Русский
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO  
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+23
Рейтинг файла: +23
Всего оценок: 25
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 6.40 Кб
Файл заменяет: Ничего
Файл добавил: GTA_Masters19
Дата добавления:
Скачиваний: 89
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Инструменты разработчика на CLEO
Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами.

Функции:


В паке 6 функций:
* Спавн актера
* Спавн актера сокращенный
* Спавн машины
* Спавн машины сокращенный
* Спавн пикапа
* Спавн поезда

Вы подключаете функцию через директиву {$I} в начале файла, и прямо там указываете путь до функции, например, так: {$I actor_spawn.func}. Директива должна быть в самом начале файла (там, где обычно пишется {$CLEO}).
Затем вам остается прописать лишь одну строку (вызов функции).
Опкод вызова функции:

0AB1:

 Создание автомобиля

 Создание автомобиля (сокращенный вариант)

 Создание актера

 Создание актера (сокращенный вариант)

 Создание поезда

 Создание пикапа

Что же эти функции нам дают? Прежде всего, это экономия места в коде - улучшается его читаемость, рутинные операции выполняются в одну строку. К примеру, полный вариант создания машины (в файле функции) занимает 18 строк! А вы в своем коде можете написать всего одну, но выполнить те же действия. Функция сама загрузит указанную модель, а, завершая свою работу, выгрузит ее из памяти. В случае со спавном поезда функция также определит его тип (который вы указываете первым параметром в этой функции) и создаст соответствующий поезд. Только не забудьте директивой подключить файл функции. После выполнения функции, она вернет управление игре и вашему скрипту.

Но, несмотря на все кажущиеся плюсы данного метода, у него есть и минус. Он один, но довольно щекочущий нервы: при вызове scm-функций в большом количестве, могут возникнуть кратковременные лаги. Функции из моего набора даже при одновременном вызове всех их на быстром компьютере не вызовут сильных тормозов, а вот если вызывать функцию в цикле, могут возникнуть небольшие подлагивания. Чтобы не было видно тормозов, можете поместить вызов функций в контейнер вида:

fade 0 1000
wait 1000
/* Вызов функций */
fade 1 1000


В таком случае подлагиваний не будет. Это не существенный минус, он не мешает никак, ничего страшного не случается (я вызывал одну и ту же функцию за другой десять раз, работала она очень быстро), особенно для тех, кто экономит код, но просто имейте это ввиду.

Метки, которые надо использовать при вызове функций:

@car_spawn - спавн машины
@actor_spawn - спавн актера
@train_spawn - спавн поезда
@pickup_spawn - спавн пикапа
@car_spawn_short - спавн машины сокращенный
@actor_spawn_short - спавн актера сокращенный


 Пример кода с функцией создания автомобиля


Константы:

В моем паке вы также найдете файл const, который содержит в себе большой список разнообразных констант, которые могут помочь в разработке. Я поделил все константы на группы:
* Константы для обозначения кнопок (опкод 0AB0:). Имейте ввиду, что Sanny Builder не поддерживает русские имена констант, используются английские названия. Названия клавиш, которые состоят из более одного слова, записываются через знак нижнего подчеркивания (иначе компилятор начинает путаться), например: PAGE_DOWN. В файле констант синонимичные названия клавиш прописаны одна за другой. Пример: в файле есть константы для кнопки escape - ESC и ESCAPE. Пользуйтесь тем, что нравится больше. Из-за ограничений компилятора клавиши с цифрами пишутся так: 0_KEY, 5_KEY. Для num-pad'а вот так: 0_NUM, 7_NUM. Правый и левый windows, соответственно, вот так: WINDOWS_L, WINDOWS_R. Если есть кое-какие знания английского языка, нетрудно догадаться, что для запятой и точки используются константы COMMA и DOT (синонимичное POINT также допускается).
* Распространенные разрешенные в CLEO глобальные переменные.
* Радиостанции.
* Компоненты автомобиля (двери, капот, багажник).
* Базовые цвета автомобилей.
* Стили походки актеров.
* Типы взрывов. Многие дублируются, в константы записаны самые основные, без повторов.
* Иконки радара.
* Коды погоды.
* Банды.
* Номера оружия.
* Типы поездов.
* Типы пикапов.
Также есть три дополнительные константы - три нуля (ZEROES), плавный и резкий переход для игровой камеры (JUMP_INSTANT, JUMP_SMOOTH).
Файл с константами подключается через директиву {$I}.
Большинство из этих констант очень применимы, и избавляют вас от лазания по справке Sanny Builder'а, однако, если вы хотите их использовать в своих модах, советую пробежаться по их списку, открыв файл.

