Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO на модмейкеров

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO  
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+21
Рейтинг файла: +21
Всего оценок: 23
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 6.40 Кб
Файл заменяет: Ничего
Файл добавил: GTA_Masters19
Дата добавления:
Скачиваний: 70
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Инструменты разработчика на CLEO
Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами.

Функции:


В паке 6 функций:
* Спавн актера
* Спавн актера сокращенный
* Спавн машины
* Спавн машины сокращенный
* Спавн пикапа
* Спавн поезда

Вы подключаете функцию через директиву {$I} в начале файла, и прямо там указываете путь до функции, например, так: {$I actor_spawn.func}. Директива должна быть в самом начале файла (там, где обычно пишется {$CLEO}).
Затем вам остается прописать лишь одну строку (вызов функции).
Опкод вызова функции:

0AB1:

 Создание автомобиля

 Создание автомобиля (сокращенный вариант)

 Создание актера

 Создание актера (сокращенный вариант)

 Создание поезда

 Создание пикапа

Что же эти функции нам дают? Прежде всего, это экономия места в коде - улучшается его читаемость, рутинные операции выполняются в одну строку. К примеру, полный вариант создания машины (в файле функции) занимает 18 строк! А вы в своем коде можете написать всего одну, но выполнить те же действия. Функция сама загрузит указанную модель, а, завершая свою работу, выгрузит ее из памяти. В случае со спавном поезда функция также определит его тип (который вы указываете первым параметром в этой функции) и создаст соответствующий поезд. Только не забудьте директивой подключить файл функции. После выполнения функции, она вернет управление игре и вашему скрипту.

Но, несмотря на все кажущиеся плюсы данного метода, у него есть и минус. Он один, но довольно щекочущий нервы: при вызове scm-функций в большом количестве, могут возникнуть кратковременные лаги. Функции из моего набора даже при одновременном вызове всех их на быстром компьютере не вызовут сильных тормозов, а вот если вызывать функцию в цикле, могут возникнуть небольшие подлагивания. Чтобы не было видно тормозов, можете поместить вызов функций в контейнер вида:

fade 0 1000
wait 1000
/* Вызов функций */
fade 1 1000


В таком случае подлагиваний не будет. Это не существенный минус, он не мешает никак, ничего страшного не случается (я вызывал одну и ту же функцию за другой десять раз, работала она очень быстро), особенно для тех, кто экономит код, но просто имейте это ввиду.

Метки, которые надо использовать при вызове функций:

@car_spawn - спавн машины
@actor_spawn - спавн актера
@train_spawn - спавн поезда
@pickup_spawn - спавн пикапа
@car_spawn_short - спавн машины сокращенный
@actor_spawn_short - спавн актера сокращенный


 Пример кода с функцией создания автомобиля


Константы:

В моем паке вы также найдете файл const, который содержит в себе большой список разнообразных констант, которые могут помочь в разработке. Я поделил все константы на группы:
* Константы для обозначения кнопок (опкод 0AB0:). Имейте ввиду, что Sanny Builder не поддерживает русские имена констант, используются английские названия. Названия клавиш, которые состоят из более одного слова, записываются через знак нижнего подчеркивания (иначе компилятор начинает путаться), например: PAGE_DOWN. В файле констант синонимичные названия клавиш прописаны одна за другой. Пример: в файле есть константы для кнопки escape - ESC и ESCAPE. Пользуйтесь тем, что нравится больше. Из-за ограничений компилятора клавиши с цифрами пишутся так: 0_KEY, 5_KEY. Для num-pad'а вот так: 0_NUM, 7_NUM. Правый и левый windows, соответственно, вот так: WINDOWS_L, WINDOWS_R. Если есть кое-какие знания английского языка, нетрудно догадаться, что для запятой и точки используются константы COMMA и DOT (синонимичное POINT также допускается).
* Распространенные разрешенные в CLEO глобальные переменные.
* Радиостанции.
* Компоненты автомобиля (двери, капот, багажник).
* Базовые цвета автомобилей.
* Стили походки актеров.
* Типы взрывов. Многие дублируются, в константы записаны самые основные, без повторов.
* Иконки радара.
* Коды погоды.
* Банды.
* Номера оружия.
* Типы поездов.
* Типы пикапов.
Также есть три дополнительные константы - три нуля (ZEROES), плавный и резкий переход для игровой камеры (JUMP_INSTANT, JUMP_SMOOTH).
Файл с константами подключается через директиву {$I}.
Большинство из этих констант очень применимы, и избавляют вас от лазания по справке Sanny Builder'а, однако, если вы хотите их использовать в своих модах, советую пробежаться по их списку, открыв файл.

