Воспроизведение кастомных анимаций в Vice City (пример)
Автор:
Shagg_E, Mixamo
Подробнее
Загрузил:
Размер:
1.38 Мб
Загружен:
Скачиваний:
76
Всего скачиваний: 76
Уникальных скачиваний: 58
Еще никто не оценил файл
-
7 января 2023custom-animations-playback-in-vice-city_1673106132_36420.zip
Небольшая демонстрация (из нескольких скриптов с исходниками), показывающая, как загружать и выгружать кастомные ifp файлы, что дает вам возможность использовать практически неограниченное количество пользовательских анимаций в ваших миссиях/скриптах.
UPD: Не работает с MVL и SilentPatch!!!
(спс за инфу Jennawright и Bryxanov1337)
Скрипты сделаны для последней версии библиотеки CLEO (http://cleo.li).
Дополнительную информацию можно найти в "Extra info.txt".
Рекомендуемые файлы
22 марта 2020
Файлы для модмейкеров

Текстуры из GTA 1(Vice City) в формате BMP
Текстуры из GTA 1. Если вы задумываете делать эксперименты с графикой первой игры в серии, или просто хотите сделать свой вариант переноса GTA 1 в какую нибудь из частей GTA, то эти текстуры будут вам полезны. Сеттинг GTA 1 разворачивается в 3-х гор...

174
1 MB
23 июля 2022
Файлы для модмейкеров

Машины из Vice City для Cinema 4D
Внимание: пак доступен только для Cinema 4D (в формате .lib4d). Предыстория: Почему до меня никто этого ещё не сделал? Взять все машины из какой-нибудь GTA и портировать на какой-нибудь 3DS Max, Blender или же (мой вариант) Cinema 4D. И всё для тог...
235
12 MB
21 марта 2020
Файлы для модмейкеров

Текстуры из GTA 1 (Liberty City) в формате BMP
Текстуры из GTA 1. Если вы задумываете делать эксперименты с графикой первой игры в серии или просто хотите сделать свой вариант переноса GTA 1 в какую нибудь из частей GTA, то эти текстуры будут вам полезны. Сеттинг GTA 1 разворачивается в 3-х горо...
30 мая 2022
Файлы для модмейкеров

IFP Editor
IFP Editor (для GTA Vice City и GTA 3) Небольшой полезный инструмент для редактирования IFP. Поддерживаемые (v0.95b): GTA 3/Vice City — полная поддержка IFP для PS2/PC/Мобильных платформ GTA San Andreas — полная поддержка IFP для PS2/PC/Моб...
28 августа 2019
Файлы для модмейкеров

Пара моделей зданий
Последнее время открываю 3д макс, делаю какую-то дичь и удаляю. Решил попробовать "построить" пару зданий. Все они сделаны мной, текстуры были взяты из интернета и изменены. Если кому-то приглянулась какая-нибудь модель, то качайте и делайт...
22 марта 2020
Файлы для модмейкеров

Текстуры из GTA 1 (San-Andreas) в формате BMP
Текстуры из GTA 1. Если вы задумываете делать эксперименты с графикой первой игры в серии или просто хотите сделать свой вариант переноса GTA 1 в какую нибудь из частей GTA, то эти текстуры будут вам полезны. Сеттинг GTA 1 разворачивается в 3-х горо...

215
1 MB
22 марта 2020
Файлы для модмейкеров

Текстуры транспорта LC, SA и VC из GTA 1 в формате BMP
Текстуры из GTA 1. Если вы задумываете делать эксперименты с графикой первой игры в серии или просто хотите сделать свой вариант переноса GTA 1 в какую нибудь из частей GTA, то эти текстуры будут вам полезны. Сеттинг GTA 1 разворачивается в 3-х горо...

145
344 kB
12 мая 2020
Файлы для модмейкеров

Пособие по скриптингу
Дополнение для Sanny Builder: GTA3: База всех существующих опкодов опкоды CLEO ПК(v1-2) и мобильной версии, адио-плагина. опкоды будущих плагинов(в разработке у других авторов). Расшифрованы все переменные на основе R* исходников +пере...
8 июля 2020
Файлы для модмейкеров

Структура данных CityScape
В архиве в виде документов (.doc/.docx) представлены технические подробности формата карты GTA1(.cmp). Конкретно в GTA1 формат .cmp используется в качестве хранения в нем 3D-модели определённого города. 3D-модель Liberty City - это NYC.cmp, San-And...

25
48 kB
23 августа 2024
Файлы для модмейкеров

Текстуры из нескольких игр Rockstar
Если коротко: по ссылке будет 2 архива — основной (текстуры из ПК версий GTA 3, VC, SA, мобильных LCS и CTW, Manhunt (сборка Updated Classic, так как мне было лень скачивать чистую версию ), и бонусный (расширенная мной папка Original из исходников...
21 августа 2013
Файлы для модмейкеров

UV Repair
После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для во...
6 марта 2014
Файлы для модмейкеров

[CLEO] Изменение цвета статических моделей
Это пример изменения цвета статических моделей в игре. Изменение цвета вынесено в отдельную функцию ( paintModel ). Исходник также содержит пример использования данной функции - все статические модели, с которыми соприкасается игрок, закрашиваются в ...
30 сентября 2014
Файлы для модмейкеров

Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO
Инструменты разработчика на CLEO Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами. Функции: В паке 6 функций: * Спавн актера * Спавн актера сокращенный * Спавн машины * Спавн машины сокращенный * Спавн пикапа * Сп...
13 февраля 2016
Файлы для модмейкеров

GTA III ifp
С помощью этого фаЙла вы сможете экспортироватьимпортировать анимацию гта3. Как использовать: 1-Открываем в 3д максе 9(возможно и в ранних версиях) ifp_gta3.chr 2-запускаем КАМ скрипт "IFP io", жмем Load ifp и выбираем peds.ifp 3-Выделяете "кости" иг...
Комментарии 0