Попытка сделать карту NFS Most Wanted открытой на движке GTA San Andreas.
Обновление проекта планировалось сделать больше, но как есть выкладываю для тех, кто следит за проектом. Логично делать помесячные обновления, чтобы вы не думали, что проект кони двинул. В планах было сделать 3 новых квартала, расставить кучу объектов на имеющийся рельеф, а смог за месяц осилить только 1 и расставил объектов не так много. Расставил объекты, только, которые прилегают к новому району и к маяку Поинт Камдема. Технически сложно расставлять стандартные объекты в соответствии оригинальной игрой. Координаты вращения сбиваются в 0 при минимальном вращении X и Y, благодаря чему не поставил отбойники на мосту. Судя по оригинальной игре, в игре изобилие растительности, которую я расставил добросовестно, ни как сделали разработчики EA, где растительность фоном муляж.
Сделал цветовую коррекцию, теперь объекты не являются темными, что отняло достаточно времени. Обновил текстуры, которые взял из NFS Carbon. Сделал сам новые промежуточные текстуры между дорогой и травой, из имеющихся Carbon-а и Most Wanted-а.
Предпринимал попытки сделать новую основную версию Behind Space of Realities для проекта, но ничего не получилось из-за отсутствия текстур веток. При использовании базовых текстур из серии NFS MW - NFS Undercover, растительность смотрелась убого с мипмаппингом. Плюнул на это дело. Нашел, однако, в NFS Rivals текстуры веток и на базе моделей BSOR версии C-AD-5 сделал DLC: NFS Rivals Greenery 1. На скриншотах видно, что используется Behind Space Of Realities: American Dream (C-AD-5) с установленным DLC: NFS Rivals Greenery 1.
Build 0.004 - Выравнивание цветовой гаммы, теперь текстуры ярче. - Добавлена малая часть побережья и новый квартал. - Изменены некоторые модели рельефа. - Изменены ID используемой растительности в IPL, теперь насаждения леса выглядит лучше. - Использованы текстуры из NFS Carbon для асфальтных покрытый. Не удалось использовать из NFS World, потому что их нет у меня. - Оптимизирована геометрия коллизии дорог, благодаря чему меньше используется полигонов - Расставлены частично на карте стандартные пропс объекты. - Для проекта был сделан специальный DLC серии модификаций растительности Behind Space of Realities, который называется NFS Rivals Greenery 1. Находится он BSOR DLC Packages vol. #1 (обновление от 29.03.2016), устанавливается поверх основных версий Behind Space of Realities.
Ответы на вопросы: - Не имеет смысла делать объемный прелайт Radio city (метод создания прелайта в 3ds max ), потому что сделано мало локации. - По выше перечисленной причине, нет смыла сейчас делать пути пешеходов и транспорта, и настраивать яркость коллизии. - Медленный процесс реализации проекта из-за его сложности. - Своя мини-карта появится когда-нибудь. - Из-за использования мипмаппинга текстур, карашит Мап Эдитор.
Устанавливается мод на очищенную игру от карты. Используется стандартная растительность из San Andreas и поддерживается установка модов растительности.