Интервью с Лесли Бензисом и статья о создании анимации для GTA San Andreas

Предлагаем вашему вниманию интервью с продюсером серии GTA Лесли Бензисом, который рассказал о прошлом и будущем серии Grand Theft Auto во время празднования десятилетия GTA Vice City.
Лишь немногие люди могут говорить об эволюции экшенов с открытым игровым миром с большим понимаем, чем Бензис, который является продюсером серии Grand Theft Auto с 2001 года, когда вышла Grand Theft Auto 3, совершившая переворот в сознании геймеров в плане того, что вообще можно ожидать от подобных игр для домашних консолей. Вскоре прибыла и Vice City, которая черпала вдохновение из различных поп-культур восьмидесятых и заостряла внимание на персоналиях. Результат оказался просто впечатляющий, разработчики взяли все лучшие идеи из предшественницы и приумножили их надвое, создав ощущение того, что игрок действительно создает настоящую криминальную империю в лице Томми Версетти. Эту игру до сих пор любят многие фанаты Rockstar, а Бензис был ключевой фигурой, стоявшей за этим успехом. Читайте дальше и узнаете, какой была Grand Theft Auto в самом начале и какой скачок совершила серия за десятилетие с момента выхода неоновой Vice City... (читать интервью)
Кроме того, сегодня наш раздел статей о создании модов для GTA пополнился очень полезным уроком о разработке анимации для GTA San Andreas.
Напоминаю, что новости и статьи может писать каждый пользователь сайта. А желающих писать статьи для LibertyCity.Ru на постоянно основе я приглашаю к себе в личку.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
