В 199Х году почти все население планеты превратилось в ходячих мертвецов, виной всему ошибка ученых, паразитный червь, изначально созданный для удаление опухолей, проник в водохранилища крупных городов и тем самым заразил 99% населения Земли. Объединенное правительство пыталось как то исправить ситуацию ядерными взрывами, но тщетно, орды мертвецов ни разу не поредели, а где в выжженных взрывами городах зарождалась новая жизнь, больше не похожая на человеческую.
В новой бете есть: Совершенно новая карта пустошей, гораздо более проработанная чем в бета 1.5; 8 миссий, думаете мало? попробуйте пройти их все без читов; совершенно новая атмосфера и графика, причем совершенно не требовательная к железу; первичные нужды - бодрость и голод,а так же не бесконечный радар, для которого нужны батарейки; возможность покупать оружие и одежду; новое оружие и транспорт. Так же к моду есть небольшое DLC, добавляющее Когтей Смерти из Fallout и новую одежду для главного героя, желательно к скачиванию DLC - DeathClaw
Примечание - музыка в моде без авторских прав, в виду того что она взята из игр 16-битной эпохи, компании, имевшие права на саунд уже давно закрыты.
Точную дату релиза пока не мог назвать, скорей всего январь-февраль, но точно до весны постараюсь выпустить, помимо карты, на данный момент, ведется активная работа над скриптами и миссиями. Готовы 3 сюжетные линейки - все они за совершенно разные фр...
Небольшой патч вносит следующие изменения:исправлен стартер 2-ой части миссии "Перевозчик"исправлен баг с броней разрушителяисправлен баг после прохождения 2-ой части миссии "Сладкое мяско"на карте добавлено больше транспортабольше не ездят поезда в ...
GTA Wasteland - CANNIBAL EDITIONDLC для мода GTA Wasteland В него вошли следующие изменения :1) Улучшен главный скрипт мода(main.scm), теперь все миссии полностью проходимы, исправленны баги в первичных потребностях и дргие мелочи;2) Добавленно 4 чем...
Изначально непубличная бета версия, по словам тестеров мод работает стабильно, так что качаем и тестируем.О моде Так таковой предыстории в бета-версии нет, так что вкратце обо всем:Разрушенный город (все в лучших традициях фоллаута);Толпы зомбаков (п...
GTA Wasteland BETA 1.5 Наверно один из самых глобальных модов для GTA San Andreas из ныне живущих обзавелся новой публичной бета-сборкой. Новая сборка кардинально отличается от предыдущей, теперь это полноценная карта, а не огрызок из плейнов. Особен...
Небольшое дополнение для GTA Wasteland BETA1.5, новый главный герой, некая пародия на всем известного героя австралийских пустошей. Так же он будет главным героем в следующей бете, но с большим количеством одежды....
Что исправляет данный фикс?Данный фикс исправляет баг с разноцветной землей и постером собаки на земле в районе сельской местности. Текстуры из мода. Качество высокое.Разрешение от Crash456 есть.Приятной игры!...
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.
Стилистика мода обязывает, все сделанное под стиль фильмов про пост-аппокалипсис 80-х годов, а в то время чернуха и обноженка были важной составляющей)
Брошюра уникального мода для Fallout: https://yadi.sk/d/eZnKZFqRu9q2n GTA Advance (старая игрушка для приставки). Repack от моего друга SINGER'a с эмулятором для GBA
игр: https://yadi.sk/d/OUCeZ9FdrVmFV
Ну вот я и добрался до сей модификации! Думал будет фигня. Нет. Думал будет Купянск. Нет. Этот мод представляет из себя смесь Mad Max, Fallout (по атмосфере больше на New Vegas похож), как ни странно Borderlands (я не знаю, но мне все это напомнило именно его) и конечно же GTA. Это не просто мод, а действительно целая и отдельная игра, которая, при должном "обращении" конечно, станет ничуть не хуже чем Fallout. В общем плюс! Но если можно, то добавьте погодные явления, а именно радиактивный шторм (это единственное что мне понравилось в Fallout 4). Спасибо за мод.
Именно, DLC которое выйдет к концу месяца, я надеюсь, будет представлять из себя интерьеры и лагеря, это точно попадет в следующею бету, новые возможности и типы миссий - уже судя по отзывам, я хочу сделать миссии более сложными, причем так, чтоб игроки не смогли их пройти благодаря читам, как миссия с грузовиком например. Для примера, планирую миссию с почти неуязвимым противником, там придется реально подумать, как его убить .
DLC - несколько объектов на карте, кожаный плащ со скрина, коготь появляется, принцип как у зомби, пикап оружия, который читами не получить. Сейчас делаю крупномасштабное DLC с миссиями, новыми мутантами и шмотками
А в следующих версиях мода контент из DLC будет присутствовать по умолчанию, или будет поддержка/порты нынешних DLC на следующие версии?
DLC - несколько объектов на карте, кожаный плащ со скрина, коготь появляется, принцип как у зомби, пикап оружия, который читами не получить. Сейчас делаю крупномасштабное DLC с миссиями, новыми мутантами и шмотками)
Комментариев:1183
Друзей:41
Репутация: 153
Деньги: 14$
Награды:: 3
Стилистика мода обязывает, все сделанное под стиль фильмов про пост-аппокалипсис 80-х годов, а в то время чернуха и обноженка были важной составляющей)
--------------------
--------------------