Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Моды
  • Скрипты
  • Исправление спавна Pizza Boy и Boxville

Исправление спавна Pizza Boy и Boxville

  • Исправление спавна Pizza Boy и Boxville / GTA Vice City
  • Исправление спавна Pizza Boy и Boxville / GTA Vice City
GTA Vice City / Моды / Скрипты
Автор:
yazlow
Подробнее
Загрузил:
yazlow Подписаться Вы подписаны
Размер:
7.78 Кб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
boxport.cs, pizza-boy-man.cs
Подробнее
Загружен:
30 марта 2023
Скачиваний:
255
Всего скачиваний: 255
Уникальных скачиваний: 207
10 / 10
11 человек оценили файл
serand2048
Michael Lopez
AST33
Max Ognev
Гость
GoGaCoLa
aleks926820
Гость
MIXAIL_K
T3FT75
Bryxanov1337
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 30 марта 2023
    ispravlenie-nepojavlenija-picca-bojj-i_1680190859_761354.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.01 MB)

Исправление спавна Pizza Boy и Boxville для GTA Vice City

С самого начала игры в порту должен был появляться припаркованный фургон Боксвилль, а после выполнения миссий по развозу пиццы у особняка должен был начать появляться припаркованный Пицца Бой. Ни того, ни другого на указанных местах мы не находили потому, что в отвечающую за высоту координату затесалась ошибка — Боксвилль и Пицца Бой расположили ниже нужного и игра просто не могла их создать. Решить эту проблему можно отредактировав непосредственно main.scm, но в main.scm каждого фаната мне не залезть, к тому же такие изменения не будут работать на старых сохранениях, поэтому я решил просто поставить на те же места тот же транспорт с теми же условиями.

Сама по себе информация об ошибке в координате вовсе не нова, эти скрипты я написал несколько лет назад и уже тогда информация о Пицца Бой была доступна на одном из фанатских сайтов. Боксвилль я обнаружил просто предположив, что Пицца Бой мог быть не единственным случаем ошибки в координатах — все мы помним, в какие сроки делалась Vice City.

Особенности мода:

- Транспорт появляется ровно на тех координатах, на которых и должен был появляться;

- Пицца Бой появляется у особняка без оглядки на его принадлежность (как и было задумано), но вы можете выбрать вторую (более логичную) опцию (option 2), и скутер у особняка начнёт появляться только тогда, когда особняк уже будет принадлежать вам;

- Вместо каргенератора использован инструмент создания транспорта, благодаря чему транспорт не прописывается в сохранения и не появляется дважды одно поверх другого;

- Если вам вдруг не нравится, что едва отъехав/отвернувшись от Боксвилля он тут же исчезает — увеличьте дальность исчезновения транспорта (за экраном) в игре с помощью инструментов типа MixSets;

- Исправление Боксвилля с большой долей вероятности применимо на любой сюжетной модификации, Пицца Бой расчитан на оригинальную сюжетную линию;

- Работоспособность скриптов проверена на версиях игры 1.0 и 1.1.

Установка: перенесите файлы boxport.cs и pizza-boy-man.cs (выберите только один pizza-boy-man.cs) в папку CLEO в папке с вашей игрой (требуется установленный CLEO, естественно).

P.S. Если вам не важна совместимость со старыми сохранениями, вы имеете хотя бы минимальный опыт работы с SCM скриптингом и хотите исправить ошибки непосредственно в main.scm — вот строки, которые нужно исправить (округлите z координату):

Show SpoilerHide Spoiler

014B: $1834 = init_car_generator #PIZZABOY -1 -1 force_spawn 0 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at -350.8 -534.9 11.4 angle 86.5

014B: $1878 = init_car_generator #BOXVILLE -1 -1 force_spawn 0 alarm 0 door_lock 0 min_delay 0 max_delay 10000 at -898.9971 -1462.046 10.94 angle 10.8204

На этом всё, всем приятной игры!

Комментарии 2
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов