Данный мод заменяет стандартную модель ”desn2_tsblock.dff” на HQ качество. Особенности модели: Модель содержит 903 треугольников и 503 вертексов. Окна, двери имеют выпуклый вид, крыша имеет 3d детали. Коллизия адаптирована под мод Дырки от ...
Мод переделывает часть пустыни с помощью функции 3D Max'а "MeshSmoothing", сглаживая модели, и делая их более округлыми. Особенности: - Настроенный прелайт - Настроенная коллизия - Настроенные LOD'ы - Совместимо с любыми текстурн...
Tipos de terrenos (Fix). Одни из самых распространенных ошибок в SA - это неправильные типы местности. Например, вы едете по земле, траве или песку, но машина ведет себя как при езде по асфальту и наоборот. Данный мод исправляет некоторые части ка...
Странный объект был обнаружен в пустыне под землей. Оказывается вход его был замаскирован властями в местной АЗС. Пришло время его обследовать. Площадь подземного объекта составляет-площади AREA 69 (51). Спускаясь в него первое впечатление напоминае...
Данное исправление убирает "подземные" тени по всей карте. Мод незаменим для тех, кто использует например Shadow Settings Extender. Установка: Папку Underground Shadow Fix закинуть в Modloader. ...