- Геймплей устроен особым образом. В любой перестрелке или драке нельзя терять контроля ситуации. Без должного уровня бдительности, расчета, или просто игрового скилла, "гейм овер" из-за вашей смерти, или смерти компаньона, неминуем. При этом миссии проходимы и упора на хардкорность в них нет.
- Игровой персонаж меняется в зависимости от сюжета.
- Живучесть игрового персонажа, а также характеристики врагов и компаньонов, зависят от классов.
- В миссиях присутствуют узнаваемые пасхалки.
Двое молодых людей рассказывают две "темные" истории, фактически признаваясь в совершении или в содействии страшным преступлениям. Но они делятся своими байками без особых опасений, ведь их рассказы походят скорее на вымысел. Походу дела их слушатель погружается в грязь и гниль, в жизнь городского дна, порожденную системой. Что заставляет людей идти на преступления против юридического или морального закона и причем тут идеи Ницше?