Бывший сотрудник Rockstar рассказал, как в GTA 3 появилась пасхалка с увеличивающейся Луной
Недавно бывший разработчик Rockstar North Оббе Вермей (Obbe Vermeij) поделился множеством секретных подробностей о франшизе Grand Theft Auto. В частности Вермей рассказал о знаменитой пасхалке, связанную с Луной.
Впервые пасхалка появилась в GTA 3, но ее также можно было увидеть в GTA Vice City и GTA San Andreas. Суть заключалась в следующем: если игрок стрелял в Луну из снайперской винтовки, то она меняла размер, становясь то большой, то маленькой.
Оказывается, секрет появился из-за спора художников, которые не могли решить, насколько большой должна быть внутриигровая версия спутника. Одни хотели большую кинематографическую Луну, другие настаивали на реализме. В конечном счете Вермей предложил сделать в игре изменяемый размер Луны. Судя по всему, это решило спор.
Ранее благодаря Оббе Вермею мы также узнали, что Rockstar какое-то время работала над игрой про зомби, а GTA Vice City изначально задумывалась как дополнение к GTA 3.