Первое появление El Camino произошло в модельном ряду Chevrolet 1959 года – спустя два года после выпуска Ford Ranchero. Аналогично Ford Ranchero, модель El Camino от Chevrolet основывалась на легко изменяемой платформе. El Camino можно было приобрести с клиренсом любого размера, а также с любой отделкой салона, включая и те, что можно было встретить в Chevrolet Impala . Моделей Ranchero от Ford было продано больше, чем El Camino , хотя пикапов от Chevrolet в первый же год производства с заводского конвейера сошло 22 246 штук. Более консервативная (соответственно оснащенная менее изогнутым кузовом) модель El Camino 1960 года продавалась еще хуже – всего за 12 месяцев было продано 14 163 автомобиля. На этих результатах General Motors решили прекратить выпуск автомобилей этой марки. Таким образом, первое поколение Chevrolet El Camino насчитывает всего лишь 36 409 автомобилей, но они встречаются и по сей день, притом часто не в стоковом виде.