Вы можете использовать данные функции и константы в своих модах, автора файла и сайт указывать необязательно.
ПРИМЕЧАНИЕ: после компиляции скрипта, их необязательно прилагать вместе со скриптом - директива {$I} работает по принципу подключения кода функции внутрь файла, то есть, функция будет внутри вашего скрипта. То же относится и к константам. (заменена на строку {$I}).
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать и полную форму записи директивы - {$INCLUDE}.
Скриншоты
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

2020 Tesla Motors Roadster

2020 Tesla Motors Roadster для GTA San Andreas.Особенности:- Качественный конверт;- Модель UQ качества (ультра);- Оптика в стиле SA;- Тормозные суппорты.Приятной игры!...

Aston Martin DBR1 1959

Aston Martin DBR1 1959 для GTA Vice City.Особенности:- Качественный конверт;- HQ интерьер;- HQ экстерьер;- Рабочая оптика.Приятной игры!

New Weapon Sounds

Данный мод заменяет привычные нам звуки выстрелов на новые звуки, которые в частности были взяты из Left 4 Dead.Звуки заменены у:Colt 45Desert EagleMicro-SMGSMGShotgunCombat ShotgunAK-47M4Minigun- Работоспособно в SAMP- Вылетов не наблюдается- Устана...

Библиотека CLEO без Root прав

У некоторых людей не получается через библиотеку КЛЕО установить КЛЕО меню.Но теперь вы можете забыть об этой проблеме! Главное - следуйте инструкции.Установка:1. Переименуйте в папке obb и в папке data com.rocstargames.gtasa в com.rockstargames.gtas...

Grand Theft Energy [фанфик]

Любительский рассказ, в котором перемешались три столь разных мира: игра «GTA San-Andreas» (2005), гангстерский боевик «Лицо со шрамом» (1983) и японский мультсериал «Сейлормун» (1992).Форматы PDF/EPUB/FB2.Содержится ненормативная лексика.Приятного п...

РАДИО ЛОС САНТОС НА РУССКОМ : EAZY E - EAZY ER SAID THAN DUNN

Перевод трека EAZY E - EAZY ER SAID THAN DUNN с радио Лос Сантос в ГТА Сан Андреас. Буду рад вашим отзывам, OGGSAY

Проект серии VR - реалистичные анимации

Project VR Series - VRANIM V Real Anim sa BETA 2 for Android GTA SA!Особенности:- Новая анимация ходьбы- Новые анимации смерти- Новые анимации стиля боя- И много других улучшений....

Уменьшенные кнопки

Reduced Button for Android GTA SA!Это простой мод, который уменьшит кнопки управления на вашем девайсе. Теперь у вас будет больше открытого экрана, для игры....

Цифровой индикатор здоровья

Enemy Health Indicator для GTA SA!Этот мод добавит цифровой индикатор здоровья для всех NPC!

Zombidito

Imp.zombidito Skin Beta для GTA SA!Особенности: - Полная скелетная анимация. - Текстуры хорошего качества- Багов не выявлено

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 30 сентября 2014, 21:17
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1712
Друзей:540
Репутация: 583
Деньги: -666$
Награды:: 24
GForums: andre500
Цитировать #
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------


Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

8
комментарий написан, 7 апреля 2015, 16:39
Цитировать выделенное #
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:9
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 213
Цитировать #
-1
Всё больше сходства с паскалем... +

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:22
Цитировать выделенное #
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1188
Цитировать #
0
Цитата: andre500
Написал. Спойлеры исправил. smile
Спасибо wink.

--------------------

6
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:17
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1712
Друзей:540
Репутация: 583
Деньги: -666$
Награды:: 24
GForums: andre500

Karma: 15494
Цитировать #
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

5
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:55
Цитировать выделенное #
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1188
Цитировать #
0
Цитата: andre500
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта.
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли :)

--------------------

4
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:30
Цитировать выделенное #
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1712
Друзей:540
Репутация: 583
Деньги: -666$
Награды:: 24
GForums: andre500

Karma: 15494
Цитировать #
0
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта. :)

car_spawn.func исправил.

Сообщение отредактировал andre500 30.09.2014 в 20:32:17

--------------------

3
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:58
Цитировать выделенное #
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1195
Друзей:71
Репутация: 28
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Karma: 1245
Цитировать #
0
Спасибо, полезная вещь, как раз поучусь языку

--------------------

2
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:45
Цитировать выделенное #
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1188
Цитировать #
0
Кстати, в описании, конкретно в примере кода есть небольшая неточность: там я подключал через директиву {$I} файл actor_spawn.func, надо подключать car_spawn.func

--------------------

1
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:42
Цитировать выделенное #
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2759
Друзей:32
Репутация: 34
Деньги: 14$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Karma: 812
Цитировать #
0
Спасибо. Надо будет почитать.

--------------------