Лучшие статьи о GTA Лучшие файлы для GTA
Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
Top uploader
Flixx

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO на модмейкеров

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO  
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+23
Рейтинг файла: +23
Всего оценок: 25
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Перейти на сайт
Размер файла: 6.40 Кб
Файл заменяет: Ничего
Файл добавил: GTA_Masters19
Дата добавления:
Скачиваний: 87
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Инструменты разработчика на CLEO
Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами.

Функции:


В паке 6 функций:
* Спавн актера
* Спавн актера сокращенный
* Спавн машины
* Спавн машины сокращенный
* Спавн пикапа
* Спавн поезда

Вы подключаете функцию через директиву {$I} в начале файла, и прямо там указываете путь до функции, например, так: {$I actor_spawn.func}. Директива должна быть в самом начале файла (там, где обычно пишется {$CLEO}).
Затем вам остается прописать лишь одну строку (вызов функции).
Опкод вызова функции:

0AB1:

 Создание автомобиля

 Создание автомобиля (сокращенный вариант)

 Создание актера

 Создание актера (сокращенный вариант)

 Создание поезда

 Создание пикапа

Что же эти функции нам дают? Прежде всего, это экономия места в коде - улучшается его читаемость, рутинные операции выполняются в одну строку. К примеру, полный вариант создания машины (в файле функции) занимает 18 строк! А вы в своем коде можете написать всего одну, но выполнить те же действия. Функция сама загрузит указанную модель, а, завершая свою работу, выгрузит ее из памяти. В случае со спавном поезда функция также определит его тип (который вы указываете первым параметром в этой функции) и создаст соответствующий поезд. Только не забудьте директивой подключить файл функции. После выполнения функции, она вернет управление игре и вашему скрипту.

Но, несмотря на все кажущиеся плюсы данного метода, у него есть и минус. Он один, но довольно щекочущий нервы: при вызове scm-функций в большом количестве, могут возникнуть кратковременные лаги. Функции из моего набора даже при одновременном вызове всех их на быстром компьютере не вызовут сильных тормозов, а вот если вызывать функцию в цикле, могут возникнуть небольшие подлагивания. Чтобы не было видно тормозов, можете поместить вызов функций в контейнер вида:

fade 0 1000
wait 1000
/* Вызов функций */
fade 1 1000


В таком случае подлагиваний не будет. Это не существенный минус, он не мешает никак, ничего страшного не случается (я вызывал одну и ту же функцию за другой десять раз, работала она очень быстро), особенно для тех, кто экономит код, но просто имейте это ввиду.

Метки, которые надо использовать при вызове функций:

@car_spawn - спавн машины
@actor_spawn - спавн актера
@train_spawn - спавн поезда
@pickup_spawn - спавн пикапа
@car_spawn_short - спавн машины сокращенный
@actor_spawn_short - спавн актера сокращенный


 Пример кода с функцией создания автомобиля


Константы:

В моем паке вы также найдете файл const, который содержит в себе большой список разнообразных констант, которые могут помочь в разработке. Я поделил все константы на группы:
* Константы для обозначения кнопок (опкод 0AB0:). Имейте ввиду, что Sanny Builder не поддерживает русские имена констант, используются английские названия. Названия клавиш, которые состоят из более одного слова, записываются через знак нижнего подчеркивания (иначе компилятор начинает путаться), например: PAGE_DOWN. В файле констант синонимичные названия клавиш прописаны одна за другой. Пример: в файле есть константы для кнопки escape - ESC и ESCAPE. Пользуйтесь тем, что нравится больше. Из-за ограничений компилятора клавиши с цифрами пишутся так: 0_KEY, 5_KEY. Для num-pad'а вот так: 0_NUM, 7_NUM. Правый и левый windows, соответственно, вот так: WINDOWS_L, WINDOWS_R. Если есть кое-какие знания английского языка, нетрудно догадаться, что для запятой и точки используются константы COMMA и DOT (синонимичное POINT также допускается).
* Распространенные разрешенные в CLEO глобальные переменные.
* Радиостанции.
* Компоненты автомобиля (двери, капот, багажник).
* Базовые цвета автомобилей.
* Стили походки актеров.
* Типы взрывов. Многие дублируются, в константы записаны самые основные, без повторов.
* Иконки радара.
* Коды погоды.
* Банды.
* Номера оружия.
* Типы поездов.
* Типы пикапов.
Также есть три дополнительные константы - три нуля (ZEROES), плавный и резкий переход для игровой камеры (JUMP_INSTANT, JUMP_SMOOTH).
Файл с константами подключается через директиву {$I}.
Большинство из этих констант очень применимы, и избавляют вас от лазания по справке Sanny Builder'а, однако, если вы хотите их использовать в своих модах, советую пробежаться по их списку, открыв файл.

