SkyGfx возвращает точную PS2-атмосферу графики на ПК.
Изменения к 2.5a: - Возвращен дым (к примеру, на танцполе в клубе или у фонарей при тумане). - PS2-видение у ночных очков, инфракрасное PS2-видение у тепловых очков и их помехи. - Повторная попытка исправить баги с позолоченными частями машин и яркими отражениями от взорванных авто. - Переделана ini-система у мода. Теперь можно иметь несколько конфигов (skygfx1-9.ini). Можно переключаться между ними через F10 или перезагрузить все с F11. По умолчанию есть skygfx1 и 2: первый отвечает за конфигурацию, схожую к PS2, а второй к ПК. Если skygfx1-9.ini отсутствуют, то плагин загрузит skygfx.ini. - Отключение HQ-теней и убирание облаков на горизонте теперь отключены по умолчанию в skygfx1.ini. - Двойной проход для травы теперь можно вкл/выкл отдельно. - Исправлена PS2-модуляция цвета.
Установка, требования, примечания: - Используйте compact или HOODLUM EXE - Необходим ASI Loader - Поместите skygfx.asi и INI-файлы в папку с игрой - Вы должны использовать SilentPatch - Переименуйте timecycp.dat в timecyc.dat. Если timecycp отсутствует или какая другая причина, готовый вариант можно взять здесь - При использовании двухпроходного рендеринга в SilentPatch'е, выключите его (TwoPassRendering=0), если используете dualPassWorld=1 в SkyGfx (т. е. НЕ включайте двойной проход в обеих плагинах). Вы также можете выключить NVC-шейдер Silent'а путем NVCShader=0, SkyGfx имеет (улучшенную) замену - Плагин можно настроить через INI-файл. Там же присутствует и описание многих настроек - Поскольку не весь ПК-транспорт работает отлично с PS2-отражениями (слишком сильные), рекомендуется использовать PS2-транспорт на ПК - Чтобы получить большое PS2-солнце, используйте seabed.ipl с PS2 (уменьшает дальность прорисовки)