Что сделано: •Текстуры увеличены в два раза —Ноги —Торс —Голова •Текстуры объединены с нормал-мапами с помощью графического редактора. —Все текстуры, кроме причесок —Теперь, иногда, создаётся впечатление будто вы играете с плагином по использованию карт нормалей. •Одежда магазина "Didie Sash" потерпела изменения, так как автор в качестве костюмов использовал текстуры из DLC "Valentine's Day Massacre Special" от 13 февраля 2014 года для PS3 и Xbox360. Я в интернете их не нашёл. А нашёл от DLC "Be My Valentine" от 10 февраля 2016 года для PS4, Xbox One и PC. —Исправил некоторые баги с текстурами в "Дидье Саш" у некоторых костюмов, так как они тупо были неправильно подобраны. Также ковбойские шляпы были затекстурены классическими шляпами, а не родными текстурами. —Теперь моднявый хипстер-веган-вейпер стал похож на мужика ;-)
Не сделано: •Не разобрался как текстурятся руки у элемента одежды "Майка". Возможно криво из-за модели или я не нашёл правильный участок текстуры. •Модели не редактировались. Совсем.
Установка: •Закинуть содержимое папок, кроме "GTA San Andreas User Files", в папки игры.
Как пример на Windows 7 "C:\Program Files (x86)\GTA San Andreas".
—И запустить новую игру. Так как возможен вылет, из-за загрузки собственного сохранения, где используются элементы одежды которые, по идее модификации, не должны использоваться. —Если вдруг ничего не поменялось, маловероятно, но возможно. То можно попробовать запустить нажав правой кнопкой мыши на иконке игры и выбрать "запустить от имени администратора". У меня например только так и меняется одежда ;-)
Планы: •Переделать женскую и афро версии GTA:Online player.img. •Поменять текстуры в соответствии оригиналу GTA:SA. •Поменять текстуры на те что есть в одиночной игре GTA:V.