Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO на модмейкеров

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO  
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+22
Рейтинг файла: +22
Всего оценок: 24
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 6.40 Кб
Файл заменяет: Ничего
Файл добавил: GTA_Masters19
Дата добавления:
Скачиваний: 79
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Инструменты разработчика на CLEO
Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами.

Функции:


В паке 6 функций:
* Спавн актера
* Спавн актера сокращенный
* Спавн машины
* Спавн машины сокращенный
* Спавн пикапа
* Спавн поезда

Вы подключаете функцию через директиву {$I} в начале файла, и прямо там указываете путь до функции, например, так: {$I actor_spawn.func}. Директива должна быть в самом начале файла (там, где обычно пишется {$CLEO}).
Затем вам остается прописать лишь одну строку (вызов функции).
Опкод вызова функции:

0AB1:

 Создание автомобиля

 Создание автомобиля (сокращенный вариант)

 Создание актера

 Создание актера (сокращенный вариант)

 Создание поезда

 Создание пикапа

Что же эти функции нам дают? Прежде всего, это экономия места в коде - улучшается его читаемость, рутинные операции выполняются в одну строку. К примеру, полный вариант создания машины (в файле функции) занимает 18 строк! А вы в своем коде можете написать всего одну, но выполнить те же действия. Функция сама загрузит указанную модель, а, завершая свою работу, выгрузит ее из памяти. В случае со спавном поезда функция также определит его тип (который вы указываете первым параметром в этой функции) и создаст соответствующий поезд. Только не забудьте директивой подключить файл функции. После выполнения функции, она вернет управление игре и вашему скрипту.

Но, несмотря на все кажущиеся плюсы данного метода, у него есть и минус. Он один, но довольно щекочущий нервы: при вызове scm-функций в большом количестве, могут возникнуть кратковременные лаги. Функции из моего набора даже при одновременном вызове всех их на быстром компьютере не вызовут сильных тормозов, а вот если вызывать функцию в цикле, могут возникнуть небольшие подлагивания. Чтобы не было видно тормозов, можете поместить вызов функций в контейнер вида:

fade 0 1000
wait 1000
/* Вызов функций */
fade 1 1000


В таком случае подлагиваний не будет. Это не существенный минус, он не мешает никак, ничего страшного не случается (я вызывал одну и ту же функцию за другой десять раз, работала она очень быстро), особенно для тех, кто экономит код, но просто имейте это ввиду.

Метки, которые надо использовать при вызове функций:

@car_spawn - спавн машины
@actor_spawn - спавн актера
@train_spawn - спавн поезда
@pickup_spawn - спавн пикапа
@car_spawn_short - спавн машины сокращенный
@actor_spawn_short - спавн актера сокращенный


 Пример кода с функцией создания автомобиля


Константы:

В моем паке вы также найдете файл const, который содержит в себе большой список разнообразных констант, которые могут помочь в разработке. Я поделил все константы на группы:
* Константы для обозначения кнопок (опкод 0AB0:). Имейте ввиду, что Sanny Builder не поддерживает русские имена констант, используются английские названия. Названия клавиш, которые состоят из более одного слова, записываются через знак нижнего подчеркивания (иначе компилятор начинает путаться), например: PAGE_DOWN. В файле констант синонимичные названия клавиш прописаны одна за другой. Пример: в файле есть константы для кнопки escape - ESC и ESCAPE. Пользуйтесь тем, что нравится больше. Из-за ограничений компилятора клавиши с цифрами пишутся так: 0_KEY, 5_KEY. Для num-pad'а вот так: 0_NUM, 7_NUM. Правый и левый windows, соответственно, вот так: WINDOWS_L, WINDOWS_R. Если есть кое-какие знания английского языка, нетрудно догадаться, что для запятой и точки используются константы COMMA и DOT (синонимичное POINT также допускается).
* Распространенные разрешенные в CLEO глобальные переменные.
* Радиостанции.
* Компоненты автомобиля (двери, капот, багажник).
* Базовые цвета автомобилей.
* Стили походки актеров.
* Типы взрывов. Многие дублируются, в константы записаны самые основные, без повторов.
* Иконки радара.
* Коды погоды.
* Банды.
* Номера оружия.
* Типы поездов.
* Типы пикапов.
Также есть три дополнительные константы - три нуля (ZEROES), плавный и резкий переход для игровой камеры (JUMP_INSTANT, JUMP_SMOOTH).
Файл с константами подключается через директиву {$I}.
Большинство из этих констант очень применимы, и избавляют вас от лазания по справке Sanny Builder'а, однако, если вы хотите их использовать в своих модах, советую пробежаться по их списку, открыв файл.

