Структура данных CityScape
Автор:
DMA Design
Подробнее
Загрузил:
Размер:
48.02 Кб
Загружен:
Скачиваний:
25
Всего скачиваний: 25
Уникальных скачиваний: 13
В архиве в виде документов (.doc/.docx) представлены технические подробности формата карты GTA1(.cmp).
Конкретно в GTA1 формат .cmp используется в качестве хранения в нем 3D-модели определённого города. 3D-модель Liberty City - это NYC.cmp, San-Andreas - это SANB.cmp, Vice city - MIAMI.cmp.
Документ старый, и поэтому он может не открываться. Если вдруг он не открывается, то на всякий случай я вложил в архив абсолютную копию того же документа, но в формате «.docx», который должен открыться.
Рекомендуемые файлы
29 января 2022
Файлы для модмейкеров

Новая модель выстрела v1
Как и обещал, вот вам новая модель выстрела. Надеюсь, теперь модмейкеры делающие оружейные моды, будут подгонять данную модель огня под свои стволы. Предупреждаю это- BETA версия))) Смотреть в 720р! Все нюансы установки, смотрим в видео- ...
23 августа 2013
Файлы для модмейкеров

АТП рельеф из сталкер ЗП
Данный рельеф сконвертирован из ресурса игры СТАЛКЕР ЗП путем через "x-ray engine 1.7", по идее рельеф готов для использования, но к этому рельефу не готовы объекты зданий, которые идут вместе с рельефом. Установка рельефа через MEd. ---Примечание....
28 августа 2013
Файлы для модмейкеров

Car from Crysis 2 (beta)
Данную модель я хотел изначально выдернуть через "Cry Engine 3", но почему то не получилось, тогда решил рипнуть из самой игры эту машинку. У данной модели рабочие только фары, лобовое окно, колеса и двери , предполагая, что за этот файл полетят мин...
12 сентября 2013
Файлы для модмейкеров

Ирвин из Re 5 (beta)
Данный мод готов на 100%, но есть баги. -Баг с кистями рук. -Баг с головой в кат-сцене. -Мелкий баг с торсом( булки зад виден сквозь пиджак при беге). Если кому надо, качайте и редактируйте. Мод разрешаю выкладывать куда угодно. p.s. весь этот ба...
6 марта 2014
Файлы для модмейкеров

[CLEO] Изменение цвета статических моделей
Это пример изменения цвета статических моделей в игре. Изменение цвета вынесено в отдельную функцию ( paintModel ). Исходник также содержит пример использования данной функции - все статические модели, с которыми соприкасается игрок, закрашиваются в ...
30 сентября 2014
Файлы для модмейкеров

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO
Инструменты разработчика на CLEO Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами. Функции: В паке 6 функций: * Спавн актера * Спавн актера сокращенный * Спавн машины * Спавн машины сокращенный * Спавн пикапа * Сп...
16 сентября 2015
Файлы для модмейкеров

Звери из Far Cry 4
Не большой пак зверей из игры Far Cry 4. Описание: Копаясь в ресурсах данной игрушки, я вытащил несколько видов зверей, только 23-шт. и решил выложить только 4 вида, специально для сайта libertycity.ru). Форматы файлов: -3DS -DAE -FBX -OBJ -MAX ( о...
28 сентября 2015
Файлы для модмейкеров

Микроавтобус из Far Cry 4
Микроавтобус из трейлера игры Far Cry 4. Описание: Текстуры не все для этой модели найдены, но судя по самому корпусу, можно использовать и стандартный материал GTA определенной серии. Данный файл выкладываю специально для сайта libertycity.ru. Фор...

108
47 MB
13 ноября 2016
Файлы для модмейкеров

Автобус Ктулху
Данный автобус рипнул из игры Зов Ктулху. Буду очень благодарен, если кто-нибудь конвертирует его в GTA San Andreas в качестве замены glenshit. Думаю, автобус отлично впишется в сельскую атмосферу игры. Модель в формате max 2009, текстуры в dds....

55
386 kB
7 декабря 2016
Файлы для модмейкеров

[Driver 2] Chicago Map
Текстуры + модели карты Чикаго из игры Driver 2. Они могут быть загружены через любую программу 3D моделирования и могут пригодиться Вам в дальнейшей конвертации. Архив включает в себя как дневную, так и ночную версию карты. Чтобы загрузить полную к...
16 июня 2017
Файлы для модмейкеров

The vegetation models of TES Oblivion v1.0.0
3d модели растительности из игры TES Oblivion. Рипп практически всех моделей. На основе этого пакета были созданы такие модификации как: Behind Space of Realties - Cursed Memories , Project Oblivion Revivals и Project Oblivion Revivals - 2007 HQ ...
12 мая 2020
Файлы для модмейкеров

Пособие по скриптингу
Дополнение для Sanny Builder: GTA3: База всех существующих опкодов опкоды CLEO ПК(v1-2) и мобильной версии, адио-плагина. опкоды будущих плагинов(в разработке у других авторов). Расшифрованы все переменные на основе R* исходников +пере...
15 ноября 2020
Файлы для модмейкеров

OpenRW - реализация GTA III (открытый исходный код)
OpenRW — это игровой движок с открытым исходным кодом, который пытается повторно реализовать движок, использованный в классической GTA III, впервые выпущенной в 2001 году. С целью обеспечения лучшей совместимости с современными системами. Это прос...

173
560 kB
16 января 2021
Файлы для модмейкеров

Оригинальные HD текстуры и их исходники
Примерно с 2012 нахожу оригинальные исходники текстур к 3Д серии GTA. По первой ссылке архив с исходниками в формате jpg и некоторыми созданными в .psd(photoshop) и bmp. А так же прочий хлам(фотографии, оригинальные текстуры и т.п.). Это не все и...
15 ноября 2021
Файлы для модмейкеров

Umodel - экстрактор моделей и текстур
[GTA:DE] Umodel — Extrator de modelos e texturas С помощью данного инструмента, вы сможете извлекать игровые модели и текстуры из GTA: The Trilogy — The Definitive Edition. Пароль: libertycity ...
Комментарии 0