Инструменты разработчика на CLEO Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами.
Функции:
В паке 6 функций: * Спавн актера * Спавн актера сокращенный * Спавн машины * Спавн машины сокращенный * Спавн пикапа * Спавн поезда
Вы подключаете функцию через директиву {$I} в начале файла, и прямо там указываете путь до функции, например, так: {$I actor_spawn.func}. Директива должна быть в самом начале файла (там, где обычно пишется {$CLEO}). Затем вам остается прописать лишь одну строку (вызов функции). Опкод вызова функции:
В моем паке вы также найдете файл const, который содержит в себе большой список разнообразных констант, которые могут помочь в разработке. Я поделил все константы на группы: * Константы для обозначения кнопок (опкод 0AB0:). Имейте ввиду, что Sanny Builder не поддерживает русские имена констант, используются английские названия. Названия клавиш, которые состоят из более одного слова, записываются через знак нижнего подчеркивания (иначе компилятор начинает путаться), например: PAGE_DOWN. В файле констант синонимичные названия клавиш прописаны одна за другой. Пример: в файле есть константы для кнопки escape - ESC и ESCAPE. Пользуйтесь тем, что нравится больше. Из-за ограничений компилятора клавиши с цифрами пишутся так: 0_KEY, 5_KEY. Для num-pad\'а вот так: 0_NUM, 7_NUM. Правый и левый windows, соответственно, вот так: WINDOWS_L, WINDOWS_R. Если есть кое-какие знания английского языка, нетрудно догадаться, что для запятой и точки используются константы COMMA и DOT (синонимичное POINT также допускается). * Распространенные разрешенные в CLEO глобальные переменные. * Радиостанции. * Компоненты автомобиля (двери, капот, багажник). * Базовые цвета автомобилей. * Стили походки актеров. * Типы взрывов. Многие дублируются, в константы записаны самые основные, без повторов. * Иконки радара. * Коды погоды. * Банды. * Номера оружия. * Типы поездов. * Типы пикапов. Также есть три дополнительные константы - три нуля (ZEROES), плавный и резкий переход для игровой камеры (JUMP_INSTANT, JUMP_SMOOTH). Файл с константами подключается через директиву {$I}. Большинство из этих констант очень применимы, и избавляют вас от лазания по справке Sanny Builder\'а, однако, если вы хотите их использовать в своих модах, советую пробежаться по их списку, открыв файл.
Вы можете использовать данные функции и константы в своих модах, автора файла и сайт указывать необязательно. ПРИМЕЧАНИЕ: после компиляции скрипта, их необязательно прилагать вместе со скриптом - директива {$I} работает по принципу подключения кода функции внутрь файла, то есть, функция будет внутри вашего скрипта. То же относится и к константам. (заменена на строку {$I}). ПРИМЕЧАНИЕ: вы можете использовать и полную форму записи директивы - {$INCLUDE}.