Патч GTA Vice City 1.0 by Cherbet
Профиксированы \"Белые отели\", на Ocean Drive/Beach(Причина: неправильно использована текстура грязи)
Профиксированы .col файлы магазина в Litle Havana и Robina Cofe(Причина: 1. Не возможно пройти до одежды. 2. Детализация)
Профиксированы текстуры объектов в Litle Havana(Причина: У одного здания белая текстура земли. У другого перепутанная текстура вместо земли, бета карта местности в автосалоне Sunsine Autos)
Исправлены текстуры, недоработки авто(Несколько авто было сделано перекрашиваемые Taxi, Barracks OL, Security Car, Flatbed, Patriot, неправильные текстуры фар у Sanchez, заменены номера из GTA III на GTA VC у Landstalker и Bf Injection)
Исправлены \"Белые отели\", в ночном варианте(Причина: та же, неправильно использована текстура)
Заменен particle.txd на вариант Play Station 2(Причина: Текстуры были от GTA III)
Заменен hud.txd на HD вариант иконок миссий(Причина: невидно их совсем, тем более для 2013 года)
Заменен timecyc.dat на Beta timecyc.dat(Причина: темно синее небо присутствует(Взято с Play Station 2 и Android))
Профиксирован carcols.dat(Причина: неверные цвета для перекрашиваемых авто)
Использованы оригинальные файлы PC и PS2 версии GTA Vice City(Лицензионная, 2003 год, US)
Профиксирован tobj эффект отеля Томми на Ocean Drive(Причина: теперь свет включается в 20:00 со всеми вместе)
Добавлен .asi скрипт экранов загрузки(Причина: Play Sation 2 :| )
Убран LOD бета башни на 2 части города. Бета отель WK Chariot Hotel заменен на Финальную версию(LOD)
Пересоздан gta-vc.exe v1.0, с максимальным лимитом объектов, автомобилей, зданий, и прочего.
Теперь есть возможно спокойно играть в VCMP любой версии, и ревизии.
Патч GTA Vice City 2.0 by Cherbet
Убрал плюшки некоторые прошлой версии, из-за которых могли быть вылеты, глюки.
Сделал зданию банка крышу(Для любителей высоко полетать).
Исправил текстуры мяча в гольф клубе, перерисовал стекла для магазинов, ввиду их глючности, ну и видно было только с одной стороны, так же и с заборами некоторыми, по сути должно быть так, чтобы одна сторона обьекта клонировалась полигонами на другую(По умолчанию отключено в Vice City, при включении глюки). Текстура названия отеля, окна в робина кафе были кривыми, тротуары перевернутые текстуры
Как установить?
Папку data копируем в директорию с игрой подтверждая замену.
Папку mss копируем в директорию с игрой подтверждая замену.
Файл gta-vc.exe копируем в директорию с игрой подтверждая замену.
Из папки Models копируем файлы particle и hud в в папку models вашей игры подтверждая замену.
Из папки models/gta3.img копируем файлы в свой с заменой gta3.img, легче заменять TXD WorkShop\'ом(Нужен редактор .img файлов), после пересбор.
Автор патча: Cherbet
Skype: Cherbet65
Если затрудняетесь с установкой, можете стучать в мой Skype.
Cherbet (c) 2014. All rights reserved.