Русский

[CLEO] Изменение цвета статических моделей

Это пример изменения цвета статических моделей в игре.Изменение цвета вынесено в отдельную функцию (paintModel). Исходник также содержит пример использования данной функции - все статические модели, с которыми соприкасается игрок, закрашиваются в кра...

Открытый вокзал SA (3d модель)

Выкладываю переделанный вокзал из GTA San Andreas.Самому доделывать уже не хочется, а тут много людей, которые делают "открытую" GTA SAВнутри сделаны потолки стены и пол, дополнительных объектов нет.Сама модель готова, но есть неприятные ко...

АТП рельеф из сталкер ЗП

Данный рельеф сконвертирован из ресурса игры СТАЛКЕР ЗП путем через "x-ray engine 1.7", по идее рельеф готов для использования,но к этому рельефу не готовы объекты зданий, которые идут вместе с рельефом.Установка рельефа через MEd.---Примечание.---По...

Ninja Ripper 1.1.4

Ninja Ripper - альтернатива устаревшему 3D RipperDX от российского программиста black_ninja. Возможности: Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, ...

UV Repair

После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для во...

Car from Crysis 2 (beta)

Данную модель я хотел изначально выдернуть через "Cry Engine 3", но почему то не получилось, тогда решил рипнуть из самой игры эту машинку.У данной модели рабочие только фары, лобовое окно, колеса и двери, предполагая, что за этот файл полетят минусы...

Альт. Режим Мегатрона из фильма "Трансформеры: Месть Падших"

Недавно в интернете нашел модель танка, в который превращается Мегатрон в фильме "Трансформеры: Месть Падших".Танк выглядит хорошо, текстуры танка в формате PNG.Выкладываю модель, т.к. я не умею конвертировать авто, может, найдутся хорошие люди, кото...

Borderlands 2 Some Models

Рип некоторых моделей из Borderlands 2. Вытаскивал модели очень давно, в планах было сконвертировать их в GTA, но руки так и не дошли до этого. Отдаю как есть: обычные текстуры и Normal Maps, модель в формате OBJ и сценка из 3D Max....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

2
комментарий написан, 29 августа 2019, 17:54
Цитировать выделенное #
AnriTool
Модмейкер
Статус:
Комментариев:128
Друзей:4
Репутация: 57
Деньги: 36$
Награды:: 6


Karma: 341
Цитировать #
+1
Цитата: Albert_Bryxanov
1:10 - что он там делает?

Это я модель поставил для того, чтоб координаты спавна узнать.

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 29 августа 2019, 13:37
Цитировать выделенное #
Albert_Bryxanov
Пользователь
Статус:
Комментариев:100
Друзей:39
Репутация: 34
Деньги: 70$
Награды:: 4


Karma: 363
Цитировать #
+1
1:10 - что он там делает? хд

--------------------


--------------------