Vice City Paths IO Script v. 2.4
Vice City Paths IO Script version 2.4 by aleks926820
Скрипт для импорта/экспорта VC Paths.ipl.
Возможности:
- Импорт путей;
- Экспорт всех типов линий, поддерживаемых игрой (от 3-х до 12 точек включительно);
- Возможность назначать тип пути (педы, тачки, лодки) каждой линии. Если не назначен тип пути, скрипт автоматически назначит тип, исходя из значения Default Path Type;
- Возможность создавать и экспортировать перекрестки (Т-образные и крестообразные). Подробнее смотрите в "Создание перекрестков.docx" или .avi файлы;
- Возможность менять параметры у каждой линии/точки. Для изменения параметров достаточно выбрать линию. Все изменения будут автоматически сохранены.
Не нужно самому всё вбивать — если настройки линии не назначены, скрипт автоматически их сгенерирует.
- Возможность импорта/экспорта .dat файлов путей из папки data/paths;
- Кнопки выделения путей по их типу (выбор всех путей трафика/педов/лодок).
- Возможность конвертации VC Paths.ipl в формат путей GTA 3.
- Отображение номеров вертексов редактируемой линии во вьюпорте;
- Отображение флагов пути, числа полос и ширины пути во вьюпорте;
- Функция смены направления движения пути;
- Функция назначения направления движения пути (одностороннеедвустороннее);
- Функция разбивки линий с числом точек, больше 12 (для выбранных линий);
- Функция сброса параметров линий (для выбранных линий);
- функция включения/отключения автомобильного трафика.
Добавлено в версии 2.4 (обновление 29.03.2023)
- Добавлены кнопки для отображения во вьюпорте: номеров вертексов, флагов пути, ширины пути, числа полос.
- Добавлены кнопки для смены направления движения пути (работает только в случае, если путь настроен как односторонний)
- Добавлены кнопки для назначения направления движения (одностороннее/двустороннее)
- Исправлена ошибка в генераторе .col файла для путей GTA3 (игра иногда могла не запуститься с .col файлом)
Рекомендуемый тип линий Splines — Line. Initial Type — Corner. Drag Type — Bezier.
Не применяйте модификаторы к линиям! Это может привести к невозможности нормально экспортировать пути и создавать перекрестки.
Для более удобного прописывания путей рекомендую использовать привязки по Vertex, Tangent, Endpoint и Midpoint (см. подробнее .docx и .avi файлы).
Скрипт поддерживает импорт путей. Если что-то некорректно импортировалось (например, перекрестки) рекомендую исправить это вручную.
При создании новой линии пути скрипт автоматически назначает ей настройки, исходя из параметров в блоке Default Parameters!
Обратите внимание, что параметры Lanes для внутренних точек всегда равны 1 1! Для назначения направления движения и количества полос достаточно редактировать только конечные (внешние) точки.
Или используйте кнопки set one-way/set two-way traffic для назначения одностороннего или двустороннего движения и используйте кнопку Change the direction of traffic для смены направления движения.
Для отображения параметров линий во вьюпорте используйте вкладку Display helper. Для отображения доступны — номера точек, число полос, флаги, ширина пути.
Для сброса параметров по умолчанию у выделенных линий используйте функцию Reset User Properties.
В случае ошибки "The script does not support splines with a number of points greater than 12 and less than 3!Please edit the spline" примените функцию Split Lines to VC Format.
Эта функция разделяет линию на n-ное количество линий, если число ее точек строго больше 12 или разбивает линию до трёх точек, если у искомой линии их две (VC не поддерживает линии с двумя точками).
Для экспорта трафика достаточно выбрать линии и нажать кнопку Export Paths. Готовые строки для Paths.ipl будут выведены в окне MAXScript Listener (в левом нижнем углу 3Ds max или нажмите F11 для вызова MAXScript Listener).
Скрипт поддерживает импорт и экспорт .dat файлов путей GTA 3 или GTA Vice City из папки data/paths, а именно flightX.dat, tracksX.dat, spathX.dat, где X — номер файла.
Для экспорта необходимо выбрать ОДНУ линию пути и нажать экспорт. Скрипт предложит выбрать файл для сохранения.
Скрипт поддерживает возможность конверта paths.ipl в формат путей GTA 3.
Для этого необходимо указать стартовый ID пути, префикс для моделей путей, имя для IPL IDE COL, множитель координат путей, с которым экспортировался paths.ipl (для стандартного.exe равен 16)
После чего выбрать директорию, куда будут экспортироваться файлы путей GTA 3 и последним шагом выбирается paths.ipl.
Скрипт уведомит о завершении процесса конвертации. Файлы IPL IDE COL полностью готовы для добавления в игру.
Обратите внимание, что при добавлении путей в GTA 3 при наличии оригинальных необходимо повышать лимит аджастером Dynamic Limits: Buildings, PtrNodes, EntryInfoNodes, Treadables; [Pool Limits]: Objects Models; лимит по DFF файлам [ID LIMITS].
Для этого используйте Limit Adjuster by Vitlgt. Также стоит установить параметр "Enable path limits patch=1" и повысить максимальный ID в блоке PATH LIMITS.
Для повышения лимита путей в Vice City необходимо использовать Maxorator's Path hack.
Скрипт был написал в 3ds max 2010 x64. По идее должен работать и на более свежих версиях 3ds max.
Благодарности: Shagg_E; Starenat — за поддержку при написании скрипта.
aleks926820. 29 марта 2023.
e-mail: a-kostenko@bk.ru
discord aleks926367#2994
Разрешается выкладывать скрипт на других ресурсах с указанием сайта автора (libertycity.ru) и почты автора.
Запрещается нарушать целостность архива.
быстро и просто
-
vice-city-paths-io-script-v-2-4_1680120437_500745.zipСкачать (4.93 MB)Пароль на архив: libertycity