GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
2 интерьера и объекты
В архиве содержатся dff, txd, col, IDE, ipl и img файлы.
В папке gta3.img хранятся все модели и текстуры.
IDE, IPL и COL файлы из DATA можно добавить в gta_vc.dat через
IDE DATA\MAPS\at\int.IDE
IDE DATA\MAPS\at\nbhotelint.IDE
COLFILE 0 DATA\MAPS\at\nbhotelint.COL
COLFILE 0 DATA\MAPS\at\int.COL
IPL DATA\MAPS\at\wshint.IPL
IPL DATA\MAPS\at\nbhotelint.IPL
Имеется IMG файл в котором хранится всё, что и в папке gta3.img. Дело в том что в вс можно добавить img файлы из которых так-же, как и из gta3.img, будут доставаться объекты и текстуры.
Делается это добавлением строк CDIMAGE/путь к имг архиву/архив.img(Возможно это делается иначе, не помню)
Была идея создать интерьеры для каждого из домов Томми.
Это уже третья попытка и она опять провальная. Но тут я всё сделал более систематизированно и некоторые из материалов можно использовать.
Так-же все объекты интерьера занесены в отдельный файл IDE и COL т.к. подразумевалось что это может перерасти в библиотеку для лёгкого создания интерьеров, где будут отдельные объекты стен, полов, потолков, объектов интерьера, из которых можно будет легко собрать свой интерьер.
Каждый раз у меня появляются какие-то ошибки и проект замораживается, а потом и вовсе начинается всё сначала.
У меня нет ни какого желания больше заниматься этим, но жалко просто так удалять всё, что я сделал/портировал из sa/ переделал из стандартных объектов.
Есть видео одного из интерьеров, из-за этого инта и вылазит ошибка при загрузке части карты, но если запустить сохранение оттуда, то игра не вылетает.
В папке gta3.img хранятся все модели и текстуры.
IDE, IPL и COL файлы из DATA можно добавить в gta_vc.dat через
IDE DATA\MAPS\at\int.IDE
IDE DATA\MAPS\at\nbhotelint.IDE
COLFILE 0 DATA\MAPS\at\nbhotelint.COL
COLFILE 0 DATA\MAPS\at\int.COL
IPL DATA\MAPS\at\wshint.IPL
IPL DATA\MAPS\at\nbhotelint.IPL
Имеется IMG файл в котором хранится всё, что и в папке gta3.img. Дело в том что в вс можно добавить img файлы из которых так-же, как и из gta3.img, будут доставаться объекты и текстуры.
Делается это добавлением строк CDIMAGE/путь к имг архиву/архив.img(Возможно это делается иначе, не помню)
Была идея создать интерьеры для каждого из домов Томми.
Это уже третья попытка и она опять провальная. Но тут я всё сделал более систематизированно и некоторые из материалов можно использовать.
Так-же все объекты интерьера занесены в отдельный файл IDE и COL т.к. подразумевалось что это может перерасти в библиотеку для лёгкого создания интерьеров, где будут отдельные объекты стен, полов, потолков, объектов интерьера, из которых можно будет легко собрать свой интерьер.
Каждый раз у меня появляются какие-то ошибки и проект замораживается, а потом и вовсе начинается всё сначала.
У меня нет ни какого желания больше заниматься этим, но жалко просто так удалять всё, что я сделал/портировал из sa/ переделал из стандартных объектов.
Есть видео одного из интерьеров, из-за этого инта и вылазит ошибка при загрузке части карты, но если запустить сохранение оттуда, то игра не вылетает.
Поддержать модмейкера AnriTool
Категория:
Автор файла:
AnriTool
E-mail / сайт:
Размер файла:
1.60 Мб
Добавлено:
Скачиваний:
69
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1538717482_int.rarСкачать (1.60 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
Комментарии 1