Вы можете использовать данные функции и константы в своих модах, автора файла и сайт указывать необязательно.
ПРИМЕЧАНИЕ: после компиляции скрипта, их необязательно прилагать вместе со скриптом - директива {$I} работает по принципу подключения кода функции внутрь файла, то есть, функция будет внутри вашего скрипта. То же относится и к константам. (заменена на строку {$I}).
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать и полную форму записи директивы - {$INCLUDE}.
Скриншоты
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Darkseid (Injustice: Gods Among Us)

Всем привет, хочу вам представить небольшой скин из мобильной версии Injustice Gods Among Us, а именно Дарксайда.У скинов скелет настроен не плохо.Скины настроен под Normal Map плагин от DK22Pac.Можно заменить на кого угодно или играть через Скин Сел...

Volkswagen t6 2016 [Replace]

15 июля 2018 Файлы для GTA 5
Volkswagen t6 2016.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

Mitsubishi Fuso 1.0

15 июля 2018 Файлы для GTA 5
Mitsubishi Fuso.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

2016 Ford Explorer FPIU QRV SAEMS [ELS & NON ELS]

15 июля 2018 Файлы для GTA 5
2016 Ford Explorer FPIU QRV SAEMS.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

MTL Fire Truck - Mapped [Replace | Liveries] 1.0

15 июля 2018 Файлы для GTA 5
MTL Fire Truck - Mapped.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

Nissan 240SX SE Fastback (S13) 1991

Особенности модели:- Качественный конверт модели из игры Forza Motorsport 4- 2 экстры- 2 комплекта тюнинга в WAA- 8 покрасочных работ (развертка кузова прилагается)- Масштаб автомобиля - 110% от первоначальной 3D модели- Поддержка 2-х цветов (1й - ку...

DFT-30 Фургон (4x2)

В интернете можно найти великое множество модификаций грузовика с платформой DFT-30. Сегодня и я решил внести свою лепту в это интересную миссию.DFT-30 Фургон (4x2) - двухосный длиннобазный автофургон.- заменяет DFT-30 (ID 578);- варианты (реклама на...

New LQ Wheels | Part 2

Мод заменяет часть остававшихся с прошлой части стандартных колёс из тюнинг-салонов на соответствующие новые. Имеют LQ качество, корректно отображаются в SA:MP, выполнены в минималистичном стиле. Создавались для использования на FullRP проектах в соч...

Archie from Watchmen

Летательный аппарат Ночной Совы II из Хранителей.Хранители - графический роман Алана Мура и Дэйва Гиббонса с нелинейным повествованием и необычным сюжетом, имеющий экранизацию 2009 года от Зака Снайдера.Арчи был построен Дэниэлом в стилистике своего ...

M-249 Saw (SA Style)

[RUS]Я устал от обычных моделей оружия из Vice City Stories, а вы?... я решил воссоздать это замечательное оружие+Low poly+SA Style+Готов к использованию. Удачи!Хотите увидеть больше оружия из VCS? Дайте мне знать ;)[ENG]Im tired of the Vice City Sto...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1595
Друзей:532
Репутация: 473
Деньги: -666$
Награды:: 18
GForums: andre500
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

8
комментарий написан, 7 апреля 2015, 16:39
#
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:10
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 212
#
-1
Всё больше сходства с паскалем... +

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:22
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:925
Друзей:43
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1173
#
0
Цитата: andre500
Написал. Спойлеры исправил. smile
Спасибо wink.

--------------------

6
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1595
Друзей:532
Репутация: 473
Деньги: -666$
Награды:: 18
GForums: andre500

Karma: 14926
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

5
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:55
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:925
Друзей:43
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1173
#
0
Цитата: andre500
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта.
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли :)

--------------------

4
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:30
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1595
Друзей:532
Репутация: 473
Деньги: -666$
Награды:: 18
GForums: andre500

Karma: 14926
#
0
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта. :)

car_spawn.func исправил.

Сообщение отредактировал andre500 30.09.2014 в 20:32:17

--------------------

3
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:58
#
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1198
Друзей:71
Репутация: 28
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Karma: 1230
#
0
Спасибо, полезная вещь, как раз поучусь языку

--------------------

2
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:45
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:925
Друзей:43
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1173
#
0
Кстати, в описании, конкретно в примере кода есть небольшая неточность: там я подключал через директиву {$I} файл actor_spawn.func, надо подключать car_spawn.func

--------------------

1
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:42
#
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2761
Друзей:31
Репутация: 34
Деньги: 14$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Karma: 802
#
0
Спасибо. Надо будет почитать.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad