На мотор-шоу в Детройте 2006 года звездой на стенде Chevrolet был концепт Chevrolet Camaro. На автосалоне 2007 года Camaro также приковывает взгляды. Но уже не в виде купе, а как кабриолет. Правда, он опять-таки представлен лишь в качестве концепта.
Интерьер - также в духе 60-х. Простые формы, руль с далеко вынесенным ободом, чрезвычайно лаконичные круглые шкалы спидометра и тахометра, вписанные в квадратные рамки. Всё просто и забавно, к тому же 3 попутчика (или попутчицы) смогут составить водителю отличную компанию.
Энтузиастам остаётся только дождаться начала продаж пони-кара 21 века. Ну и, конечно, найти для него место в своём гараже.
Как говорят разработчики, «лучшим продолжением успеха прошлогоднего Camaro станет Camaro Convertible. Этот кабриолет сразу же вызывает эмоции - для такого автомобиля хочется немедленно найти место в своём гараже». К тому же принято положительное решение о запуске модели в серию: серийное купе поступит в продажу к 2009 году, а версия Convertible - немного позже.
Стиляга-кабриолет построен на базе закрытого концепта Camaro. И выглядит ничуть не хуже. А главное, дух muscle car старой школы витает и здесь. Длинный капот, смещённый чуть назад салон, подъём поясной линии в районе задних колёс, залихватский выступ на капоте. Под капотом - могучий V8, приводящий задние колёса размером большие, чем передние. Всё, как в легендарных моделях, берущих начало от конца 60-х, когда отважная американская молодёжь с ярким характером и духом гонок в крови изменила автоиндустрию. Но техническая составляющая - на современном уровне. Подвески - независимые, тормоза - дисковые, передние колёса на 21, а задние - на 22 дюйма. 400-сильный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды.