В 2003 Chevrolet предлагает покупателям Impala выбор из 2-х вариантов силового агрегата – оба V-образные ”шестерки”. Стандартный вариант – 3,4-литровый 183-сильный мотор, а для исполнений LS предусмотрен 3,8-литровый двигатель, который выдает добрые 203 л.с. Ни тот, ни другой не отличаются чем-либо этаким или технической изощренностью, но они прекрасно подходят к автомобилю. На тест-машине 3,8-литровый мотор, и признаюсь, мне не пришлось страдать от недостатка мощности. Мощность нарастает очень ровно и кривая крутящего момента протекает так, как надо.
Тяга передается через уверенный 4-скоростной ”автомат” с весьма гладким переключением. К моему удивлению, у рычага нет индикатора включенного диапазона. Вместо него информацию высвечивает цифровой дисплей внизу шкалы спидометра. А почему бы и не оба?
Разгон мощный – особенно с 3,8-литровым двигателем. У Chevrolet утверждают, что Impala способна исполнить спринт с места до 96,5 км/ч (60 миль) лучше, чем за 8 сек.; довольно быстро для машины таких габаритов и массы.