Вы можете использовать данные функции и константы в своих модах, автора файла и сайт указывать необязательно.
ПРИМЕЧАНИЕ: после компиляции скрипта, их необязательно прилагать вместе со скриптом - директива {$I} работает по принципу подключения кода функции внутрь файла, то есть, функция будет внутри вашего скрипта. То же относится и к константам. (заменена на строку {$I}).
ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать и полную форму записи директивы - {$INCLUDE}.
Скриншоты
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Shelby GT500 428CJ Cobrajet 1969 [Replace] 1.1

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
Shelby GT500 428CJ Cobrajet 1969.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика;- Работает приборная панель;- Маппинг грязи;- Окна разбиваются;- Руки на руле;- Прораб...

1961 Maserati 3500 GT [Replace] 1.1

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
1961 Maserati 3500 GT. Модель заменяет "Lampadati Casco". Изменения в версии 1.1:- Улучшена модель двигателя;- Доработан интерьер;- Изменены текстуры колес;- Исправлены ошибки.Особенности модели:- Детализированная модель;- Модель действительных разме...

Chevrolet Silverado 2500 Heavy Duty 2017 [Add-On] 1.1

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
Chevrolet Silverado 2500 Heavy Duty 2017.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

2018 GMC Sierra Denali 3500D [Add-On]

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
2018 GMC Sierra Denali 3500D.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

Lamborghini Diablo GTR [Add-On | Tuning | Template] 2.0

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
Lamborghini Diablo GTR.Особенности модели:- Детализированная модель;- Качественный экстерьер;- Проработанный салон;- Функционирующий свет;- Настроенный handling;- На лобовом и заднем стёклах остаются трещины от попадания пуль;- Водитель держится за р...

2017 Mitsubishi Pajero Sport 1.0

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
2017 Mitsubishi Pajero Sport.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

2011 Chevrolet Captiva 1.0

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
2011 Chevrolet Captiva.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

2014 Volkswagen Phaeton W12 1.0

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
2014 Volkswagen Phaeton W12.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

Audi A6 Skylight Edition 2013 [Replace]

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
Audi A6 Skylight Edition 2013.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

Land-Rover Defender VLHR Sapeurs-Pompiers [Add-on - ELS] 1.0

21 ноября 2018 Файлы для GTA 5
Land-Rover Defender VLHR Sapeurs-Pompiers.Особенности модели:- Модель поддерживает основные функции игры;- Качественная 3D модель;- Проработанный салон;- Настроенная оптика....

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1653
Друзей:534
Репутация: 476
Деньги: -666$
Награды:: 19
GForums: andre500
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

8
комментарий написан, 7 апреля 2015, 16:39
#
kirill_mod
Пользователь
Статус:
Комментариев:214
Друзей:9
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 1


Karma: 212
#
-1
Всё больше сходства с паскалем... +

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:22
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1183
#
0
Цитата: andre500
Написал. Спойлеры исправил. smile
Спасибо wink.

--------------------

6
комментарий написан, 30 сентября 2014, 21:17
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1653
Друзей:534
Репутация: 476
Деньги: -666$
Награды:: 19
GForums: andre500

Karma: 15220
#
+1
Цитата: GTA_Masters19
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли

Написал. Спойлеры исправил. :)

--------------------

5
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:55
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1183
#
0
Цитата: andre500
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта.
Хорошо, про баг Бадману напиши что-ли :)

--------------------

4
комментарий написан, 30 сентября 2014, 20:30
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1653
Друзей:534
Репутация: 476
Деньги: -666$
Награды:: 19
GForums: andre500

Karma: 15220
#
0
Слетевшие названия у спойлеров будут исправлены. Копия описания у меня есть. Автор, будь добр в лс кинь названия спойлеров. У меня копия описания тоже с некорректными спойлерами. Очередной баг сайта. :)

car_spawn.func исправил.

Сообщение отредактировал andre500 30.09.2014 в 20:32:17

--------------------

3
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:58
#
Desiz la peste
Пользователь
Статус:
Комментариев:1195
Друзей:71
Репутация: 28
Деньги: 0$
Награды:: 9
GForums: Desiz la peste

Karma: 1237
#
0
Спасибо, полезная вещь, как раз поучусь языку

--------------------

2
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:45
#
GTA_Masters19
Пользователь
Статус:
Комментариев:924
Друзей:42
Репутация: 20
Деньги: 3$
Награды:: 9
GForums: GTA_Masters19

Karma: 1183
#
0
Кстати, в описании, конкретно в примере кода есть небольшая неточность: там я подключал через директиву {$I} файл actor_spawn.func, надо подключать car_spawn.func

--------------------

1
комментарий написан, 30 сентября 2014, 19:42
#
Jason Newsted
Пользователь
Статус:
Комментариев:2759
Друзей:31
Репутация: 34
Деньги: 14$
Награды:: 4
GForums: Laniglro

Karma: 807
#
0
Спасибо. Надо будет почитать.

--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad