Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Прочее
Топ коммент за вчера
Top uploaders
  • Лучшие аплоадеры за последние пять дней в погоне за репутацией!
    Правила топа аплоадеров
  • 1.
    xam_xam57
  • 2.
    Alexander PolyAK9
  • 3.
    Nk34
    New
  • 4.
    Flixx3
    -1
Top uploader
Schrader

Лучший аплоадер прошлого месяца
Подписывайся!

Скачать UV Repair на модмейкеров

UV Repair  
UV Repair для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+20
Рейтинг файла: +20
Всего оценок: 24
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 984 байт
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Qwerty Van Hallen
Дата добавления:
Скачиваний: 109
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для восстановления uv-координат у моделей из большинства игр я написал скрипт для 3ds max, который призван решить проблему "отсутствующих" uv.
Скрипт подходит для 3ds max любой версии от 9 до 2012. Цифра в скобках означает uv-канал из которого восстанавливаются текстурные координаты. Название игр ничего не значит, написаны они в скрипте потому, что это были первые игры в которых я обнаружил uv-координаты в соответствующих каналах (в скобках).
После того как uv-координаты восстановлены попробуйте этот способ ещё на нескольких объектах. Бывает, что в одной и той же игре текстурные координаты у разных объектов находятся в разных uv-каналах. Для определения выбирайте разные типы объектов: главный персонаж, статические объекты, анимированные объекты, оружие, стекло, растительность, монстры, глаза, лампы (сами лампочки/свет), волосы и .т.д. Если уверены, что тот или иной тип объектов имеет один и тот же uv-канал то можете выделить группу (иногда все) объекты и нажать на соответствующую кнопку.

ВНИМАНИЕ: В скрипте содержатся непонятные ошибки. Не стоит пренебрегать многократным нажатием на разные (и на одну и ту же) кнопки. Во время нажатия на кнопку с объектом происходят определённые преобразования, в которых участвуют как модификаторы и встроенный скриптовый язык так и луч с венеры отражённый в болотном газе.

Это интересно. Существуют игры, в которых uv-координаты действительно теряются. Для их получения можно попробывать следующее:

* "рипнуть" объект из скриптовой сцены;
* "рипнуть" модель с другого ракурса или другой игровой локации;
* перед "рипом" отключить все эффекты оставив тем не менее макс. детализацию объектов;

Бывает и такое, что 3d ripper не справляется и "рипается" только куски уровня/объекта. Пример Mafia: The City of Lost Heaven. Как ни пытался на моей конфигурации компьютера ничего кроме персонажа и ландшафта "рипнуть" не удалось.

В некоторых играх разработчики используют анимацию (или их "подложку") текстурных координат. Пример Bad Company 2. Мало того, что объекты имеют различные каналы с координатами (определил 6 и 8), так ещё и координаты некоторых объектов смещены/уменьшены. Приходится выправлять руками.

Случается и так, что координаты восставновить не удаётся ни при каких условиях (0,1%), тут уж ничего не поделать.
Скриншоты
UV Repair для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Reagan - Машина для слабых ПК

Рейган для GTA San Andreas. Основан на зеленой машине которую можно найти на свалках в GTA VC,GTA SA и ManhuntОсобенности:- Lq модель. - SA текстуры. - Свой кол и тень. - Свои настройки....

Landstalker 78 - Машина для слабых ПК

Landstalker 1978 года. Сделан по чертежам 1978 Jeep Wagoneer LimitedОсобенности:- Lq модель. - SA текстуры. - Свой кол и тень. - Свои настройки.

Old Mesa - Машина для слабых ПК

Старенькая Меса для GTA San Andreas. Сделана по фотографиям Jeep M151. Особенности:- Lq модель. - SA текстуры. - Свой кол и тень. - Свои настройки. - Багажник с задним колесом и с крышей в виде экстр....

Crossbow from Killing Floor

Арбалет из "Killing Floor"Особенности:Модель отличного качества.Текстуры HD качества.Модель хорошо лежит в руках.Приятной игры.

BMW M5 E60 PM

BMW M5 E60 PM для GTA San Andreas.Особенности модели: - Высококачественная модель; - Качественный конверт; - Правильно настроенные материалы; - Собственные, качественные: коллизия, тень; - Адаптация к плагину «IVF»; - Адаптация к плагину «Adaprive Sp...

1986 Ford Sierra RS Cosworth - Pepsi Edition

1986 Ford Sierra RS Cosworth - Pepsi Edition для GTA San Andreas.Особенности модели: - Высококачественная модель; - Интерьер среднего качества;- Качественный конверт; - Правильно настроенные материалы; - Полная повреждаемость;- Собственная коллизия;-...

Battle Simulator 0.3

23 января 2019 Файлы для GTA 5
Уличная бои от 1 на 1 до 5 на 5 для GTA V.Установка:Поместить BattleSimulator.dll в папку scripts.Управление:1x1 - I2x2 - U3x3 - O4x4 - Y5x5 - J6х6 - КИзменения:В версии 0.1 - добавлен бой 1x1, 2x2, 3x3 и 4x4.В версии 0.2 - добавлен бой 5х5.В версии ...

Sabre Turbo

Sabre Turbo для GTA San AndreasСановский Sabre в версии Turbo, которая была в GTA Vice City.Имеет свои настройки.Модель имеет маленький вес.Приятной игры!

Declasse Lobo

Declasse Lobo для GTA San Andreas.Lobo из GTA 3 в стиле SA.Имеет свои настройки.Модель имеет маленький вес.Приятной игры!

GTA: Mad Max The Road Warrior v 0.44

Данная модификация была сделана в соответствии с оригинальной трилогией с Мэлом Гибсоном. Обновления новой версии:- Фикс моделей перехватчиков.- Сделана атмосфера первой части фильма в Лос Сантосе(если ввести код на бунт будет ещё интереснее)- Теперь...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

3
комментарий написан, 17 июля 2015, 23:01
#
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4595
Друзей:264
Репутация: 355
Деньги: 24$
Награды:: 14
GForums: VikMor

Karma: 6381
#
0
Проблему с UV координатами персов игры "Бумер Сорванные башни" этот скрипт не исправил. Жаль...

--------------------

2
комментарий написан, 21 августа 2013, 18:09
#
TheVladonPro
Пользователь
Статус:
Комментариев:335
Друзей:49
Репутация: 15
Деньги: 1$
Награды:: 1


Karma: 2271
#
0
А есть скрипт для макса, чтобы модель или сцена импортировалась сразу с наложенными текстурами ?

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 21 августа 2013, 14:41
#
ganic
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:707
Друзей:27
Репутация: 35
Деньги: 0$
Награды:: 3


Karma: 2735
#
0
Хороший скрипт, R +.
У меня бывает проблема с рипнутой тачки из "Crash Time 3", думаю этот скрипт справится с этой проблемой по восстановлении текстур на правильные координаты).

Сообщение отредактировал ganic 21.08.2013 в 14:43:05

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!



Ad