбрасывает тени от света прожектора полицейского вертолёта и света в тоннеле Бута.


В версии для Xbox 360, если смотреть на дорогу вдалеке, можно увидеть партиклы света от фар машин. В PC-версии – модели машин низкого качества.

В PC-версии интенсивность отражений у каждого транспорта своя (всего есть три варианта, условно их можно назвать "высокая", "средняя", "низкая"), в отличии от версии для Xbox 360, где интенсивность отражений у всего транспорта одинакова. Интенсивность отражений не зависит от загрязненности транспорта. Например, такси Merit имеет самую низкую интенсивность отражений, а Cavalcade — самую высокую.


В Xbox 360-версии, при игре в пул, шары, которые расположены рядом с камерой, становятся прозрачными. В PC-версии же — они просто исчезают.

Xbox 360-версия не имеет в статистике параметр “Степень привыкания к игре” (“Addiction level”).

В PC-версии у Ранчера неправильная коллизия переднего бампера.

У обеих версий различается анимация выхода из некоторых машин.

В PC-версии присутствует вид крупным планом во время просмотра телевизора.

PC-версия имеет более тёмную текстурную тень под транспортом. Кроме этого, в PC-версии у Санчеза, когда он заведён, всегда используется текстура включённой фары.

В PC-версии, при включении размытия на клавишу P, весь экран становится размытым (вдалеке и вблизи, степень размытия зависит от расстояния). В Xbox 360-версии вблизи размытие отсутствует. Так же в Xbox 360-версии присутствует сглаживание. Отмечу, что здесь скриншоты в игре были сделаны в стандартном разрешении 1280x720, так как масштабирование до 1920x1080 делает картинку более размытой.

В PC-версии некоторые фонари не имеют партиклов света.

В PC-версии немного искажённые отражения на машинах, независимо от настроек графики. На первом скриншоте PC-версии среднее качество отражений, на втором – очень высокое.


В Xbox 360-версии TLaD тихие звуки ботинок у Джонни Клебица во время бега.

В PC-версии TBoGT у новых транспортных средств (а также некоторых оригинальных), при включении фар, текстуры фар не меняются. Список этого транспорта: Akuma, APC, Brickade (не используется), Bati Custom, Blade, Freeway, Buffalo, Bullet, Buzzard, Caddy, Cavalcade(2), Double T, Dukes, F620, Faggio, Faggio(2), Floater, Futo, Hakuchou, Hellfury, Hexer, Stretch E, Manana, NRG900, PCJ600, Police Buffalo, Police Stinger, Police Bike, Sanchez, Schafter(2), Schafter(3) (не используется), Serrano, Serrano(2), Skylift, Slamvan, Smuggler, Stallion, Super Diamond, Super Drop Diamond, Swift, Tampa, Vader, Zombie.
Сравнение текстур фар на примере Schafter и Stallion:




На этом всё! Так же хотелось бы добавить, что Xbox 360-версия имеет ограничение 60 кадров в секунду, а не стандартные 30.

***

Автор статьи — CowBoy69. Прислать свою статью на публикацию можно по адресу andre500@libertycity.ru

Рейтинг: 5 (24 голосов)

Рекомендуемые файлы