Уроки CLEO. Урок №6: устанавливаем транспорт на локацию

Содержание урока:
1. Предыстория
2. Программы
3. Ищем транспорт
4. Определяем координаты и ставим на локацию
1. Предыстория
В предыдущих уроках мы научились устанавливать персонажей на локацию, назначать им различные анимации и даже заставлять реагировать на себя, также мы научились назначать анимацию главному герою и давать ему в руки оружие или объекты.
Этот урок продолжает знакомить с CLEO-скриптингом, на этот раз мы займемся установкой транспорта (автомобиля, мотоцикла и т.п.) в любое место на локации.
2. Программы
Нам потребуются такие программы: Sanny Builder 3 (создание скриптов), GMM (программа для просмотра транспорта, в ней мы узнаем нужные данные).
3. Ищем транспорт
В предыдущих уроках мы уже научились использовать GMM, сейчас нам нужно вновь запустить эту программу и найти в ней любую нужную нам машину или другое транспортное средство.
Находим и запоминаем название транспорта. У меня это Infernus.
4. Определяем координаты и ставим на локацию
Теперь нам нужно узнать координаты, то есть, место, где будет стоять автомобиль в игре. Но для начала мы пишем в Sanny Builder 3 начало скрипта.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:NONAME_1
Далее пишем:
[i]Model.Load(#infernus)
038B: load_requested_models
Таким образом, мы задали скрипту нужную модель автомобиля. Теперь нужно узнать, где её поставить. В скрипте пишите:
1@ = Car.Create(#infernus, )
Ставьте курсор после запятой, которая идет после названия машины и заходите в игру (не закрывая, конечно, программу).
В игре нужно стать персонажем на нужное нам место, туда, где будет стоять автомобиль.
Сворачиваем игру, курсор стоит где нужно в программе, жмем Shift+Ctrl+C на клавиатуре (аналогичное действие можно выполнить и через меню) и координаты будут вставлены после пробела.
Теперь нужно узнать нужный угол разворота. В скрипте пишем:
Car.Angle(1@) =
Становимся в игре так, как нужно, сворачиваем игру, в программе жмем на клавиши Shif+Ctrl+E, угол разворота вставляется после "=".
Скрипт заканчиваем меткой end_thread.
Полностью скрипт выглядит так:
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
:NONAME_1
Model.Load(#infernus)
038B: load_requested_models
1@ = Car.Create(#infernus, 2086.8931, -1320.5345, 23.9844)
Car.Angle(1@) = 182.5067
end_thread
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
