Если Вы пользовались программой MapCleaner для GTA SA, то наверняка сталкивались с проблемой, когда при загрузке игры начиналось мерцание экрана, что явно вызывало негативный эффект как у модмейкера, так и конечного пользователя. Этот архив содержит все необходимые файлы для исправления этого эффекта и возвращение привычного нам экрана загрузки.
Использование программы такое: 1) запускаем MapCleaner и указываем директорию игры (чистой, без модов) 2) указываем список IDE-файлов, которые нужно оставить. В этом архиве нужно оставить следующие файлы: vegepart.IDE, barriers.IDE, dynamic.IDE, dynamic2.IDE, multiobj.IDE, procobj.IDE, levelmap.IDE, levelxre.IDE. Остальные удаляем как обычно. 3) удаляем все файлы в папке "data/maps" и копируем содержимое из аналогичной в архиве 4) заменяем файлы script.img и main.scm в папке "data/script" на аналогичные в архиве 5) заменяем файлы gta.dat и water.dat в папке "data" на аналогичные в архиве 6) добавляем файлы тестовой карты "terrain001.col", "terrain001.dff" и "terrain001.txd" в файл gta3.img
Теперь можем смело начинать НОВУЮ игру и наслаждаться нормальной загрузкой скринов, а там и делать новый глобальный мод
Также в архиве есть: - Список свободных ID, которые можно присвоить новым объектам; - Ссылка на полную инструкцию, с описанием тонкостей; - Файлы пустых путей пешеходов и авто;
Обращаю Ваше внимание, что другие файлы из папке "maps", что были удалены вами из стандартной игры, я перенёс в отдельные файлы, которые называются "generic.ide" и "generic.IPL" соответственно. Для новых объектов я выделил специально 64 IDE- и 64 IPL-файла. Просто редактируйте их в MapEditor'е или прочих редакторах. Этого более чем достаточно.
Надеюсь, понятно объяснил. Читаем сначала инструкцию, затем задаём вопросы.
P.S. Я добавил в архив "Разные программы", так как по сути это тот же MapCleaner, только с новыми файлами. Если файл подходит под "Создание карт", то думаю, что лучше перенести архив туда.