Вы можете использовать данные функции и константы в своих модах, автора файла и сайт указывать необязательно.
ПРИМЕЧАНИЕ: после компиляции скрипта, их необязательно прилагать вместе со скриптом - директива {$I} работает по принципу подключения кода функции внутрь файла, то есть, функция будет внутри вашего скрипта. То же относится и к константам. (заменена на строку {$I}).
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать и полную форму записи директивы - {$INCLUDE}.
Скриншоты
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

ВАЗ-2103

ВАЗ-2103 для игры GTA San AndreasАвтор модели: Vadikgg, Vint, VankirАвтор переделки: Александр Минаев (Ди)

Range Rover Country Classic Offroad

Range Rover Country Classic Offroad для игры GTA San Andreas.Автор модели, конверт, offroad детали: K1REAL24Номера, колеса: Smart15

2003 Ford Crown Victoria Taxi

Ford Crown Victoria Taxi для GTA San Andreas.Адаптирована под SA-MP.Адаптирована под реалии Сан-Андреаса.

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104 для игры GTA San Andreas.Отлично подойдет под моды атмосферы СССР.

ГАЗ-24 "Bernaz"

Авто делалось под реальный автомобиль моего знакомого.Автор модели и конверт: CR Team.Переделка: Smart15.

Mercedes-Benz Typ 230D

Mercedes-Benz Typ 230D на советских номерах.Автор модели и конверта: K1REAL24Доработка, настройки, номер: Александр Минаев (Ди).Отлично подойдет для модов под советскую атмосферу или атмосферу 90-х....

Ford Crown Victoria Los-Santos Police

Ford Crown Victoria Los-Santos Police для GTA San Andreas.Особенности:- Адаптирована под SA-MP.- Адаптирована под реалии Сан-Андреаса.Приятной игры!

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 для игры GTA San Andreas.Отлично подойдет под моды атмосферы СССР.

ВАЗ-2102

ВАЗ-2102 на советских номерах для GTA San AndreasАвтор модели: vikingПеределка: Александр Минаев (Ди)

Меч Odin

Всем привет, хочу представить Вам Меч Odin из игры Marvel Future Fight.Особенности:- Есть поддержка Normal Map Plugin от DK22Pac;- Модель и текстура высокого качества;- Хорошо лежит в руке;- Модель стабильна в игре;- Есть своя иконка.Мод запрещено вы...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1477
Друзей:517
Репутация: 436
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
28%
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

9
комментарий написан, 7 апреля 2015, 16:39
#
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:10
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
4%
#
-1
Всё больше сходства с паскалем... +

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 29 декабря 2014, 05:20
#
MegaDJ_CJ
Пользователь
Статус:
Комментариев:417
Друзей:40
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: MegaDJ_JD

Активность на сайте
28%
#
0
О, то что нужно... Надо блин научиться делать моды что ли

--------------------

7
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:22
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
0
Цитата: andre500
Написал. Спойлеры исправил. smile
Спасибо wink.

--------------------

6
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1477
Друзей:517
Репутация: 436
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
50%
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

5
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:55
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
0
Цитата: andre500
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта.
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли :)

--------------------

4
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:30
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1477
Друзей:517
Репутация: 436
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
50%
#
0
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта. :)

car_spawn.func исправил.

Сообщение отредактировал andre500 30.09.2014 в 20:32:17

--------------------

3
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:58
#
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1198
Друзей:72
Репутация: 27
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Активность на сайте
28%
#
0
Спасибо, полезная вещь, как раз поучусь языку

--------------------

2
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:45
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:914
Друзей:43
Репутация: 19
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Активность на сайте
29%
#
0
Кстати, в описании, конкретно в примере кода есть небольшая неточность: там я подключал через директиву {$I} файл actor_spawn.func, надо подключать car_spawn.func

--------------------

1
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:42
#
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2751
Друзей:31
Репутация: 32
Деньги: 0$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Активность на сайте
51%
#
0
Спасибо. Надо будет почитать.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad