Мод для автомобилей Xbox' на PS2/PC
Автор:
Загрузил:
Размер:
38.91 Мб
Загружен:
Скачиваний:
6
Всего скачиваний: 6
Уникальных скачиваний: 5
- ⚠️ Наблюдаются проблемы с доступностью файловых серверов с территории РФ. Если файлы не скачиваются, воспользуйтесь кнопкой "Скачать в Telegram" или используйте VPN
-
Скачать (38.91 MB)2 ноября 20251.0xboxd-ps2pc-vehicles-mod_1762115196_223787.7z
Этот мод добавляет текстуры PS2/PC для автомобилей Xbox. Также включает некоторые исправления.
Характеристики:
- Исправляет остатки бета-версии Landstalker, Taxi, Sabre Turbo и Flatbed.
- Полицейская машина, Enforcer и полицейский Maverick (припаркованный) теперь имеют разные цвета.
- Разные колеса.
- Некоторые автомобили теперь появляются на улице
Установка (КопироватьВставить :v):
- Папка Data: Поместите это в *gta vc folder/files и вставьте;
- Папка Models: тот же процесс с папкой Data;
- Texdb: файлы veh_high находятся в *gta vc folder/files/texdb и вставьте;
- Папка Gta3hi/Img: в этой папке находятся текстуры автомобилей;
- WA: Прозрачные текстуры;
- WoA: Текстуры без прозрачности;
- С помощью TXD Tool откройте gta3hi.txt и gta3.txt;
- Нажмите кнопку +, выберите изображения и опцию Uncompressed32bpp, и выберите обе папки внутри папки WA;
- Конфигурация импорта:
Перезаписать да;
Cannorm: только с текстурами в папке Cannorm да;
Уменьшить размер текстур нет; - Forcez: в этой папке импортируйте с предыдущей конфигурацией, но отключите опцию Cannorm;
- Уже импортированные текстуры из папки Forcez, выберите все текстуры, нажмите на 3 точки сверху и выберите свойства, и включите проверку Forcez.
Название и описание файла были переведены Показать оригинал
(EN)Показать перевод
(RU)
Xbox'D PS2/PC Vehicles Mod
This Mod Adds the Textures Of PS2/PC for XBOX cars. Also with some included fixes.
Characteristics:
- Fixes the beta leftovers of Landstalker, Taxi, Sabre Turbo and the Flatbed.
- The Police Car, Enforcer and the Police Maverick (the parked one) now have different colors.
- Different Wheels.
- Some cars now appears in the street
Instalation (CopyPaste :v):
- Data folder: Put That In *gta vc folder/files and paste;
- Models Folder: the same procedimient with Data Folder;
- Texdb: The veh_high files is in *gta vc folder/files/texdb and paste;
- Gta3hi/Img folder: In this Folder, here the textures of the vehicles;
- WA: Transparent Textures;
- WoA: TransparentLess Textures;
- With TXD Tool, open the gta3hi.txt and gta3.txt;
- Press the + Button, select the from images, and the Uncompressed32bpp option, and select both folders Inside The WA folder;
- config of the import:
OverWrite yes;
Cannorm: Only With The Textures In The Cannorm Folder yes;
Reduce Textures Size no; - Forcez: in this folder, import with the previous config, but disenable the Cannorm option;
- Already Imported The Forcez Folder textures, select all textures, press the 3 points upper and press properties and enable the Forcez check.
Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Разрешено только с указанием автора
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Разрешено только с указанием автора
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет
Комментарии 2
