На протяжении нескольких лет изучаю анимации, катсцены и возможности, которые они нам могут дать. Параллельно сделал несколько разработок(скоро опубликую) и небольших открытий. Одно из них - возможность использования в игре персонажей с новой скелетной иерархией(раз, два, три), что может не только позволить использовать новые виды NPC, но и разнообразить локации. Однако было несколько проблем, одну из которых мне не удавалось решить долгое время. Это лимит костей. У катсценовых персонажей лимит в 64 кости, что позволяет реализовать большинство задумок(каньон в этом видео и монстр в этом), в то время как у внутриигровых персонажей лимит упирался в 24 кости, чего не хватало даже стандартным NPC, не говоря уже о каких-то задумках. Да, те же ткани это не мешало реализовать, но о чем-то большем мечтать не приходилось.
Однако благодаря наводке The Hero удалось найти лазейку в движке и открыть способ использования 64 костей, как в катсценах.
Для этого нужно, чтобы у модели cop.dff была та же скелетная иерархия, что и у персонажей, которых вы хотите использовать во внутриигровых сценах.
Позднее The Hero решил облегчить ситуацию и написал плагин, который можно использовать вместо той лазейки. Публиковать его отдельно я не собираюсь, т.к. сам The Hero его нигде не публиковал кроме того сообщения на gtaforums, на которое я дал ссылку. Кроме того, плагин может содержать баги.
P.S. Работаю над объемным туториалом по катсценам, который должен выйти в ближайшие месяцы. А это видео - небольшой "бонус-гайд".