Готовые решения для работы со статистикой игроков (GTA 5 SP, C#)
Готовые решения для работы со статистикой персонажей в одиночном режиме GTA 5 на C#. Функции были приведены в понятный и адекватный вид, поэтому вместо
Function.Call(Hash.STAT_SET_INT, Game.GenerateHash(statName), statValue, true);
можно использовать
StatSetInt(string statName, int statValue);
Полный список функций:
* StatSetInt(string statName, int statValue) - установить целое значение в статистику;
* StatSetFloat(string statName, float statValue) - установить дробное значение в статистику;
* StatGetInt(string statName) - получить целое значение из статистики;
* StatGetFloat(string statName) - получить дробное значение из статистики;
* StatAddInt(string statName, int addValue) - добавить целое число в статистику;
* StatAddFloat(string statName, float addValue) - добавить дробное число в статистику;
* StatDecreaseInt(string statName, int decreaseValue) - отнять целое число из статистики;
* StatDecreaseFloat(string statName, float decreaseValue) - отнять дробное число из статистики
В архиве также лежит полный список названий статистик от LazyGamer. У каждого названия статистики есть префикс, обозначающий конкретного персонажа:
SP0 - Майкл
SP1 - Франклин
SP2 - Тревор
Рекомендуемые файлы

Плагины для 3DS MAX

Read_me Creator 0.7b

"Arena_3" из FlatOut 2

Bases for the trainer

IFP Editor

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO

Причёска Джокера для CJ

9 Цветов для Рамок Аватара

Набор текстур для химеры из S.T.A.L.K.E.R.


Turbo_King's Mission Editing Files для GTA 1


Машины из Vice City для Cinema 4D

Рамки для иконок оружия


Сборник светодиодов/стробоскопов (Для начинающих моддеров)


Детали для авто
