Русский
UV Repair  
UV Repair для модмейкеров
Скачать файл
Рейтинг файла
+19
Рейтинг файла: +19
Всего оценок: 23
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для модмейкеров
Раздел: РесурсыРазные файлы
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 984 байт
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Qwerty Van Hallen
Дата добавления:
Скачиваний: 118
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для восстановления uv-координат у моделей из большинства игр я написал скрипт для 3ds max, который призван решить проблему "отсутствующих" uv.
Скрипт подходит для 3ds max любой версии от 9 до 2012. Цифра в скобках означает uv-канал из которого восстанавливаются текстурные координаты. Название игр ничего не значит, написаны они в скрипте потому, что это были первые игры в которых я обнаружил uv-координаты в соответствующих каналах (в скобках).
После того как uv-координаты восстановлены попробуйте этот способ ещё на нескольких объектах. Бывает, что в одной и той же игре текстурные координаты у разных объектов находятся в разных uv-каналах. Для определения выбирайте разные типы объектов: главный персонаж, статические объекты, анимированные объекты, оружие, стекло, растительность, монстры, глаза, лампы (сами лампочки/свет), волосы и .т.д. Если уверены, что тот или иной тип объектов имеет один и тот же uv-канал то можете выделить группу (иногда все) объекты и нажать на соответствующую кнопку.

ВНИМАНИЕ: В скрипте содержатся непонятные ошибки. Не стоит пренебрегать многократным нажатием на разные (и на одну и ту же) кнопки. Во время нажатия на кнопку с объектом происходят определённые преобразования, в которых участвуют как модификаторы и встроенный скриптовый язык так и луч с венеры отражённый в болотном газе.

Это интересно. Существуют игры, в которых uv-координаты действительно теряются. Для их получения можно попробывать следующее:

* "рипнуть" объект из скриптовой сцены;
* "рипнуть" модель с другого ракурса или другой игровой локации;
* перед "рипом" отключить все эффекты оставив тем не менее макс. детализацию объектов;

Бывает и такое, что 3d ripper не справляется и "рипается" только куски уровня/объекта. Пример Mafia: The City of Lost Heaven. Как ни пытался на моей конфигурации компьютера ничего кроме персонажа и ландшафта "рипнуть" не удалось.

В некоторых играх разработчики используют анимацию (или их "подложку") текстурных координат. Пример Bad Company 2. Мало того, что объекты имеют различные каналы с координатами (определил 6 и 8), так ещё и координаты некоторых объектов смещены/уменьшены. Приходится выправлять руками.

Случается и так, что координаты восставновить не удаётся ни при каких условиях (0,1%), тут уж ничего не поделать.
Скриншоты
UV Repair для модмейкеров
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

АТП рельеф из сталкер ЗП

Данный рельеф сконвертирован из ресурса игры СТАЛКЕР ЗП путем через "x-ray engine 1.7", по идее рельеф готов для использования,но к этому рельефу не готовы объекты зданий, которые идут вместе с рельефом.Установка рельефа через MEd.---Примечание.---По...

Read_me Creator 1.0

Read_me Creator - это программа для создания файлов read_me.exe и autorun.exeОсновные функции: ~ Создание любых дизайнов ~ Быстрое редактирование готовых шаблонов ~ Добавление скриншотов ~ Удобный редактор описания ~ Поддержка VBScriptНовое в версии ...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.




Добавление комментария
(Гость)

Уважаемые посетители, убедительная просьба, в сообщениях оставленных вами, не использовать ненормативную лексику, информацию рекламного характера и ссылки на другие ресурсы. В противном случае администрация сайта имеет право заблокировать доступ к некоторым функциям сайта, или удалить ваш аккаунт без объяснения причин.

3
комментарий написан, 17 июля 2015, 23:01
Цитировать выделенное #
Viktor Mor
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:4620
Друзей:266
Репутация: 356
Деньги: 34$
Награды:: 14
GForums: VikMor

Karma: 6439
Цитировать #
0
Проблему с UV координатами персов игры "Бумер Сорванные башни" этот скрипт не исправил. Жаль...

--------------------

2
комментарий написан, 21 августа 2013, 18:09
Цитировать выделенное #
TheVladonPro
Пользователь
Статус:
Комментариев:335
Друзей:49
Репутация: 15
Деньги: 1$
Награды:: 1


Karma: 2281
Цитировать #
0
А есть скрипт для макса, чтобы модель или сцена импортировалась сразу с наложенными текстурами ?

--------------------


--------------------

1
комментарий написан, 21 августа 2013, 14:41
Цитировать выделенное #
ganic
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:710
Друзей:27
Репутация: 36
Деньги: 0$
Награды:: 3


Karma: 2750
Цитировать #
0
Хороший скрипт, R +.
У меня бывает проблема с рипнутой тачки из "Crash Time 3", думаю этот скрипт справится с этой проблемой по восстановлении текстур на правильные координаты).

Сообщение отредактировал ganic 21.08.2013 в 14:43:05

--------------------


--------------------