Использован старинный (ок. 2012) скрипт от автора Serega (указан автором везде, где я видел этот скрипт). С данным скриптом везде парой идёт файл ped.ifp, в котором оригинальные анимации бега, спринта и остановки заменены на анимации из GTA San Andreas. Здесь же все анимации, не связанные с плаванием, — оригинальные. Заменены лишь необходимые для работоспособности мода анимации: Drown, FALL_front и FALL_back, используемые для нахождения в воде, брасса и кроля (быстрее) соответственно.
Требования: версия клео не меньше CLEO 2.0.0.3! Установка: поместить содержимое архива в папку с игрой (swim.cs попадёт в папку cleo, ped.ifp заменит одноимённый файл в папке anim).
P.S. Плюсы мода: * Само плавание работает отлично, по моему скромному мнению. Минусы мода: * Помочить ножки на берегу пляжа не получится, так как при контакте с водой сразу включается режим плавания. Скрипт проверяет, находится ли игрок в воде, и, как я понял, в этом и есть причина. * Неприятность предыдущего пункта добивается тем, что в воду нужно именно прыгать. Если в воду просто войти, анимация плавания будет, но движения вперёд не произойдёт. * Функция возвращения игрока на сушу при падении в воду прямо рядом с причалом не отключена. Поэтому она срабатывает и отнимает 5 очков здоровья. У меня срабатывала несколько раз когда я запрыгивал на лодку. * Мод заменяет используемые игрой анимации падения/полёта вперёд (FALL_front) и падения назад (FALL_back), хотя в файле ped.ifp присутствуют неиспользуемые игрой анимации.