Этот мод для Red Dead Redemption вносит важные улучшения в процесс обработки HDR (высокий динамический диапазон). Основная цель мода — исправить ошибки в обработке HDR и полностью разблокировать яркие участки изображения, что позволяет им сиять в полной мере.
Ранее яркие участки изображения были ограничены из-за того, что Postfx шейдер ограничивал их до диапазона SDR (стандартный динамический диапазон). Теперь, благодаря этому моду, эти ограничения сняты, и HDR отображается корректно.
Дополнительно, мод изменяет поведение ползунка «paper white». Когда он установлен на 196 нит, мод округляет это значение до 203 нит (что соответствует эталонному белому по стандарту BT.2408).
Мод использует ReShade, что упрощает обновления и позволяет избежать прямого изменения игровых файлов.